Добро пожаловать на форум владельцев ЗиЛ 131/130/133/4331. Авторизируйтесь или зарегистрируйтесь.

ГБО

Тема в разделе "Эксплуатация", создана пользователем jeka, 23 сен 2011.

  1. Oleg65

    Oleg65 Убежденный автомобилист Команда форума

    Сообщения:
    7.714
    Симпатии:
    2.840
    Адрес:
    Майкоп
    Автомобиль:
    ЗиЛ-4331 509+9ст
    Имя:
    Олег
    Пардон. Под газ вход есть. На фото на предыдущей странице, сзади.
    Поплавковой тут нет. Да по ходу вообще никакой нет, но резервная бензиновая и не должна быть поплавковой, она там какая-то своя, попроще должна быть. Но не тут. Нет ее тут, по ходу.
    Да, это чисто газовый карб, выпускавшийся для ЗиЛ-138 на пропане.
     
  2. hazan86

    hazan86 Ушёл

    Сообщения:
    1.810
    Симпатии:
    280
    Адрес:
    Россия
    вот родной бензиновый от зил-138
    upload_2016-3-11_0-13-45.png вместо него вполне можно использовать карбюратор от мотоцикла с достаточным сечением диффузора.Только я еще не совсем врубаюсь как он с родным состыкован-в книге почему-то нету рисунка с полностью собранной системой-отдельно смеситель и отдельно бензиновый карб(выше)
     
    Oleg65 нравится это.
  3. hazan86

    hazan86 Ушёл

    Сообщения:
    1.810
    Симпатии:
    280
    Адрес:
    Россия
    upload_2016-3-11_0-19-45.png
     
    Oleg65 нравится это.
  4. 2222g

    2222g Асс

    Сообщения:
    1.335
    Симпатии:
    478
    Адрес:
    Украина
    Автомобиль:
    ЗиЛ 4502
    Имя:
    Вячеслав
    очень похож на карб от пускача пд 10
    [​IMG][​IMG]
    [​IMG]
     
    hazan86 и Oleg65 нравится это.
  5. Oleg65

    Oleg65 Убежденный автомобилист Команда форума

    Сообщения:
    7.714
    Симпатии:
    2.840
    Адрес:
    Майкоп
    Автомобиль:
    ЗиЛ-4331 509+9ст
    Имя:
    Олег
    Хм. Я думал, что это один механизм. А тут получается, что бензиновая часть с картинки Антона прикручена к нижнему корпусу с диффузорами сбоку, а газовый карб с фото Вячеслава - сверху. Как-то замудрено все, потому что надо еще как-то подружить два привода от педали акселератора. :unknown:
     
  6. Александр 662

    Александр 662 Директор тарана

    Сообщения:
    185
    Симпатии:
    47
    Адрес:
    Ростовская обл.
    Автомобиль:
    ЗИЛ
    Имя:
    Александр
    Я думаю, а зачем же такое большое отверстие заткнуто у меня в нижней проставке под карбом... А это для бокового карбюратора )))
     
  7. 2222g

    2222g Асс

    Сообщения:
    1.335
    Симпатии:
    478
    Адрес:
    Украина
    Автомобиль:
    ЗиЛ 4502
    Имя:
    Вячеслав
    http://car-website.ru/promyshlennay...inovaya-rezervnaya-toplivnaya-sistema-zil-138
    Для обеспечения возможности передвижения автомобиля при неисправности газобаллонной установки или отсутствии газа в системе питания имеется карбюратор, на котором двигатель может развивать мощность, достаточную для движения автомобиля с полной нагрузкой со скоростью 30. 40 км/ч, и бензиновый бак. Длительно работать на бензине не разрешается.
    [​IMG]
     
  8. ziloman215

    ziloman215 Асс

    Сообщения:
    6.015
    Симпатии:
    1.006
    Адрес:
    Бесшахтинск РО
    Автомобиль:
    ЗиЛ-4331
    Имя:
    Алекс
    IMG_20160310_212044.jpg IMG_20160310_212014.jpg IMG_20160310_212014.jpg IMG_20160310_212010.jpg Вот шо есть у мене для вас
     
    hazan86 и Oleg65 нравится это.
  9. ziloman215

    ziloman215 Асс

    Сообщения:
    6.015
    Симпатии:
    1.006
    Адрес:
    Бесшахтинск РО
    Автомобиль:
    ЗиЛ-4331
    Имя:
    Алекс
    Э IMG_20160310_211738.jpg
     

    Вложения:

  10. Атаман 61

    Атаман 61 счастливый обладатель груды металлолома!

