фото вряд-ли,батя в компе дуб дубом.а вот маркировки и развесовку даст..заодно количество более менее свежих банок.тогда и разберетесь кому чего надо.но дней через десять не раньше.я ему новый комп отправил..пока доедет ,время пройдет.
мужики подскажите-хочу на лето вместо 10-40 полусинтетики залить 15-40 минералку.стоит менять на минералку или ездить на полусини?
не стоит менять.смысла нет.да и нет сейчас минералки в обычном понятие этого слова.просто меньше присадок и сама жижа чуть хуже по свойствам.это как натуральный сок заменить компотом))
На минералке больше угар масла.езжу на п синтетике летом и синтетика зимой лукойл.48 000км открывал клапанные крышки недавно нагара и грязи нет совсем.синтетики расход меньше чем п синтетика существенно.п синтетика Лукойл Люкс 850 руб было 4 литра . Минералка 650.синтетика 1300.
Мне бог послал немножко минерального масла ZIC SD-5000 15W-40 Мадэ ин Корея из бочек двухсоток. Его наши местные сервисники в экскаваторы Хундай заливают, те, что на гарантии. За себя скажу - вещь! По жаре не жидится, двигатель работает очень мягко, после 50 тыщ пробега чистый весь. Так вот, тот бог, который его мне послал, с новья себе в калину лил ZIC 10-40 Gazoline, в синих 4-х литровых канистрах которое. И после 100 тыщ пробега при очередной регулировке клапанов, металл под клапанной крышкой в чистом виде не обнаруживался из-за чёрного налёта. Стал лить он тоже масло с работы, и при следующем вскрытии двигатель стал чистейшим! Ещё человек в ауди старую налил себе. Всё-то отмылось конечно, но двигатель дал клина, всвязи с забитыми отмытой грязью каналами))) А сервисники те с корейского зика почему-то перешли на шелл римула отечественного розливу...
Насколько я знаю это марка масла предназначена для дизельных двигателей, соответственно в нем больше моющих присадок. Спецы, мотористы не советуют менять сорт масла на старых моторах именно по этой причине, так же как и пользоваться всевожможными супер промывками. Сорт масла лучше менять после переборки и чистки полостей мотора. Сам третий год лью в мотор Шелл Римула Х4. Беру у оффициалов на фирме. Из общения с ними понял, что моторные масла Шелл разливаются в России. Из за бугра идут только трансмиссионные масла.
Это так, без сомнения, но в масле для бензинок тоже должны быть какие-то присадки. И должны мыть. Видимо, как всегда у нас, эти канистры зик по 4 литра разливает очередной предприимчивый Рубик за углом...
Ну к ZICу у меня пока претензий нет. Пользуюсь им лет десять. В предыдущую легковою заливал и сейчас лью 15/40. Моторы правда наши, жигулевские 06. Про чистоту мотора ничего сказать не могу, ни на том ни на этом ни разу не вскрывал клапанную крышку . По теплу ради интереса надо вскрыть клапанную крышку, посмотреть что там твориться.