Добро пожаловать на форум владельцев ЗиЛ 131/130/133/4331. Авторизируйтесь или зарегистрируйтесь.

Ступицы КамАЗ на ЗиЛ, избавляемся от футорок. Часть 2.

Тема в разделе "Колёса", создана пользователем Oleg65, 2 мар 2016.

  1. Aksjet

    Aksjet Шофёр

    Сообщения:
    322
    Симпатии:
    17
    Адрес:
    Краснодар
    Автомобиль:
    Зил 130
    Имя:
    Алексей
  2. Aksjet

    Aksjet Шофёр

    Сообщения:
    322
    Симпатии:
    17
    Адрес:
    Краснодар
    Автомобиль:
    Зил 130
    Имя:
    Алексей
    А где такое чудо продается и по чем, я у нас пока не встречал в продаже.
     
  3. Sega93rus

    Sega93rus Механик

    Сообщения:
    404
    Симпатии:
    117
    Адрес:
    Краснодар
    Автомобиль:
    ЗИЛ-433180
    Имя:
    Сергей
    Зачётно, позновательно. Но я делал по-другому, изночально диски и ступицы были "евро Зил", их я заменил на футорочные со 130-го, шпильки оставил "евро", выточил в токарке по 2 разных конуса на каждую шпильку, и получил такую схему сборки: накидываеш внутряк на ступицу, одеваш 8 конусов на шпильки, потом накидываеш наружку, ещё 8 конусов другой формы, и закручиваеш "евро" гайкой. Схема проста, но очень надёжна, проехал так ~100 тыс.км с перегрузами)))
    Если, что, образцы конусов остались.
     
  4. Атаман 61

    Атаман 61 счастливый обладатель груды металлолома!

    Сообщения:
    3.804
    Симпатии:
    473
    Адрес:
    Ростовская обл.
    Имя:
    Виталий
    да что там образцы берёш старую футорку и пиляеш ее на шайбы,1-футорка -1 шайба но нужен станок чтобы удобней было....
     
  5. Sega93rus

    Sega93rus Механик

    Сообщения:
    404
    Симпатии:
    117
    Адрес:
    Краснодар
    Автомобиль:
    ЗИЛ-433180
    Имя:
    Сергей
    У меня не было футорок, вообще. Я проводил такую процедуру на машине 2001 года, после того ,как лопнул "евро" диск и покрамсал "евро" ступицу. Тоннаж возил от 7 до 10,5 тонн...
     
  6. Атаман 61

    Атаман 61 счастливый обладатель груды металлолома!

    Сообщения:
    3.804
    Симпатии:
    473
    Адрес:
    Ростовская обл.
    Имя:
    Виталий
    фига се..... хотя квадратные зилы они 15 тонники даже есть.... мне со времен газели вот эти евро крепежи не нравились....постоиянно диски ломает,колеса сами улетают.....надо не евро а по русски! у японских футорки...кстати вот тот же кантер митсубиши.....
     
  7. Sega93rus

    Sega93rus Механик

    Сообщения:
    404
    Симпатии:
    117
    Адрес:
    Краснодар
    Автомобиль:
    ЗИЛ-433180
    Имя:
    Сергей
    Да ну, это нормально для ЗИЛа, то был Зил 45085 с грузоподьемностью по птс 6 тонн)) Сейчас купил Зил 433180 2007г.в. 2-х осный, с усилинной рамой 9мм, и грузоподьемностью 9 тонн, буду возить до 12 тонн))
    По поводу футорок, полностью согласен с Вами, за японцев тоже вкурсе))

    На своём новом зилу думаю пойти другим путём, сразу поставить ступицы и диски от "евро" КАМАЗа, а родное от ЗИЛа продать (передние тормоза там с широкими колодками, как и сзади). На еврике КАМАЗе у меня за 8 лет не было никаких вообще проблем с калесами и ступицами))
     
    Атаман 61 нравится это.
  8. Oleg65

    Oleg65 Убежденный автомобилист Команда форума

    Сообщения:
    7.714
    Симпатии:
    2.838
    Адрес:
    Майкоп
    Автомобиль:
    ЗиЛ-4331 509+9ст
    Имя:
    Олег
    Даже относительно легкий бортовой ЗиЛ-433180 имеет массу снаряженного шасси 6200 (в реале она выше, поскольку учитываем дополнительные запаски, ящики с инструментом, баки и т.п.), грузоподьемность 8000, разрешенный максимальный вес 14500, нагрузку на заднюю ось 10000. Это паспортные данные.
    Вы пишете - 9000 грузоподъемности. Не бывает таких двухосных ЗиЛ'ов.
    Стремление грузить по максимуму возможного понятно, хоть и не всеми приветствуется. Опустим споры по этому поводу. А как собираетесь с весовыми решать вопросы? В крае много раздолбанных перегрузом мостов, в том числе и закрытых по этой причине для грузового проезда. Думаю, ситуация будет усугубляться.
     
