Не могу победить рычаг кпп,в одну сторону подпружинен,а в другую болтается, бывший водила сказал кпп с зубренка,а по внешнему виду не отличается ничем от зила,да и на крышке рычага вин выбит зила,вскрытие показало что и на картинках книги...понять не могу что и как должно подпружинивать с другой стороны..подскажите пожалуйста.
Этот зил у меня первый, хз как должно быть. Но логика ясна. Подпружинены самые низшие передачи. Основные втыкаются свободно, без напряга. До упора влево 2-3, до пружины вправо 3-4. Когда привыкнешь - вполне удобно. В основном используются 4 передачи. Груженым при маневрировании только две - 1 и реверс
Подпружинена только 1 и зх.остальные болтаются ибо там 1 пружина.Это не легковая же.Своего зила покупал с пробегом 15 000 реальным.
Кпп зил и бычёк отличаются только внутри.если 130 кпп оставить а двигатель поставить с быка 60 км ч мах скорость.из за оборотов двигатель такая петрушка.
Бычок бегает за счёт более скоростного моста. На его кпп 5-ая такая же прямая, как на кпп 130. Отличаются нижние передачи, на бычке разрыв меньше между ними.
когда рычаг болтался то разобрал и новую там типа шпоночку на точильном камне делал из болта шатунного только с чего он не помню. все норм после этого