скорее всего нет,если только в гараже могут валяться.при промывке их использовал в качестве затычек резинки разъело уплотнительные наружние . на проводах лак тоже был попорчен.Но сомневаюсь что валяются.если найду напишу
но нах ты их ставишь если карб от 6 литрового движка лепишь. лучше поставь карб 126 Б ,это оптимальный вариант будет ,нежели зил
без понятия.на газе в городском режиме толку от эпхх нет, если при затяжных спусках то да.но меня раз в месяц не обламывает и вручную подачу газа отключить. а экономить таким способом ,ставя древни карб на машину с меньшим в 3 раза почти объёмом ? ну хозяин барин ,как говорится.если найду отпишусь.
поездий по предприятиям если гдето есть ещё,прозвони по объявам карбюраторщиков.эти клапана не востребованы. возможно у когото валяются
Можно подумать, что эти клапаны - ноу-хау АМО ЗиЛ или эксклюзив какого-то карбюраторного завода. Обратите внимание на клапаны карбюраторов, применяемых на ВАЗ'ах, к примеру.
На тазах другие клапана. Если бы одинаковые были, не спрашивал. http://www.avtoall.ru/klapan_lektromagnitnyiy_vaz_2108_karbyuratora_daaz-122850/
Вот клапаны с карбюратора ЗиЛ: Назначение их и подобным им на легковых карбюраторах одно и то же - закрыть канал холостого хода в режиме принудительного х.х. По сути - это катушка. Соленоид. Оболочка, внутри которой легко меняющиеся на нужные вам внутренности (сердечник, клапаны). Но и это - условие не обязательное, если назначение одно и то же. Главное, чтобы подошел по резьбе и обеспечил уплотнение. Когда-то ставил себе клапаны с форкамерного ГАЗ-3102. Они отличались от тех, что на фото, но система работала.
они бы ещё работали как надо,цены бы им не было... выкинул через полгода, закрылся, зараза, обратно никак! поставил вместо них пробки, так и езжу. не ощутил явной экономии, что до бани, что после бани. рановато нашему автопрому электромагнитными клапанами заниматься... на автотазовском движке также удалил сей девайс- достал пропадающий Х.Х.
А при работе на газе в этих клапанах нужды нет. Газ можно отключать через реле основным клапаном на подаче в редуктор. Главное, чтобы блок был живой.
вот нашёл,оборван 1 провод ,припаять можно не разбирая,и нет одной резинки . если устроит напиши в личку адрес куда послать
Щас у меня тазовский карб, у него также клапан барахлил. Я его слегка допилил, теперь работает без проблем. В городе эпхх на Волге экономит 1-2 литра бензина на сотню.