Я ставил своими колёса в легковые покрышки, которые лежали в кузове. Никуда не каталась. Путь был 1600 км. Ехал два дня.
да это неубиваемые авто...поверь американцы себе херню не делают,там качество на первом месте,так как конкуренция большая..
https://www.avito.ru/taganrog/gruzoviki_i_spetstehnika/zil_musorovoz_2008_g._v_718734079 для размышления: а если такую взять и сделать самосвал из него...кузов переделать немного убрав все гидравлические части...
Железо на этих кузовах очень тонкое . Переделывал у нас в городе один такой кузов , возил только опил и мусор со дворов осенью , от песка выдавливало у него борта .
Это на МАЗай, это АМУР - такое чуда делали в Новоуральске на бывшем филиале завода ЗиЛ. Это наверное самая удачная реинкарнация ЗиЛа. Жалко что сделали их не много очень
Почему же! Есть и мазы модели 4380, с зиловской ходовкой, вот например обьявление https://www.avito.ru/moskva/gruzoviki_i_spetstehnika/ko_713_zil_2_sht._maz_1_sht_735320956
Амур амуром, Тимур тимуром Нет, дядя Андрей есть и Маз такой у нас тоже видел ездит в муниципалитете, подходил рассматривал вживую кабина маз с шильдиком, ходовая колёса зил 260-508 двиг.там 245.30Е3 или Е4 зубрячий весь на электроннике из всего понравилась только турбина...очень приятно трели насвистывает
На одном из дальнобойных спорили тоже по поводу таких МАЗ'иков. Я утверждал, что есть на ЗиЛ'овском ходу. То есть как на 130-м и на 4331-м. Оппоненты утверждали, что они на Зубренковских агрегатах. Да, есть и совсем маленькие, но есть и такие. Так вот, спор зашел в тупик. Не смог я предоставить фотодоказательства того, что у него обычный ЗиЛ'овский, привычный нам всем, мост. И картинки с сети этих машин в нужных нам ракурсах найти тоже не смог. Есть возможность сделать фото заднего моста с разных ракурсов? Буду очень благодарен.
Буду работать летом, пересечёмся с ним сделаю, сейчас нет возможности специально кататься в райцентр его выслеживать.