Ну так ситуация в экономике не стоит на месте. Коньюнктура. Всегда делается то, что выгоднее в данный момент. В то время было выгоднее купить и ввезти готовый продукт. Потом стало выгоднее купить комплектующие для КамАЗ'а. Теперь б/у иномарки стали недоступными. О новых говорить вообще не стоит. У отечественного производителя опять появился шанс побороться за кошельки покупателя. Воспользуются ли? Ведь мы помним примеры, шансы такие уже были, и не единожды. Так что если сложится так, что КитайПром задемпингует, они опять появятся на наших дорогах.
Ну так ситуация в экономике не стоит на месте. Коньюнктура. Всегда делается то, что выгоднее в данный момент. В то время было выгоднее купить и ввезти готовый продукт. Потом стало выгоднее купить комплектующие для КамАЗ'а. Теперь б/у иномарки стали недоступными. О новых говорить вообще не стоит. У отечественного производителя опять появился шанс побороться за кошельки покупателя. Воспользуются ли? Ведь мы помним примеры, шансы такие уже были, и не единожды. Так что если сложится так, что КитайПром задемпингует, они опять появятся на наших дорогах.
Думаю что демпинг непоможет,только качество и цена.а блок и гбц которые трескается сами по себе ,без перегрева на евро 2 фениксе себя зарекомендовал отвратительно
Мне вчера отзвонились что нашли двигатель размороженый 509 нехоженый и продадут за 15 комплект поршневой всесте с шатунами. Будет чем на майские заняться
+1000!!!так и хочется сказать-ну я же говорил-у нас точно также все.Они по 80-100 ткм отходят и начинают сыпатся.тое сть год-в лучшем случае два-и пипец ему.причем сыпется сразу все.так что у нас они все тоже куда-то подевались)))
бля,пусть обратно 130-й начнут выпускать.Двиг поставят какой безевровый-в порядке антикризисной акции.и все будет пучком...
Кстати ,китайцы начали продават стетоскопы 7 мм камера с подсветкой цена вопроса рублей 500.для андроида телефона .так что заглянуть в цилиндр теперь не проблема.если интересно скину ролик обзора от ОНБ
Кстати, про китайцев. Наверное все знают что Китайский автопром начался с ЗиЛа Завод ФАВ построили для выпуска ЗиЛ 164 ..дак вот, когда пошли Китайские самосвалы, то оказалось что на четырёхосном ФАВ (ну по крайней мере 2006 г.в., который был у соседа моего) очень много чего подходит от ЗиЛа (вплоть до насоса и бачка ГУРа очень многое походит на ЗиЛ)
Да что я то говорить буду откройте авито и посмотрите сколько бафов продается с проблемами в моторе))))) не мной придумано то.....
У нас было 2 бафа евро 2 почти 2 года ,с трещинами от резьбы к гильзам и микро трещиной в головке на другом.прокладок заменили больше 20 шт .только вот газы в систему охлаждения и 2 турбины ,за 17 т км .одна родная была и одна с быка трк6 ,новую ставил,в металлолом ушли.масло покупали в жестянках по 4 литра в сети Бардачёк.На Авангарде потом наездили 50 и продали нах обоих .Когда искал масло подешевле и чтоб не палёное было форумах много масел прокурил,хорошего про зик ненашёл.как и про многие други масла.Поэтому решил не переплачивать и лью лукойл .Им и бадяжат подделку,и движки ходят нормально и продают в 2 раза дороже
А у нас ходят китайцы - Шангси, Хово, Донгфенги. С 2011-12 гг. Работают посменно, т.е. 24 часа в сутки. Пробег за смену - 100-150 км. На ремонт и ТО заезжают не чаще Сканий. За пять лет, конечно, ремонтировали и моторы, и КПП, и мосты. А вот КамАЗы, ровестники этих китайцев, уже все стоят под забором. И к тому же положение усугубляется текучкой кадров. Мне кажется, что китайцы научились делать машины .
это просто повезло вам взять какие-то из первых серий.Они как новую модель пускают-примерно с полгода машины боле-менее идут-попадались вообще собранные из западных частей-хз.мож машинокмплектами собирали-а как только осваивают производство-начинается пездец. У нас большинство их исчезло незнамо куда.А камазы хоть и ломаются и чинятся но все еще живут. Китайца брать имхо только на отработку-когда есть выгодный заработок по принципу 2 года отходит-потом выкину и куплю вольву.