Добро пожаловать на форум владельцев ЗиЛ 131/130/133/4331. Авторизируйтесь или зарегистрируйтесь.

Автономные отопители.

Тема в разделе "Кузов", создана пользователем Фунтик - 66, 12 окт 2014.

  1. Oleg65

    Oleg65 Убежденный автомобилист Команда форума

    Сообщения:
    7.714
    Симпатии:
    2.840
    Адрес:
    Майкоп
    Автомобиль:
    ЗиЛ-4331 509+9ст
    Имя:
    Олег
    Эта крыльчатка к газу отношение не имеет. Она гонит воздух через теплообменник.
     
  2. Grunbau

    Grunbau Бывалый

    Сообщения:
    730
    Симпатии:
    297
    Адрес:
    Волоколамск М.О.
    Автомобиль:
    Зил-157
    Имя:
    Владимир
    На этом же валу стоит вторая крыльчатка нагнетателя на горение.Получается имеет отношение.
     
  3. Владимир 64

    Владимир 64 Знаток

    Сообщения:
    449
    Симпатии:
    162
    Адрес:
    Саратовская область
    Автомобиль:
    зил4331
    Имя:
    Владимир
    на входе в печку создается некое разрежение которое если контролировать и увязать с дросселем газа который будет подавать газ в горелку, например как в механическом инжекторе точнее в дозаторе топлива но только там бензин но принцип работы тот же.
     
  4. ziloman215

    ziloman215 Асс

    Сообщения:
    6.015
    Симпатии:
    1.006
    Адрес:
    Бесшахтинск РО
    Автомобиль:
    ЗиЛ-4331
    Имя:
    Алекс
    На сайте Запорожецеманов :) есть ветка про чумачедших мальчишек:cool:
    Все их слова не помню,но печка на Шим ах реальна була ..
    Нам это как-то не Нада...мне ваще ...потому как надоела она мне шоpizdeц за несколько ЗиМ,но в заначке две нецелованные есть :)
     
  5. ziloman215

    ziloman215 Асс

    Сообщения:
    6.015
    Симпатии:
    1.006
    Адрес:
    Бесшахтинск РО
    Автомобиль:
    ЗиЛ-4331
    Имя:
    Алекс
    Сопло Лаваля ..
     
  6. Владимир 64

    Владимир 64 Знаток

    Сообщения:
    449
    Симпатии:
    162
    Адрес:
    Саратовская область
    Автомобиль:
    зил4331
    Имя:
    Владимир
    [​IMG] типа вот так на диск 1 будет действовать разрежение далее через рычаг на газовый дроссель,выключатель,пожарную сирену и тд.......:)
     
  7. Фунтик - 66

    Фунтик - 66 Шофёр

    Сообщения:
    263
    Симпатии:
    79
    Адрес:
    Новый Буг, Николаевская обл. Украина
    Автомобиль:
    КАЗ - 608
    Имя:
    Владимир
    когда втулки и вал подносились, то он и смазанный подвывает (иногда сильно минуты 2-3). Есть у него такое свойство.
    За предупреждение по теплообменнику спасибо.
    Михаил, в единичном экземпляре можно, но мысль о датчке холла ближе. Места занимает меньше. Есть правда получше, отражательные оптопары (ИК светодиод и фототранзистор), прилепить пару на моторчик и диск с полосками на крыльчатку с тыльной стороны. Но к-во проводов увеличивается, соответственно разъем. Но думать получается, молодец.
    Для стационарного отопления может и пойдет, а в автомобиле где водителю сидеть? С электроникой проще - меньше места занимает.
     
  8. Рамир

    Рамир Слесарь-Водитель Команда форума

    Сообщения:
    3.139
    Симпатии:
    743
    Адрес:
    Екатеринбург
    Автомобиль:
    ЗиЛ 433360 двс 509
    Имя:
    Сергей
    Привезли новую крыльчатку на ПЖЖ зил,на старой было в 2х местах поплавлены лопости сильно.Не продули пару раз(( но вот на этой стоит толи сопротивление толи стабилизатор незнаю точно.пробовал с ним и без него подавать напряжение.без него чуть быстрее крутит моторчик.Кто подскажет что это и для какой цели он нужен?
    [​IMG]
     
  9. Grunbau

    Grunbau Бывалый

    Сообщения:
    730
    Симпатии:
    297
    Адрес:
    Волоколамск М.О.
    Автомобиль:
    Зил-157
    Имя:
    Владимир
    Мне кажется это конденсатор,для подавления помех,с армейских машин. Преждевременное отключение продувки вредно,у меня сплавилась гофра,пластиковая стояла.В инструкции сказанно "До полного прекращения горения"
     
  10. Ark

    Ark Ученик

    Сообщения:
    15
    Симпатии:
    0
    Адрес:
    Красноярск
    Автомобиль:
    ЗИЛ 157
    Имя:
    Аркадий
    Если использовать ШИМ управление двигателем печки, то паузы между импульсами можно использовать для контроля работы двигателя. Скорость падения напряжения между импульсами обратно пропорциональна скорости вращения двигателя.
    Если интересно, то могу расписать подробнее.
     
  11. Рамир

    Рамир Слесарь-Водитель Команда форума

    Сообщения:
    3.139
    Симпатии:
    743
    Адрес:
    Екатеринбург
    Автомобиль:
    ЗиЛ 433360 двс 509
    Имя:
    Сергей
    У меня патрубок воздушный на пжд крепится от руки,чтоб можно было сдёрнуть если мотор встанет.Дефицитная эта крыльчатка,пол года искал,и ту палёную привезли и заклинившую ,теперь вот новая есть,а старая в запас .А насчёт Вебасты по нынешнему курсу это роскошь.85 друг отдал с установкой 3 года назад на Хундая ,машина казённая.год отработала и сдох насос топливный.12 рублей замена.а в зиловской ломаться нечему ,если всё по уму делать.потребление 42 ватта на вентиляторе. На вебасте ватт от 80 до 170 помоему .а производительность хуже.А горят они тоже неплохо , без присмотра рисковано запускать,несмотря на кучу датчиков.1 на стоянке сгорела легковой рядом с нами,2ю видел в новостях месных и 2 машины рядом пострадали.
     
  12. Рамир

    Рамир Слесарь-Водитель Команда форума

    Сообщения:
    3.139
    Симпатии:
    743
    Адрес:
    Екатеринбург
    Автомобиль:
    ЗиЛ 433360 двс 509
    Имя:
    Сергей
    Я всё равно непойму да и не смогу сделать,в электрике а особенно в релюшках и схемах я нешарю.чему в пту научили,то и знаю.Паузу в дворниках и то несмог сделать.Олег фотку выкладывал ,но я в лабиринте проводов запутался:wall:
     
  13. Фунтик - 66

    Фунтик - 66 Шофёр

    Сообщения:
    263
    Симпатии:
    79
    Адрес:
    Новый Буг, Николаевская обл. Украина
    Автомобиль:
    КАЗ - 608
    Имя:
    Владимир
    Судя по внешнему виду конденсатор, у сопротивления было бы минимум 2 вывода.
    Думал и об этом, но режиме полной мощности ШИМ не используется, следовательно импульсов не будет.
    Ничего к следующему сезону я эту проблему решу, мысли есть - времени катастрофически не хватает. Сейчас еще и стал активным участником перекрытия дороги ( с целью заставить власть ее ремонтировать), убили ее полностью - ездить нельзя уже. Сейчас пишу а глаза закрываются после ночного дежурства на посту. Обещать обещают - ждем когда ремонтировать начнут.
     

Поделиться этой страницей