Добро пожаловать на форум владельцев ЗиЛ 131/130/133/4331. Авторизируйтесь или зарегистрируйтесь.

Ступицы КамАЗ на ЗиЛ, избавляемся от футорок. Часть 2.

Тема в разделе "Колёса", создана пользователем Oleg65, 2 мар 2016.

  1. Станислав

    Станислав Асс

    Сообщения:
    2.756
    Симпатии:
    142
    Адрес:
    Тверь,69 регион.
    Имя:
    Станислав.
    А на что тебе зубило и молоток?
     
    Атаман 61 нравится это.
  2. Sega93rus

    Sega93rus Механик

    Сообщения:
    404
    Симпатии:
    117
    Адрес:
    Краснодар
    Автомобиль:
    ЗИЛ-433180
    Имя:
    Сергей
    Вот сам зверь подопытный [​IMG]
    теперь по теме, общий вид ступицы с барабаном[​IMG] так стоят щитки на супортах [​IMG] усиленный корпус редуктора [​IMG] размер посадки полуоси [​IMG]
     
  3. Sega93rus

    Sega93rus Механик

    Сообщения:
    404
    Симпатии:
    117
    Адрес:
    Краснодар
    Автомобиль:
    ЗИЛ-433180
    Имя:
    Сергей
    размер гайки [​IMG] диаметр резьбы на чулке 80мм (на 4331 70мм) [​IMG] наружный диаметр шлицевой 59мм, поэтому шести диффиренциала отличаются от простых Зилов[​IMG] [​IMG] диски все целые [​IMG] Теперь думаю, что с этим буду делать дальше......
     
  4. Sega93rus

    Sega93rus Механик

    Сообщения:
    404
    Симпатии:
    117
    Адрес:
    Краснодар
    Автомобиль:
    ЗИЛ-433180
    Имя:
    Сергей
    Это не мой метод! Я лучше изготовлю самодельный ключ из листового метала, с помощью фортуны и сварки, чем уродовать гайки.
     
    Александр 662 нравится это.
  5. Sega93rus

    Sega93rus Механик

    Сообщения:
    404
    Симпатии:
    117
    Адрес:
    Краснодар
    Автомобиль:
    ЗИЛ-433180
    Имя:
    Сергей
  6. Oleg65

    Oleg65 Убежденный автомобилист Команда форума

    Сообщения:
    7.714
    Симпатии:
    2.838
    Адрес:
    Майкоп
    Автомобиль:
    ЗиЛ-4331 509+9ст
    Имя:
    Олег
    Защитный щиток изнутри отстоит от суппорта. Он прикручен через проставки, а не непосредственно к суппорту. Значит, барабан и колодки - 180 мм. :good: Хочу себе такой комплект. Правда, нам все не нужно, нам нужны только барабаны и колодки.
    Когда-то искал себе на МерсоЗиЛ такой мост, но так и не смог найти.
    Картер-балка моста, редуктор, чашки сателлитов в нем, ступицы, внутренние подшипники в них, полуоси - все свое, отличающееся от 4331. Усиленное, но жутко дефицитное. Ищите себе заранее в запас детали, чтобы потом не стоять.
     
  7. Oleg65

    Oleg65 Убежденный автомобилист Команда форума

    Сообщения:
    7.714
    Симпатии:
    2.838
    Адрес:
    Майкоп
    Автомобиль:
    ЗиЛ-4331 509+9ст
    Имя:
    Олег
    Поскольку в планах
    то приземлю. Не получится малой кровью. Ступица КамАЗ сюда не встанет. Никак. Подшипники разные.
    Только если менять картер моста. Подойдет от 4331, и редуктор туда этот встанет, но тогда не подойдут полуоси к ступицам. Тогда или редуктор перебирать с чашками 4331, или редуктор от 4331 ставить (тоже неплохо, если найти с межколесной блокировкой).
    У меня рядом (километров 10 от дома) ЗиЛ-4331 с ЯМЗ-236 распродается. Мотор и КПП ЯМЗ еще на месте. Ступицы задние проданы, но редуктор без подтеков и мост еще на месте. Если интересно, сгоняю, сфотографирую и дам координаты.
     
  8. Sega93rus

    Sega93rus Механик

    Сообщения:
    404
    Симпатии:
    117
    Адрес:
    Краснодар
    Автомобиль:
    ЗИЛ-433180
    Имя:
    Сергей
    Есть мысли продать задний мост в сборе, ток без редуктора (2 шестерни полуоси дифиринциала думаю в комплект), энергочей и рессор соответственно. Тормоза дербанить отдельно не вижу смысла (ну если только кто-то первый заберет чулок без тормозов). Спереди тормоза 140мм.
    Спасибо за предложение помощи! Но я уже нашёл в соседней станице вариант интересный по более-менее нормальной цене, там готовы мне отдать именно то, что меня интересует: голый гипоидный чулок, 2 полуоси, разжимные кулаки тормозов, гайки ступичные и кронштейны энергачей. У них лежит мост в сборе, с редуктором (38 зубов) , ступицами и колесами (футорочные), мост от тягача.

    Пока жду результата от поставщика запчастей, должен сказать цену на новые камазовские ступицы с тормозными барабанами, супорты и щиты уже нашёл на разборе (но ещё не покупал). Сижу мозгую, что за затею я придумал))))
     
  9. Aksjet

    Aksjet Шофёр

    Сообщения:
    322
    Симпатии:
    17
    Адрес:
    Краснодар
    Автомобиль:
    Зил 130
    Имя:
    Алексей
    У тебя усилиный мост может не стоит изголятся а пользоваться этим?!
     
  10. Sega93rus

    Sega93rus Механик

    Сообщения:
    404
    Симпатии:
    117
    Адрес:
    Краснодар
    Автомобиль:
    ЗИЛ-433180
    Имя:
    Сергей
    вся затея из-за камазовских ступиц, а они на этот чулок не подходят....
     
  11. Oleg65

    Oleg65 Убежденный автомобилист Команда форума

    Сообщения:
    7.714
    Симпатии:
    2.838
    Адрес:
    Майкоп
    Автомобиль:
    ЗиЛ-4331 509+9ст
    Имя:
    Олег
    Мне нужны усиленные тормоза. То есть минимум - барабаны и колодки.
    Понимаю, что дербанить мост в угоду мне вам резона нет.
    Если не находится никого, кому бы можно было распродать остальное, придется мне рассматривать вариант покупки моста целиком. Определитесь с ценой. Варианты и контакты жду в ЛС.
    Спасибо.
     
  12. Sega93rus

    Sega93rus Механик

    Сообщения:
    404
    Симпатии:
    117
    Адрес:
    Краснодар
    Автомобиль:
    ЗИЛ-433180
    Имя:
    Сергей
    Не нужно забывать про супорты и разжимные кулаки, я так понял они тоже свои.

    О цене думаю. Не хотелбы с плеча рубить высокую цену, но и за дёшево отдавать смысла нет. В мыслях сумма примерная вертится...
     
  13. Oleg65

    Oleg65 Убежденный автомобилист Команда форума

    Сообщения:
    7.714
    Симпатии:
    2.838
    Адрес:
    Майкоп
    Автомобиль:
    ЗиЛ-4331 509+9ст
    Имя:
    Олег
    Ничем остальное не отличается. Суппорты и разжимные и кронштейны - те же самые, что и на ЗиЛ-130 еще.
    Предложения (если вертится - в личку). Подробно. Варианты, комплектность.
     

Поделиться этой страницей