Добро пожаловать на форум владельцев ЗиЛ 131/130/133/4331. Авторизируйтесь или зарегистрируйтесь.

ЗиЛ 130 ЗиЛ-450650 (ДВС-0550)

Тема в разделе "Эксплуатация", создана пользователем Shhadow, 17 ноя 2015.

?

Как вам машина?

  1. Офигенный аппарат

  2. Пойдет кочегарка

  3. Геморрой на колесах

Результаты будут видны только после голосования.
  1. Shhadow

    Shhadow Тракторист

    Сообщения:
    730
    Симпатии:
    122
    Адрес:
    Н-Тагил
    Автомобиль:
    ЗИЛ 450650 дизель
    Имя:
    Димон
    Ок, буду снимать сфотаю, ежели не запамятую.
     
  2. Shhadow

    Shhadow Тракторист

    Сообщения:
    730
    Симпатии:
    122
    Адрес:
    Н-Тагил
    Автомобиль:
    ЗИЛ 450650 дизель
    Имя:
    Димон
    А что на этих распылителях написано? Какая маркировка? Это я спрашиваю дабы исключить их при заказе через инет.
    В наличии в магазинах нет на мой мотор распылов. Поставщики тоже руками разводят, даже под заказ не смогут привезти.
     
  3. ziloman215

    ziloman215 Асс

    Сообщения:
    6.015
    Симпатии:
    1.006
    Адрес:
    Бесшахтинск РО
    Автомобиль:
    ЗиЛ-4331
    Имя:
    Алекс
    Звенел в Рнд в Росдизель..сказали под заказ они сделают запрос на завод
     
    Shhadow нравится это.
  4. Shhadow

    Shhadow Тракторист

    Сообщения:
    730
    Симпатии:
    122
    Адрес:
    Н-Тагил
    Автомобиль:
    ЗИЛ 450650 дизель
    Имя:
    Димон
    Тут ссылка была на инет магазин Тульский вроде.
    Во...
    Вот я и хочу добиться маркировку турбовых распылов, чтобы не наступить на те же грабли.
    Пятак денег никто не вернет, если не то закажу. И продать нереально будет. Турбовые 0550 динозавры еще похлеще моего. :D
     
  5. Shhadow

    Shhadow Тракторист

    Сообщения:
    730
    Симпатии:
    122
    Адрес:
    Н-Тагил
    Автомобиль:
    ЗИЛ 450650 дизель
    Имя:
    Димон
    Я запрос делал на завод азпи еще в понедельник. Оставили без ответа.
    Но я то физ лицо. Может оптовым клиентам быстрее ответят.
     
  6. Рамир

    Рамир Слесарь-Водитель Команда форума

    Сообщения:
    3.139
    Симпатии:
    743
    Адрес:
    Екатеринбург
    Автомобиль:
    ЗиЛ 433360 двс 509
    Имя:
    Сергей
    Всем здравствуйте.Восстановлением плунжерных пар занимаемся уже семь лет на профессиональном уровне.Было пройдено обучение в свое время в Германии.Эта интересная нация в этой теме уже очень давно и с экономила на этом уже кучу убитых енотов(y.e -$).Совершенно верно что восстановленная плунжерная пара ходит порядком на 5-10% дольше чем в своей "первой жизни".Все очень просто в теории,в практике это осуществить стоит дорогого,но реально.Нужны знания,опыт,серьезное оборудование.В трех словах расскажу почему восстановленная плунжерная пара ходит столько же сколько и новая,а зачастую и дольше.Самым эффективным и передовым методом восстановление плунжера действительно является метод нанесения композиционного гальванического покрытия на основе хрома.Это КГП является наиболее перспективным для создания твердых, износостойких покрытий деталей машин. Существует очень много способов получения КГП. В нашем случае используется суспензия, представляющая собой электролит с добавкой определенного количества ультра дисперсного порошка (УДП). В качестве УДП мы используем оксид алюминия.Важнейшим свойством гальванического покрытия является его микротвердость, так вот как показали испытания, наибольшей твердостью обладает поверхность, которая получается после ввода в электролит хромирования именно оксида алюминия. Так же в отличие от боридов, карбидов и нитридов (их то же многие используют в качестве УДП) оксид алюминия более устойчив к агрессивным средам, термостойкий (это как раз та среда, в которой и работает такая деталь).В результате эксплуатационных и стендовых испытаний было установлено и доказано что применение УДП оксида алюминия при получении КГП на основе хрома являются перспективным при восстановлении плунжерных пар работающих в условиях интенсивного изнашивания. Так же испытания показали, что износ по массе на чистом дизельном топливе в 2,0 раза, а на загрязненном дизельном топливе в 2,2 раза меньше, чем износ образцов, покрытых чистым хромом.
    Теперь вот еще одни интересные цифры.В новой паре плунжер(металл) при изготовлении проходит так называемую термическую обработку(закалку),при которой твердость поверхности получается 58-62 единицы .Азотирование в Европе не применяют,вредно.Благодаря добавлению оксида алюминия(см.выше), твердость восстановленного плунжера доходит до 75 единиц. Вот за счет этого и ходит деталь дольше чем новая. Что касаемо самой втулки. Она изначально при изготовлении проходит так же термическую обработку (закалку)на 100 %. По своей толщине стенки. Поэтому, при ее восстановлении, а это идет обыкновенная внутренняя шлифовка, которая убирает выработку, втулка принимает свой изначальный как говорится вид только с большим диаметром. Свойства остаются на месте(ее твердость) Одним словом получается при восстановлении новая деталь в буквальном смысле этого слова. Втулка после шлифовки не чем не отличается от новой (я надеюсь Вы поняли почему, она прокалена на сто процентов, поэтому там есть куда увеличивать ей диаметр при шлифовки не меняя главного свойства металла, его твердость,а так же это позволяет неоднократно ее восстанавливать),а плунжер получается еще лучше чем новый. У нового твердость 62 единицы, у восстановленного 75 единиц.
    В общем вот так в вкратце.
     
