Из говна спорт кар собрать!!! отчаяные парни!)))) наверное жена не красивая или вообще импотенты раз в гараже день и ночь пропадают..... тут блин всего 70 лет мужик живет у нас в россии! и тратить жизнь на вот это вот???? не понимаю....
а как максимальную цену для покупки рассчитывать? например, есть в организации ЗИЛ-4331 1993 г.в., двигатель 645, тент, внешне нормальное состояние но вроде бы стоит уже пару лет в гараже, до какой суммы торговаться? с учетом что этот гараж за 600км от меня
только из за двигателя он уже больше150 тыщ не может стоить))))кпп 9ст скорей всего... говори что передачи туго входят,а с запчастями проблемма! не видя машины 150,кабина мятая облезлая -15т ресссоры,пальцы подушки-лыжи потертые -8 тыщ,кузов.... рама? кпп?резина какая? обуть зила счас 50тыщ нужно с работой туда-сюда... шкворня подними-тяги ходовка -5т Акб если нет... уже считай 50 тыщ наговорил скидку тебе..... ну уже 100т.р,давление в моторе есть? двм черный не идет? топливную сделать тоже денег стоит! говори побольше и приводи факты.... и за 60-70р отдадут! +сцепка машину нанять...
Почему? Поставить могли из-за мелкой за@бывающей неисправности -антифриз в поддоне,посаженый тнвд..КПП..
Сколько просят за него , что говорят о нём ? Есть АКБ к нему завести смогут , смотреть надо на ходу иначе в процессе ремонта может оказаться потом , что он выйдет в кругленькую сумму .
а чем этот двигатель плох? вроде порядка 25 литров на сотню, я прикидывал своим ходом перегнать - вполне бюджетно выходит, а еще и нагрузить можно чем-нибудь, у них там много чего продают они оценку заказывали, 105 тысяч насчитали загнулись, сейчас все распродают вот этого и боюсь, на металл на месте сдать в случае чего - не выгодно получается, а оплату вперед требуют, показать могут и до оплаты, но опять же дорога и время, несколько раз туда кататься не хочется а за один день с ними не получится получается на запчасти его тоже будет невыгодно пускать в случае чего, придется вкладываться в доведение до полностью рабочего состояния фото просил, вот это прислали интересно у них там дизельный двигатель записан как бензиновый планирую в понедельник вызвонить какого-нибудь ответственного за техническое состояние и выспросить все детали, т.е. вопросы задавать по списку Атамана: кабина - состояние, рама - трещины, кпп - какая и состояние, двигатель дымит или нет, все остальное вроде дешево стоит а еще что спросить?
Поищи гостиницу эконом-класса,только не селись с кем попало...одиночных номеров как правило нет.Возьми жену-подругу-любовницу-соседку Если автошка понравиться,то свою можно в кузов загнать и приехать так домой.Только крепить надо прибивая доски и бруски перед колесами и по бокам,ибо танцует в кузове малявка шопizdeц
если заведется и по гаражу проедит то цена отличная,бодрый зил!в документах уже стоит бензин! осталось этот мотор выкинуть бензинку поставить))))почитай форум почему я этот мотор не люблю сам всё поймёш))))
Виталя,мало ли шо ты не любишь...с кривыми тагументами сей пепелац могут и на учёт не поставить Какая-нить Марий-Эл всю кукушку выклюеть. Я вот своего 130 года продал в Шахты,с учёта снял,хозя при мне тусовался ...а потом фургон почему-то само свалом оказалсо...они мне звенели-звенели..бедные азера из фирмы Даллари .Полагаю,они таки последовали моему совету дать сколько-нибудь денежков и уладить вопрос
У меня вообще в птс написано ПАЗ потом написано исправление соответсвие конструкции, хотя данные одвигателе были правильные и номера рамы и нормальные, еще одного зила смотрел там тоже был бензиновый написано, хотя движек 645 был.