https://www.avito.ru/moskva/zapchas...ostavka_na_karbyurator_zil_dlya_gbo_404356576 https://www.avito.ru/vidnoe/zapchasti_i_aksessuary/karbyurator_zil._dlya_gbo_692127632 https://www.avito.ru/sankt-peterbur...vtomobilya_zil_s_gazovym_oborudovan_540516564
в Украине,цена вопроса: за новый смеситель (на фото выше) - 15$ ,за б/у в сборе с карбюратором - 16$,по быстрому нашел в продаже 3 карбюратора с таким смесителем,надо обращайтесь.
С верхним смесителем из резинки для забора воздуха через капот снаружи "а'ля 131й" вытаскивайте пружину. У меня дважды отламывало шпильку,благо ,что она просто падала и не давала закрыться дроссельной заслонке
а кто что скажет-есть вообще смысл искать карб от 138-го пропановый?с маленьким карбом встроенным-для пуска на бензе?лучше он чем обычный с проставкой?
Да ничем не лучше.просто он дешевле в производстве и шли куда нибудь в южные регионы ,да и баллоны были с паровой фазой .мощьности он и приёмистости не добавит ,расход думаю тоже ниже не будет.
По сообщениям Вячеславов проработал, написал и прозвонил. Спасибо за сотрудничество. Как организовать доставку товара с Украины? Вопрос еще с прошлого года с картером ЗиЛ-137 открыт. Появились каналы?
У меня с такой ХХ на бензине и на газе нормально работают Но проблем тоже хватает - на бензине провал, а на газе выше средних не поднимает
незнаю.спрошу-скорее всего просто почта-во всяком случае пришло по простой почте-трек на сайте почты России нормально пробивался. еще спрошу по газу-А можно карб газовый сделать из обычного выкинув все внутренности,вставив проставку в середину-и приделав карбюратор горизонтальный чисто для пуска-прогрева?Или надо "ходы сообщения" бензиновые заклепывать?
Наверное, можно. Эсперимент водителя ЛАЗ'а с нашего форума с ликвидацией бензиновой части из К-88 для работы на исключительно на метане, скорее всего удастся. Газовому карбу нужны только смеситель и дроссельная заслонка. Теоретически, если выкрутить винты с х.х. бензина, то конечно, через каналы будет посторонний подсос. Придется глушить. Что касается горизонтального бензинового карбюратора, то с ними не знаком, как колхозить - не скажу. Но скажу, что какие-то газовые пропановые карбюраторы были оснащены простейшей бензиновой системой для аварийных случаев. На мощность рассчитывать не приходится, но доехать можно.
Не уверен. Ибо ничего похожего на вход бензина не видно. Впереди - два отверстия под штуцеры трубок ограничителя. Где-то сзади должен быть вывод под ваккумный октан-корректор трамблера. Как тут с бензином то? Да и газ то тут куда подавать? Штуцер под трубку х.х. и винты регулировочные впереди есть, а смеситель то где?