Секрет Китайских грузовиков прост , это нам рассказал дилер по продажам . У нас в городе на местном ремзаводе делали предпродажную подготовку всем этим самосвалам Китайским которые как только они начали появляться в России гнали своим ходом колоннами от 30-ти до 80-ти машин . Изначально из всей колонны доходило машин больше , так как качество было хорошим , затем с годами начался обыкновенный брак . Особенно заметно было это по колёсам резина стояла на много тоньше , меняли её ремонтники гарантийщики и матерились как будто для демонстрации сделана , а не для эксплуатации . Потом как оказалось пошли вообще самосвалы собранные во дворах на коленках . Секрет оказался прост , покупатели хотели дешёвые самосвалы . Нашим дилерам Китайцы предложили машины не на прямую с завода , а так сказать типа с дочерних предприятий , цена на 30% меньше заводской . Оказалось в Китае могут продавать с завода комплектующие любому желающему и он может из этих машинокомплектов собирать машины и продавать за пределами Китая сам . Дилер показал отличие настоящих Китайских самосвалов от собранных на коленке . Китайцы берут рамы от седельников и на них ставят кузов самосвальный . Рама там на несколько см короче из за этого запасное колесо между кузовом и кабиной стоит вплотную и чтобы его снять приходиться немного поднимать кузов чтобы вытащить его . На заводских самосвалах это расстояние большое и не мешает вытаскивать запаску . Двигатель на настоящих стоит ЕВРО-3 и 4 , а из подворотни идут ЕВРО-2 . На кабинах и кузове на настоящих только английские буквы , на собранных кустарно есть Китайские иероглифы . По мостам тоже есть отличия какие то в тоннаже сейчас уже не помню . Самый простой способ отличить сразу же подделку это обогрев кузова , на настоящем она снизу от глушителя идёт , на собранных её вообще нет , так как кузов близко к кабине стоит .
У нас такие и ходят - с иероглифами, с запаской, которую не снимешь, а самое главное Евро-2, которые даже на учёт не ставят... Но ходят и ходят. Я думаю, что весь секрет в том, что хозяева машин запрещают на них гонять, да и шофера поставлены в такие рамки, что выплачивают из своего кармана за порезанное колесо. Вот и ездят по принципу - тише едешь - дальше будешь.
Блин вкусная наверно картошка получилась , так и скользит по желудочно пищевому тракту , нигде не задерживается .