Добро пожаловать на форум владельцев ЗиЛ 131/130/133/4331. Авторизируйтесь или зарегистрируйтесь.

Карбюратор К-90

Тема в разделе "Двигатель", создана пользователем gymkhanasakha, 5 авг 2015.

  1. hazan86

    hazan86 Ушёл

    Сообщения:
    1.810
    Симпатии:
    280
    Адрес:
    Россия
    блок сделать можно.самопал.там ниче особо сложного.А если делать на МК -еще проще.И датчик температуры вменяемый поставить-вместо родного.будет работать лучше.на газу сие большой смысл имеет.на бензине в советское время пытались внедрить клапан ограничения разрежения для примерно тех же целей-я активно ищу какие-нибудь изображения его.Или детали.
     
  2. Волговот

    Волговот Салага

    Сообщения:
    7
    Симпатии:
    0
    Адрес:
    Йошкар-Ола
    Автомобиль:
    Газ 31029
    Имя:
    Евгенйи
    По поводу резинок - последний раз, когда ставил клапан на солекс, вместо внешнго кольца тупо отрезал кольцо от шланга на 8. :)
     
  3. Рамир

    Рамир Слесарь-Водитель Команда форума

    Сообщения:
    3.139
    Симпатии:
    743
    Адрес:
    Екатеринбург
    Автомобиль:
    ЗиЛ 433360 двс 509
    Имя:
    Сергей
    я имел ввиду блок эпхх на газ делать через контакт на винте дроссельной заслонки,а не с этими клапанами
     
  4. Oleg65

    Oleg65 Убежденный автомобилист Команда форума

    Сообщения:
    7.725
    Симпатии:
    2.845
    Адрес:
    Майкоп
    Автомобиль:
    ЗиЛ-4331 509+9ст
    Имя:
    Олег
    Эти клапаночки для работы ЭПХХ на газе не нужны.
    Контакт на винте дроссельной заслонки (или какая-нибудь микрушка, приколхоженная рядом в его качестве) все равно понадобится. Как и электронный блок.
    Когда работает режим ЭПХХ, в этот момент клапаны х.х. закрыты и бензин там не идет. На газовых машинах через нормально замкнутое реле подключаем газовый электромагнитный клапан. В момент срабатывания ЭПХХ (при условии, что обороты больше 1000 и температура выше 60 и отпущенном дросселе, передача включена, движение накатом) цепь размыкается, и газ в редуктор не идет. Как только мы тронем педаль газа, либо обороты упадут ниже 1000, цепь восстановится и газ пойдет в редуктор.
    В горах и на длительных затяжных спусках - вещь! И глушитель будет целее. Кстати, несмотря на скепсис по поводу ЭПХХ в городских условиях, принято считать, что режим, где ЭПХХ работает, составляет до четверти от общего.
     
    hazan86 нравится это.
  5. hazan86

    hazan86 Ушёл

    Сообщения:
    1.810
    Симпатии:
    280
    Адрес:
    Россия
    единственное исключение-бездорожье.там оно реально не нужно-ибо постоянно тапка в пол.В остальных случаях-желательно иметь.Я себе подумываю спаять блок-отличающийся от заводского.Заодно и ограничитель оборотов туда же можно встроить электронный.
     
    Oleg65 нравится это.
  6. Oleg65

    Oleg65 Убежденный автомобилист Команда форума

    Сообщения:
    7.725
    Симпатии:
    2.845
    Адрес:
    Майкоп
    Автомобиль:
    ЗиЛ-4331 509+9ст
    Имя:
    Олег
    Ход мыслей мне нравится. Не знаю, понадобится ли мне такая самоделка и чем она лучше заводского решения (поскольку есть пара-тройка заводских блоков в загашнике, когда-то активно внедряли ЭПХХ на газовых автомобилях из выкинутых водителями бензиновых ЗиЛ'ов), но может и пригодится. Моя система, как я описал, реализованная на прежнем ЗиЛ-431610, у меня успешно работала, и продолжала работать у нового хозяина, пока я не потерял его из виду, и работает сейчас на ЗиЛ-131 у коллеги. Думаю как-нибудь выделить время на это и сделать ее на нынешнем.
     
  7. hazan86

    hazan86 Ушёл

    Сообщения:
    1.810
    Симпатии:
    280
    Адрес:
    Россия
    термопара нужна нормальная.зиловский датчик зело глючный.А так мы с кентом-электронщиком прикидывали что к чему-вроде ниче особо сложного нету.
     
  8. Волговот

    Волговот Салага

    Сообщения:
    7
    Симпатии:
    0
    Адрес:
    Йошкар-Ола
    Автомобиль:
    Газ 31029
    Имя:
    Евгенйи
    Я вам написал, ответите?
     
  9. Рамир

    Рамир Слесарь-Водитель Команда форума

    Сообщения:
    3.139
    Симпатии:
    743
    Адрес:
    Екатеринбург
    Автомобиль:
    ЗиЛ 433360 двс 509
    Имя:
    Сергей
    о
    На затяжных спусках экономия газа будет с блоком эпхх,но в моём режиме езды это бессмысленно.Остаток жидкого газа как раз будет тратиться на отключеном клапане подачи газа в редуктор. А вот если на перевалах ездить и серпантинах это удобно
     
  10. Волговот

    Волговот Салага

    Сообщения:
    7
    Симпатии:
    0
    Адрес:
    Йошкар-Ола
    Автомобиль:
    Газ 31029
    Имя:
    Евгенйи
    Толк от ЭПХХ с бензом - увеличивается эффективность торможения двигателем, плюс движок глохнет более спокойно, сразу после отключения зажигания. В городе на Волге экономия от ЭПХХ 1-2 литра, это личный опыт.
     
  11. Oleg65

    Oleg65 Убежденный автомобилист Команда форума

    Сообщения:
    7.725
    Симпатии:
    2.845
    Адрес:
    Майкоп
    Автомобиль:
    ЗиЛ-4331 509+9ст
    Имя:
    Олег
    Ах, да. Прошу прощения. Упустил из виду, что ездишь на пропане. Но и тут не все потеряно. Можно дополнить систему еще одним клапаном. Хотя... вижу не особо актуально. Каждому - свое!
     
  12. Рамир

    Рамир Слесарь-Водитель Команда форума

    Сообщения:
    3.139
    Симпатии:
    743
    Адрес:
    Екатеринбург
    Автомобиль:
    ЗиЛ 433360 двс 509
    Имя:
    Сергей
    вместо термопары можно сделать обводной тумблер постоянного тока мимо блока эпхх.Это на случай если нет кента и знаний в электронике.Обычное ручное управление.
     
  13. hazan86

    hazan86 Ушёл

    Сообщения:
    1.810
    Симпатии:
    280
    Адрес:
    Россия
    Эм-клапан перед врезкой в смеситель.и всего-то делов.чем на газу и проще сделать-на бензе надо внутри карба отрубать-иначе будет жрать с поплавковой камеры.
     

Поделиться этой страницей