  7. Рамир

    Рамир Слесарь-Водитель Команда форума

    Сообщения:
    3.139
    Симпатии:
    743
    Адрес:
    Екатеринбург
    Автомобиль:
    ЗиЛ 433360 двс 509
    Имя:
    Сергей
    Димон,вот примерная мысль.я года 2 назад на радио КП у нас в Ёбурге слышал передачу о восстановлении напылением и сваркой редких деталей.этой хренью занимался и разрабатывал какойто институт для десертации или чего то подобного .Не пробывал таким способом решить проблему?
     
  8. Shhadow

    Shhadow Тракторист

    Сообщения:
    730
    Симпатии:
    122
    Адрес:
    Н-Тагил
    Автомобиль:
    ЗИЛ 450650 дизель
    Имя:
    Димон
    Да хз. Я не слышал про то, чтобы у нас занимались восстановлением.
    Да и актуально это для ПП.
    У меня с ниссана валяется плунжер запоротый. Новый обошелся в 8 тыщ. Zexel. Зато поставил и без горя. Знаю что новый.
    А восстановление - это кот в мешке.
     
  9. Shhadow

    Shhadow Тракторист

    Сообщения:
    730
    Симпатии:
    122
    Адрес:
    Н-Тагил
    Автомобиль:
    ЗИЛ 450650 дизель
    Имя:
    Димон
    Один хрен найду распылы новые. Азпи выпускает, значит кто-то продает.
    Если уж на японский раритет запчасти находил, то на зила позор не найти. Тем более, что Новоуральск под боком.
     
  10. dimdimch

    dimdimch Механик

    Сообщения:
    62
    Симпатии:
    15
    Адрес:
    Лен.область Куйвози
    Автомобиль:
    ЗиЛ 131 УаЗ
    Общем позвонил топливщик сегодня я
    у него спросил почему другие прислали.
    он говорит что заказывали по.марке двигателя
    и прислали малогабаритные которые на фотке
    с 202 номером. на моих форсунках стояли распылители АЗПИ но с другим номером
    . сегодня он звонил на завод
    там сказали что выпуск прекращен таких чёрт знает
    когда . я звонил в Тулу там сказали что есть и те и те.
    но топливщик сказал.что у него договор с заводом
    и толи они нашли толи изготовят и отправят в понедельник. стоимость дешевле тех.
     
  11. груЗИЛок

    груЗИЛок Ас

    Сообщения:
    2.673
    Симпатии:
    237
    Адрес:
    Ялуторовск
    Автомобиль:
    ЗИЛ- 4331
    Имя:
    Александр
    Так какой номер распылов то всё таки нужен ? Буду знакомых топливщиков пытать , найдут поди такие , не может быть дефицитом .
     
  12. dimdimch

    dimdimch Механик

    Сообщения:
    62
    Симпатии:
    15
    Адрес:
    Лен.область Куйвози
    Автомобиль:
    ЗиЛ 131 УаЗ
    Номер сейчас не скажу так как нахожусь
    далеко .как он позвонить что готово
    тогда и поеду. и сфоткаю форсунки с того
    движка что ты помог переслать .
     
  13. Shhadow

    Shhadow Тракторист

    Сообщения:
    730
    Симпатии:
    122
    Адрес:
    Н-Тагил
    Автомобиль:
    ЗИЛ 450650 дизель
    Имя:
    Димон
    У тебя серийные наверное.
    А у меня скорее всего малогабаритные.
    Короче сниму - зафотаю.
     

Поделиться этой страницей