У меня спрашиваю часто а коробка какая, я говорю 9ст они да она гавно я отвечаю не знаю машина старая но вроде еще хлопот не доставляла. Вообще основная проблема этих коробок это переключение демультипликатора на высокой скорости на низший и дефицит запчастей.
Моё мнение что с 236 турбо, или с 238 (атмосферным) мотором, камазавская кпп будет ходить! Но с 238 турбо, да и ещё если машина зерновоз, то её смерть наступит очень быстро!
Так я и на зиловской 9-ти ступки по 30 тонн вожу, 6-й год! КПП на самом деле очень хорошая, единственный минус у неё, это дорогие запчасти и их дефицит! Так это надо смотреть какое передаточное на редукторах! На стакане редуктора есть площадка, вот на ней и посмотри передаточное отношение! Даже если у тебя редуктора с ГЯ (под камазовский мотор- 6,83- 41 зуб) то всё равно машина должна бежать чуть чуть медленнее, чем камаз на 49 редукторах!! Может у тебя делитель не работает ( в смысле- повышенные?). Или ты вообще о тягово-динамических характеристиках говоришь!!
Ну это смотря как подойти к продаже и смотря какую цену ставить ...конечно, если считать что это раритет (и цену выставлять как за ювелирное изделие) то продавать можно очень долго!!! ...ну и вообще продажа (причём без разницы какого товара) - это сродни искуству!!
Так и товарищ мой выставил такую кпп ( с повышающей передачей) за 15 тыс.рубл. Звонят, спрашивают, но покупать что то не покупают!! Я думаю что для такой КПП это не высокий ценник, если учесть что один блок управления демультипликатора ( зап.часть с спичечный коробок) стоит 10 тыс.рубл! Да и я не стремлюсь к глобальным переделкам на своём зилу, так как при окончании ремонта маза, зил сразу будет выставлен на продажу! И влаживать крупные суммы в продаваемый авто, считаю бессмысленным! Всё равно покупатель зила, этого не поймёт и не оценит!!
не передачи все работают и включаются ну как доберусь до редукторов так от пишусь я просто уже не помню сколько там зубчиков я их сам ставил туда ну времени уже много прошло
Господа форумчане! Подскажите пожалуйста ставилась ли на Зил 4331с 645 мотором 8-ми ступка? Еще ее как-то хитро называют толи "ленивая" толи еще как-то!
Могу лишь предположить! Находил в интернете статью про зил тягач (Заводского исполнения), так вот зил этот экспериментальный и был выпущен на закате Ярцевского моторного завода (2000-2003 г.в.). Так вот этот зил оснащался турбовым 645 мотором (210 л.с.) и экспериментальной СААЗовской 8-ми ступенчатой КПП с пальчиковыми синхронизаторами (что то типа такого, уже сейчас точно и не вспомню, очень давно читал эту статью). Но автор статьи остался очень недоволен этой КПП. Ну а если брать обычные 4331, то на них устанавливается зиловская (СААЗ) 9-ти ступка ,в большинстве случаев с прямой передачей, но попадаются авто и с повышающей передачей-скоростной.
Немного ошибся, нашёл сейчас эту статью, так там оказалось 6-ти ступенчатая кпп (с возможностью состыковки с делителем). И муфтовые синхронизаторы, а не пальчиковые! Подзапаметовал , извеняйте ! Вот ссылочка на статью http://zm-car.narod.ru/zil/zil.tagach/zil.tagach.htm
Спасибо! Попробую продавца расспросить поподробнее что да как.Говорил что за коробкой три человека приезжали просили поменяться или продать.