Мужики, скорее всего обсуждали. Но интересно ваше мнение. Бортовой из автобуса. 2001 г.в. база 5,7 м. ЯМЗ-236А4, Имеет право на жизнь?
Конечно имеет! Вообще модели этих зилов получились очень удачными и мне нравится они тоже! Машина экономичная, по ходу мягче чем камаз, имеет один мост а не два ( а это экономия на запчастях, резине, топливе). Если для 8-10 тонн то машину можно смело покупать, мотора 236 А для этой модели хватит с лихвой да и прицеп можно ещё подцепить! По моему у него коробас тоже такой как у меня (9-ти ступка скоростная) и даже если что с ней случится то можно смело её поменять на ЯМЗовскую (5,8,9-ти ступку или камазовскую с делителем). Да и мост в случае чего можно тоже мазовский подкатить (хотя и зиловского хватит вполне,моё мнение).
Если машинка была в прошлой жизни автобусом,это хорошо.Значит сохранилась,режим работы полегче был,чаще пустой,чаще видел асфальт,карьеров не видел,больше шансов,что за рулем были аккуратные водители,а не "ездуны".
Этот автомобиль уже светился в теме про удлинение рам и баз. С фото и описанием. Переделка была давно, поэтому про щадящую эксплуатацию - это еще бабушка надвое сказала. Ну а что касается концепции, то это примерно то, что я строю. Действительно, таких длинномеров АМО выпустил очень мало.
https://www.avito.ru/volgograd/zapchasti_i_aksessuary/prodam_resory_749496824 У него поршневая Грузовичок 6 цил и поршней для 130 го ,цена 1500 рэ адын ,итого 9000
Не знаю как на этом ( всё таки был автобусом) но думаю что построен он на шасси зила 6309 (под двигатель ЯМЗ). Заводское исполнение рама двойная (швелер в швелере) . Да и модели зилов под индексом 5343 (с заводским ямз) идут тоже с усиленной рамой и с усиленным 10-ти тонным мостом, широкой задней рессорой и другими кронштейнами рессор (усиленными). Заводской задний стабилизатор. Широкие задние тормозные колодки (180 мм). Ну и ещё всякими мелочами. Заводская грузоподъёмность у такой модели 8-8,5 тонн.
В апреле поеду автобус тот смотреть который выложил , распродают с него всё , я себе диски с колпаками и гайками заказал . Резина уже продана , гляну , что за рама у него .
Олег ты под ГУР проставку искал от ЯМЗ или КАМАЗ ? Если на том автобусе будет на раме проставка , брать тебе ?
Бери, если КамАЗ. Если ЯМЗ, то - нет (слишком широкая). Еще взял бы бампер и высокую крышу кабины. Но с таким далеким пересылом - даже и не знаю, стоит ли заморачиваться. Все будет зависеть от цены. И посмотри, есть ли на задних кронштейнах передних рессор перекладина-поперечина. Даже если поперечины нет, но кронштейны под нее, забирай эти кронштейны. P.S. Если там задние рессоры 90 мм, то мне нужны задние кронштейны задних рессор тоже.