Читаю читаю, помню у брата был луаз купил для охоты раза два взрывалась печь на бензине хотя ее дрочили промывали продували регулировали а на газу это вообще как на ядерном реакторе сидишь. Проще купить на дизеле планар и не париться.
Тоже переделал зазовскую под газ, моторчик на подшипники перевел, полностью согласен-газ искру можно одновременно подавать все отлично загорается и не стреляет. В 131 уместил за пассажирским диваном, газ взял из основного баллона 210л, паровую фазу, подключил через стабилизатор напряжения 9вольт ,что бы не жужала излишне. Всю зиму отработала в режиме 8часов в день, автовышка-мотор не прогревается за минуты работы и долгий простой, а в кабинете автономка, греет зад в режиме нон-стоп. Фотки выложу если интересно.
Я проводил испытания на безопасность установленной за сиденьями пассажиров печкой заз: 1. Остановка двигателя-потухла за 2 секунды, факел не выбрасывало, газ шел на улицу через выхлоп пока не остыло термореле и не выключилось питание.(возможно пламя не выбрасывало т.к. у меня длинный выхлопной тракт) 2. Выключал питание посреди работы печки, когда топка была малиновая от нагрева(скинул + с печи) и ничего не горело, не стреляло после включения. 3. Заполнял газом печку, имитируя пропускающий клапан, затем запускал печь-через раз стреляла, но пламени не выбрасывало. При всех испытаниях ни газои ни гарью в кабине не пахло. Единственным реально опасным является утечка газа из соединений и шлангов и прогар котла, но на газу если настроено на умеренный нагрев это произойдет не скоро+ревизия.
Мое мнение втулки нормально не работают в заз печках, только подшипники. Работа на бензине тоже неудовлетворительная, то дымит, то плохо загорается, а на газу все тип топ, чик и горит. А по поводу остановки двигателя из-за обрыва в цепи- это могут устроить стершиеся щетки.
Сегодня утром было -22.завёл на бензе без проблем но он кончился,бак 40 литров из алюминевой канистры.Запустил пжд зиловский ,10 минут 150 грамм бенза и завёл на газе,тосол в печку пошёл сразу градусов 40.но пока не поработал моторчик мин 5 ,крехтел и свистел ,хотя я его перед установкой мазал и проверял.а на морозе в 35 легко может встать при рабочем цыкле ,он же ещё и охлаждается от воздуха. Если руки не из попы и мозги впорядке с ней не сгоришь.Многие кричат что она опасна, а уж если что и вспыхнет есть 2 огнетушителья ,углекислотный и порошковый .
У меня идея переделать предпусковой тоже на газ, моторчик уже переделал под подшипники, блок розжига сварганю и привет, уж очень мне нравится как разгорается моментально, дешево и по мне безопасней чем на бензине, не перельет бензина, клапан выкл. и все потухло, продувка толком не нужна
На газе геморно если пропан,при испарении он охлаждается ,температура редуктора будет постоянно снижаться,в итоге газ просто начнёт течь.теоретически так. Можно сделать паровую фазу ,врезка в баллон нужна.как вариант , выходя с пжд тосол дожен греть редуктор,но тогда испарение и давление будет расти.итог при любом раскладе нужно стоять и крутить регулятор на слух регулируя подачу смеси в пжд. Бензин стабильнее газа и безопаснее .Не дай бог ктото пострадает от такой самоделки .Как вариант это пропановский бытовой баллон с редуктором,он идёт в паровой фазе.
Я снял родной бачёк на 2 литра железный ,очень сильно тянет бензином в салон,из за нагрева и расширения в нём бензина.Вместо него сделал штуцер в крышке от пластиковой бутылки на гибком шланге.Когда надо наворачиваю бутылку с бензином и переворачиваю вниз пробкой .прогрел двигатель ,открутил выжег остатки ,продувка кончилась и поехал.
У меня на зилу берется паровая фаза из баллона 210л, затем редуктор простой от газ плиты, затем клапан автономки. Достаточно сделать тройник после редуктора и вывести его под капот к клапану предпускового подогревателя. С жидкой фазой работать, нельзя, только с паровой, поэтому я сделал врезку в верху балона для забора паровой фазы, ничего не мерзнет и не нужно ничего крутить, настроил раз и все. Пропана тяжелей воздуха и опускается вниз не скапливаясь под капотом, если будет утечка газа он не скопится в достаточном количестве под капотом, не нальется лужей или по стенкам не растечется как бензин. Только в гараже где есть яма, нельзя оставлять баллоны открытыми.
Есть конечно, только не так быстро как хочется. Вообще если интересно пишите в личку, то бы не засорять тему.