    Сообщения:
    3.804
    Симпатии:
    473
    Адрес:
    Ростовская обл.
    Имя:
    Виталий
    Сверлить если сбоку,то можно,а сверху и снизу..... не вздумай! если смотрел внимательно на раму то там отверстий практически нет....только усилитель помоему нижний и подрамник,а то что сбоку так там можеш хоть всю её просверлить,она боком не работает как бы... Строительные шпильки тянуться как пластелин а потом когда уже вытянуться сразу лопаются.....очень хреновый выбор Саня... тем более на 10???? резьба крупная.... а брус хоть с лиственицы?
    Да знаю)))) зил этот который 205 в горгазе раньше трудился))) два раза умер потом его всё же списали,у него балон сбоку старый огромный висел,видать потерял и маленький прицепил потом)))) он же на горгазе заправщиком раньше работал! у него с зилами семейная тема кто то говорил что и отец у него зилист-часник,кадров много у нас)))) на 929 нашивки бортов не видел?)))) я долго ржал там уголок 30й и фанера))))
    уж поверь! по городу экономит и здорово! по трассе конечно больше 40 не поедиш,а в городе сэкономиш,хорошо,и газ этот сливал в бытовой балон и продавал населению!,покупал потом домой пряники всей семьёй жували и были счасливы
    ! денег захочеш научишся экономить))))
    Врезка самодельная была в карбюраторе к 126 с окошком,просто просверлены две дырки и вставлены два штуцера.....карбюратор тот уже снял как только на проставку заработал)))))
    Петрович газ у него уже не добавляется...... вот я и написал что делать если не добавляется газ)))) это же проще обьяснить чем то почему именно не добавляется газ!))))
     
  11. Александр 662

    Александр 662 Директор тарана

    Сообщения:
    185
    Симпатии:
    47
    Адрес:
    Ростовская обл.
    Автомобиль:
    ЗИЛ
    Имя:
    Александр
    Ну сделал, как сделал... Поверь мне, в первую очередь, перед тем, как что-то вообще делать, думал о том, что меньше всех остальных хочу, ехав на своей же машине, по дороге газовые баллоны рассыпать...
    Да видел)))) Это называется чем богаты, тем и рады :lol: Зато такие нашивки не надо в СоРТС вписывать )) Они ж съёмные)
    :good::good::good:

    Редуктор настроил кое-как. Получилось так, что винт жадности зажат сильно, а винт ощущения)), ну или чувствительности (кому как нравится)) отпущен. Получилось, как Я вижу это, что проходное сечение шланга мало, а давление повышенное несколько, и двигатель отзывается теперь на педаль более-менее верно. И обороты брать стал. А то тыщ до двух крутился - двух с половиной и всё. Но мой д-240 турбо куда более уверенной тягой обладает всё же. С 6-6,5 тоннами песка на спуск Герцена на третьей поднимаюсь. Надо и на него метан поставить :crazy::crazy::crazy:
     
  12. hazan86

    hazan86 Ушёл

    Сообщения:
    1.810
    Симпатии:
    280
    Адрес:
    Россия
    Есть у меня небольшая мысля по поводу ХХ.Я не шарю особо-так тчо не пинайте-что если между редуктором и смесителем поставить ЭМ-клапан-а ДО него сделать отвод небольшого сечения,поставить крутилку-дозатор и вторую врезку в карб...получается при малых оборотах перекрываем клапан и газ пошел по маленькой трубке-крутилкой регулируем ХХ.если обороты увеличились-клапан открылся-газ пошел по большой трубе+некоторое количество по маленькой-общее будет равно тому что отрегулировано крутилкой на редукторе...Нужен блок управления простейший который будет включать-выключать клапан.Есть в этом смысл? И есть ли клапана достаточной пропускной способности?
     
    Атаман 61 нравится это.
  13. Рамир

    Рамир Слесарь-Водитель Команда форума

    Сообщения:
    3.139
    Симпатии:
    743
    Адрес:
    Екатеринбург
    Автомобиль:
    ЗиЛ 433360 двс 509
    Имя:
    Сергей
    При не засраности карбюратора,а на газу именно нижней части ,в том месте где иглы регулировочные есть как бы проточка в месте прилегания дросселей .типа компенсационного канала ,точно непомню название,через неё прожодит смесь на хх.этого обычно достаточно для устойчивой работы на газу,но при условии что редуктор маленьким винтом настроен .иначе будет глохнуть.а 2я врезка стоит на метановском оборудовании ниже дросселей
     

Поделиться этой страницей