так этож большая разница когда сам сверлил или когда кто то насверлил а ты настроить пытаешся))) сам бы я и резьбу там нарезал и на герметик всё это дело,а вообще газ должен не мешать карбюратору и заходить сверху с воздухом,а не между....
так у тебяже турба!!!! зато 80кмч на нем низя ехать! а бензинка и 100 на метане поедит....если страшно не станет и поймать сможеш)))) у дизеля само собой низа хорошие тут понятное дело! видел как дедуля ваш что на арке с круглым кузовом стоит с карьера в том году татарского поднимался))))) помоему у него турбины либо нет либо в обратную сторону работает!
Они походу разные были-вот кажется нового образца-газобензиновый... Рис. 4.12. Схема карбюратора-смесителя К-91 автомобиля ЗИЛ-138А (138И) 1 - корпус воздушной горловины; 2 - клапан подачи топлива; 3 - фильтр сетчатый; 4 - пробка фильтра; 5 - жиклер холостого хода; 6 - жиклер полной мощности; 7 - жиклер воздушный; 8 - диффузор малый; 9 - щель кольцевая; 10 - форсунка; 11 - полость воздушная; 12 - винт полый; 13 - заслонка воздушная; 14 - клапан автоматический; 15 - трубка; 16 - канал балансировки поплавковой камеры; 17 - корпус поплавковой камеры; 18 - толкатель; 19 - гайка регулировочная; 20 - пружина; 21, 23 - шток; 22 - планка; 24 - манжета; 25 - направляющая; 26 - пружина манжеты; 27 - втулка штока; 28 - толкатель промежуточный; 29 - клапан впускной шариковый; 30 - клапан экономайзера; 32 - пробка; 31 - тяга; 33 - рычаг; 34 - жиклер главный; 35, 39 - канал; 36 - прокладка; 37 - корпус смесительной камеры; 38 - заслонка дроссельная; 40 - клапан нагнетательный; 41 - прокладка; 42 - пробка; 43 - винт регулировки холостого хода; 44 - пружина; 45 - отверстие системы холостого хода; 43 - отверстие прямоугольное; 47 - ось дросселя; 48 - поплавок; 49 - пружина поплавка; 50 - канал повышенной частоты вращения холостого хода; 51 - трубка подвода газа; 52 - прокладка; 53 - винт регулировки минимальной частоты вращения холостого хода; 54 - винт регулировки переходного режима; 55 - канал минимальной частоты вращения холостого Но это судя по всему МЕТАНОВЫЙ
ну вроде выяснил что к чему.карб к-91 это бензиново-метановый карб.для пропана используется смеситель называемый СГ-250 и карб модели 112-1107011
Непонятная конечно, 2х дроссельная система подачи газа , под две спареных дросельных заслонки .Либо я дурак ,либо при сбросе педали в режим ХХ , на передаче начинается усиленное поглащение газа в атмосферу ,с принудительной подачей оной ДВС . Либо на газу тоже должна срабатывать система ЭПХХ .Но на пропане в городе это бессмысленно.Но её я тоже не вижу.Либо забыли нарисовать верхнюю подачу главной подачи газа .
Это к картинке в сообщении Антона? Так ее там действительно нет. Это карб, как у меня, без той самой нужной мне детали на схеме.
это типа как д-65? наверное с пускачем еще млявместо тросика подсоса шмургалка выглядает он от лазаревича с щебнем на свою арку когда поднимается за ним ехать страшно..... ниче не видно и страшно что вот-вот заглохнет))))
Обычный д-240 у него от мтз. Зато дед при деле! Не возле зомбоящика сидит, и то GOOD! Он меня на метане обгонит там наверно!
Да брось ты! что прям так совсем не едит? я вот сегодня пустой на 3й тебе на встречу поднимался,на метане был,а на пропане 4я потянула бы но не разгоняясь.... там же ямы еще.... а на арке с щебнем я на второй на средних оборотах..... зажигание покрути там же раньше должно быть немного,тем более у тебя и головки газовые 138.... вообще залетать должен на такие подьемы лучше моего у меня то 12-20! а на зеленом вообще помоему 130е!
Головки 138 в гараже лежат пока, они для моего нового, особого случая))) фразу "не мешай машине работать" не принимаю близко к сердцу На машине 130-ые бошки и двиг в целом не айс, в ближайшее время, наверно, переставлю с того ЗИЛа, что у Василича кривой без кузова стоит, у того хоть свечи не загаживало...
Если лежат головки такие,не мог бы промерить их длинна ширина глубина и в кубических см шприцем? Если не трудно конечно.думаю сия инфа будет полезна многим