Пардон. Под газ вход есть. На фото на предыдущей странице, сзади. Поплавковой тут нет. Да по ходу вообще никакой нет, но резервная бензиновая и не должна быть поплавковой, она там какая-то своя, попроще должна быть. Но не тут. Нет ее тут, по ходу. Да, это чисто газовый карб, выпускавшийся для ЗиЛ-138 на пропане.
вот родной бензиновый от зил-138 вместо него вполне можно использовать карбюратор от мотоцикла с достаточным сечением диффузора.Только я еще не совсем врубаюсь как он с родным состыкован-в книге почему-то нету рисунка с полностью собранной системой-отдельно смеситель и отдельно бензиновый карб(выше)
Хм. Я думал, что это один механизм. А тут получается, что бензиновая часть с картинки Антона прикручена к нижнему корпусу с диффузорами сбоку, а газовый карб с фото Вячеслава - сверху. Как-то замудрено все, потому что надо еще как-то подружить два привода от педали акселератора.
Я думаю, а зачем же такое большое отверстие заткнуто у меня в нижней проставке под карбом... А это для бокового карбюратора )))
http://car-website.ru/promyshlennay...inovaya-rezervnaya-toplivnaya-sistema-zil-138 Для обеспечения возможности передвижения автомобиля при неисправности газобаллонной установки или отсутствии газа в системе питания имеется карбюратор, на котором двигатель может развивать мощность, достаточную для движения автомобиля с полной нагрузкой со скоростью 30. 40 км/ч, и бензиновый бак. Длительно работать на бензине не разрешается.
Сверлить если сбоку,то можно,а сверху и снизу..... не вздумай! если смотрел внимательно на раму то там отверстий практически нет....только усилитель помоему нижний и подрамник,а то что сбоку так там можеш хоть всю её просверлить,она боком не работает как бы... Строительные шпильки тянуться как пластелин а потом когда уже вытянуться сразу лопаются.....очень хреновый выбор Саня... тем более на 10???? резьба крупная.... а брус хоть с лиственицы? Да знаю)))) зил этот который 205 в горгазе раньше трудился))) два раза умер потом его всё же списали,у него балон сбоку старый огромный висел,видать потерял и маленький прицепил потом)))) он же на горгазе заправщиком раньше работал! у него с зилами семейная тема кто то говорил что и отец у него зилист-часник,кадров много у нас)))) на 929 нашивки бортов не видел?)))) я долго ржал там уголок 30й и фанера)))) уж поверь! по городу экономит и здорово! по трассе конечно больше 40 не поедиш,а в городе сэкономиш,хорошо,и газ этот сливал в бытовой балон и продавал населению!,покупал потом домой пряники всей семьёй жували и были счасливы ! денег захочеш научишся экономить)))) Врезка самодельная была в карбюраторе к 126 с окошком,просто просверлены две дырки и вставлены два штуцера.....карбюратор тот уже снял как только на проставку заработал))))) Петрович газ у него уже не добавляется...... вот я и написал что делать если не добавляется газ)))) это же проще обьяснить чем то почему именно не добавляется газ!))))
Ну сделал, как сделал... Поверь мне, в первую очередь, перед тем, как что-то вообще делать, думал о том, что меньше всех остальных хочу, ехав на своей же машине, по дороге газовые баллоны рассыпать... Да видел)))) Это называется чем богаты, тем и рады Зато такие нашивки не надо в СоРТС вписывать )) Они ж съёмные) Редуктор настроил кое-как. Получилось так, что винт жадности зажат сильно, а винт ощущения)), ну или чувствительности (кому как нравится)) отпущен. Получилось, как Я вижу это, что проходное сечение шланга мало, а давление повышенное несколько, и двигатель отзывается теперь на педаль более-менее верно. И обороты брать стал. А то тыщ до двух крутился - двух с половиной и всё. Но мой д-240 турбо куда более уверенной тягой обладает всё же. С 6-6,5 тоннами песка на спуск Герцена на третьей поднимаюсь. Надо и на него метан поставить
Есть у меня небольшая мысля по поводу ХХ.Я не шарю особо-так тчо не пинайте-что если между редуктором и смесителем поставить ЭМ-клапан-а ДО него сделать отвод небольшого сечения,поставить крутилку-дозатор и вторую врезку в карб...получается при малых оборотах перекрываем клапан и газ пошел по маленькой трубке-крутилкой регулируем ХХ.если обороты увеличились-клапан открылся-газ пошел по большой трубе+некоторое количество по маленькой-общее будет равно тому что отрегулировано крутилкой на редукторе...Нужен блок управления простейший который будет включать-выключать клапан.Есть в этом смысл? И есть ли клапана достаточной пропускной способности?
При не засраности карбюратора,а на газу именно нижней части ,в том месте где иглы регулировочные есть как бы проточка в месте прилегания дросселей .типа компенсационного канала ,точно непомню название,через неё прожодит смесь на хх.этого обычно достаточно для устойчивой работы на газу,но при условии что редуктор маленьким винтом настроен .иначе будет глохнуть.а 2я врезка стоит на метановском оборудовании ниже дросселей