  9. Sega93rus

    Sega93rus Механик

    Сообщения:
    404
    Симпатии:
    117
    Адрес:
    Краснодар
    Автомобиль:
    ЗИЛ-433180
    Имя:
    Сергей
    Ну начнём пожалуй с того, что Вы по возрасту примерно как мой батя, поэтому можно, и правильней ко мне на "ты". Ваш опыт и познания я ценю, Ваши посты на разных ресурсах всеже добавили некоторых познаний! Спасибо Вам!))
    А теперь по порядку.
    На примере мой Зил (данные из сети не рассматриваем) полная масса без нагрузки 5600!кг (на фермерских весах паказал 5670, с почти полным баком) , максимально допустимая 14500кг, с этого мы имеем грузоподьемность 8900кг по птс, 8830кг по факту, а я лишь округлил когда написал..... Также, когда писал про свой Зил 450850, у которого допустимая полная масса 11700кг, а машина без груза на весах(полный бак, инструменты и прочее, ДВС д-245) весила 5110кг, из этого получаем грузоподьемность 6590кг, а в тексте я округлил и написал 6 тонн.
    В тексте ключевой фразой было "до 12 тонн", этим я имел ввиду, что не исключаю такую нагрузку, планируется постоянный груз 8,5-10 тонн.... на самосвале возил минимум 7 тонн, часто 8,5тонн и примерно раз в месяц 10,5 тонн (3 тысячи кирпича по 3,5кг)
    Там где поломаные мосты как в Усть-лабинске, я уже не езжу, по Краснадару постоянно передвижка стоит в разных местах, но у них фигня а не весы, измеряют только по осевой нагрузке, а с новыми введениями(лето 2015) я прохожу осевую, Когда еду в Новороссийск, Геленджик гружу чуть меньше(но там можно и за деньги без проблем)


    Ну а теперь по теме к Вам вопрос. Как думаете, какой будет спрос на мои б.у.-шные запчасти, а именно:
    передние тормоза усилинные. ступицы "евро" и широкие барабаны с колодками как и сзади, все в сборе с опорниками и колодками;
    задние "евро" ступицы с барабанами, коладками и опорниками;
    и 7 "евро" дисков.
     
  10. груЗИЛок

    груЗИЛок Ас

    Сообщения:
    2.679
    Симпатии:
    237
    Адрес:
    Ялуторовск
    Автомобиль:
    ЗИЛ- 4331
    Имя:
    Александр
    У нас бы это ушло быстро , как у вас не знаю . Диски безфуторочные долго не залёживаются .
     
  11. Sega93rus

    Sega93rus Механик

    Сообщения:
    404
    Симпатии:
    117
    Адрес:
    Краснодар
    Автомобиль:
    ЗИЛ-433180
    Имя:
    Сергей
    Я не стеснительный)) мог бы рассмотреть и отправку Т.К. в другой город.
     
  12. груЗИЛок

    груЗИЛок Ас

    Сообщения:
    2.679
    Симпатии:
    237
    Адрес:
    Ялуторовск
    Автомобиль:
    ЗИЛ- 4331
    Имя:
    Александр
    Спрошу у ЗИЛистов , ценник сразу на каждую деталь напиши , чтобы говорить им .
     
  13. Oleg65

    Oleg65 Убежденный автомобилист Команда форума

    Сообщения:
    7.714
    Симпатии:
    2.838
    Адрес:
    Майкоп
    Автомобиль:
    ЗиЛ-4331 509+9ст
    Имя:
    Олег
    Как говорится, на рынке...
    К тому же запчасти у нас на юге традиционно дороги. Дороже, чем в других регионах.
    Но все дело случая. Диски вчера взял два бесфуторочных по 1500 рублей. Если бы брал больше, мог бы взять по 1000 (шесть). На разборе в Ростове предлагают по 2500. Ходил вокруг них и оптом предлагал взять 4 штуки по 2000, не соглашаются. А недавно взял с пересылом из под Красноярска 4 штуки по 1000 рублей, плюс отдали полный комплект на обе стороны шпилек и гаек, с пересылом обошлось все недорого (5000 и доставка).
    Ступицы "евро" передние 4331 с узкими 70 мм барабанами в сборе с подшипниками и колодками на разборе по 3500 в прошлом году брал в Ростове (а потом потребовались колодки отдельно, так они там же по 1500, и не подходи, вещь хрупкая, ломается часто, видимо). А с рук у колхозника две задние с ПАЗ (они же наши ЗиЛ) с гребенками под электронику и датчиками - по 1000.
    Если бы знал, что у вас есть передний комплект в сборе от 534330 с широкими 140 мм колодками и барабанами, купил бы. Вдруг вышло бы дешевле. А так с пересылом из Волгограда (буду на неделе в ПЭК в Краснодаре получать) вышло уже 11 с лишним тысяч. Еще буду ехать за ними, клепать, дефектовать (возможно придется втулки менять), чистить, красить, покупать защитные щитки, собирать. Глядишь, мне переделка в 15000 встанет. Ну, это мне срочно надо, в Сочи стал часто бывать, а не спеша уверен, нашел бы вариант подешевле. В Раменском мост в сборе 10-тонный усиленный, с колодками и барабанами 180 мм, с редуктором и рессорами, стабом за 15000 задний продавали.
    Впрочем, назовите свою цену. Возможно я возьму на МерсоЗиЛ, или в запас.
    А вот то, что мне нужно, и что я ищу сейчас - это комплект на заднюю ось (колодки и барабаны 180 мм от 433180 и 534330). Если у вас есть, или знаете где можно взять, дайте мне знать.
    Также нужен стабилизатор от этих моделей в сборе с кронштейнами, подкладками рессор и штангами.
     

Поделиться этой страницей