Жесть, страшнее авто я не видел, ни в моральном облике (Сталин), ни в техническом (эта жопа свисающая с рамы коротыша самосвала по ходу).
Видимо Санёк её позабыл . А вот я её не как забыть не могу влюблён я в неё. И по тёплушке вроде бы у меня с ней секас намечается, думаю заменить подшипники и посмотреть все синхроны. Ещё промерю посадочное место первичного подшипника в корпусе КПП, и если оно разбито, то буду пробовать из простого корпуса, делать корпус как на скоростной кпп (там сам подшипник больше). На днях товарищу на 4331 весь коробас полностью перетряхнули, подшипники вышли в районе 6 тыс.рубл. Один синхрон он где то урвал по старой цене за 3,5 тыс рубл, а остальные брал что то в районе 9 тыс. Ещё кажется я догадался почему синхронизаторы есть 2-х видов на эту кпп (вернее с разными артикулами) хотя они и взаимозаменяемые. На старых КПП (1989-1998, ориентировочно) вставки в синхроне были бронзовые, потом стали делать вставки металлические. Разбирали полностью мультик (до этого я его не разу полностью не разбирал) оказывается внутри мультика стоит подшипник и он практически на всех КПП разбивает посадочное место, вот и у себя я думаю устранить эту проблему. На фото подчёркнута деталь в которой разбивается посадочное место и подшипник там попросту болтается, не проворачивается а болтается! Александр, по чём у вас там синхронизаторы на эту КПП ?, может тоже в каком нибудь магазинчике завалялись по старой цене, может когда нибудь будете в магазине зиловском и спросите? С меня!
Обложил этот подшипник щупами 0.5 0.6 и посадил на фиксатор валов амеровский http://www.shintop.ru/catalog/avtoh...koprochnyy_tsilindricheskikh_uzlov_10_ml_sht/ Ещё там проблема -люфт большого стопорного кольца