Добро пожаловать на форум владельцев ЗиЛ 131/130/133/4331. Авторизируйтесь или зарегистрируйтесь.

ЗиЛ 130 ДВС Урал-375 с КПП урал на зил-130Г

Тема в разделе "Трансмиссия", создана пользователем Ерлик, 24 мар 2016.

  1. Ерлик

    Ерлик Профи

    Сообщения:
    10
    Симпатии:
    0
    Адрес:
    Караганда
    Автомобиль:
    Зил-4502
    Имя:
    Ерлик
    Что я выиграю при установке ДВС Урал-375 с КПП урал на зил-130Г
     
  2. Ерлик

    Ерлик Профи

    Сообщения:
    10
    Симпатии:
    0
    Адрес:
    Караганда
    Автомобиль:
    Зил-4502
    Имя:
    Ерлик
    мост гипоидный 6,33
     
  3. Sasha25

    Sasha25 Знаток

    Сообщения:
    566
    Симпатии:
    86
    Адрес:
    Украина
    Автомобиль:
    Зил 131
    Имя:
    Саша
    Будет больше денег на заправки тратить:D
     
  4. Рамир

    Рамир Слесарь-Водитель Команда форума

    Сообщения:
    3.139
    Симпатии:
    743
    Адрес:
    Екатеринбург
    Автомобиль:
    ЗиЛ 433360 двс 509
    Имя:
    Сергей
    5я передача на ураловской кпп повышающая,4я прямая.Из проблем получишь гемор с установкой .на 18 см кардан надо будет укорачивать .Балансировать возможно если будет вибрация.ну и кпп тяжелее в 2,5 раза.Трогаться с 2й передачи уже не получиться гружёному. Ну и без лебёдки кпп не снять не поставить.При работе в городе ,один геморой,если по трассе то будешь 100 легко бегать:).ставить надо будет пгу наверное,.из плюсов кпп неубиваемое и сцепление
     
    Последнее редактирование: 25 мар 2016
    Александр 662 и Ерлик нравится это.
  5. Ерлик

    Ерлик Профи

    Сообщения:
    10
    Симпатии:
    0
    Адрес:
    Караганда
    Автомобиль:
    Зил-4502
    Имя:
    Ерлик
    счет 5 поы
     
  6. Ерлик

    Ерлик Профи

    Сообщения:
    10
    Симпатии:
    0
    Адрес:
    Караганда
    Автомобиль:
    Зил-4502
    Имя:
    Ерлик
    А простой зиловскии на 100 поршня вытягивает? Он же экономичнее, с простой кпп на газу: Зил 31л, на 375 42. на бензе зил 34, на 375 45. Моя цель езда по трассе с небольше 6 тонн не напрягаясь 75 км ч, не подыхая
     
    Последнее редактирование: 25 мар 2016
  7. Ерлик

    Ерлик Профи

    Сообщения:
    10
    Симпатии:
    0
    Адрес:
    Караганда
    Автомобиль:
    Зил-4502
    Имя:
    Ерлик
    После китайца отвращение к дизелям, ну там и движки подостойнее будут, а машины говно. На зил 245 ставить не хочу, бешенная вибрация, 70 режим полета, да и кальчушка тонка. 645 нравится кпп 9ти ступкой, но он геморный по обслуге, хотя работает мягко, а мерсовскии вкурить нереально по докам, да и дорого
     
  8. Oleg65

    Oleg65 Убежденный автомобилист Команда форума

    Сообщения:
    7.737
    Симпатии:
    2.855
    Адрес:
    Майкоп
    Автомобиль:
    ЗиЛ-4331 509+9ст
    Имя:
    Олег
    Начнем с того, что 75 км/час на высшей передаче в КПП ЯМЗ-204 будут соответствовать менее чем 2000 об/мин. Стандартный 100 мм ЗиЛ'овский мотор в таком режиме даже на равнине с нагрузкой 6 тонн никогда не разовьет необходимого крутящего момента. Это даже для 108 мм с такой скоростью и нагрузкой задача весьма спорная. Получится так: разогнался на 4-й прямой до 75 км/час (примерно до 2400 об/мин) переключился на 5-ю повышенную (обороты упали до примерно 1900 об/мин). Мотор не вытягивает, приходится переходить на передачу ниже. Вот такая примерно езда.
    В общем, слишком длинная трансмиссия получается и слишком малые обороты мотора. ЗиЛ'овскому мотору нужно не менее 2500 оборотов (и даже выше) для уверенной тяги. Значит, нужно мотор крутить, а максимальную скорость держать выше (а не 75 км/час, о которых вы пишете).
    Но если такая КПП обходится дешево, или просто очень нравится, есть вариант несколько завысить передаточное число редуктора ЗМ (с 6,33 до 6,83), если задний мост - гипоидный. Ну, или пойти еще дальше и поставить автобусный мост RABA. Там ПЧ - вообще больше 7. Есть несколько разных вариантов ПЧ. Вот тут можно действительно что-то получить, поскольку тяжелые междугородные автобусы ЛАЗ имеют все перечисленные компоненты и неплохо бегают.
     
    Maks и Ерлик нравится это.
  9. Рамир

    Рамир Слесарь-Водитель Команда форума

    Сообщения:
    3.139
    Симпатии:
    743
    Адрес:
    Екатеринбург
    Автомобиль:
    ЗиЛ 433360 двс 509
    Имя:
    Сергей
    если пробеги по трассе небольшие то даже экоНомить можешь, смотря от стиля езды.Корешь уголь возит,ездил на подъёмы еа 2 -3. ас на 5й выходит гружёный . за счёт этого расход не поменялся при установке 108
     
    Александр 662 нравится это.
  10. Ерлик

    Ерлик Профи

    Сообщения:
    10
    Симпатии:
    0
    Адрес:
    Караганда
    Автомобиль:
    Зил-4502
    Имя:
    Ерлик
    Честно говоря Олег только из-за тебя я и зарегистрировался, я ожидал такой ответ: мост гипоидный 6,33, есть отдельно редуктор большой венец 38 зубьев почему-то маркировка 651. Пока ничего менять не буду
     
  11. Ерлик

    Ерлик Профи

    Сообщения:
    10
    Симпатии:
    0
    Адрес:
    Караганда
    Автомобиль:
    Зил-4502
    Имя:
    Ерлик
    Бывает и 7500 км, в среднем 700 км в сутки
     
  12. Oleg65

    Oleg65 Убежденный автомобилист Команда форума

    Сообщения:
    7.737
    Симпатии:
    2.855
    Адрес:
    Майкоп
    Автомобиль:
    ЗиЛ-4331 509+9ст
    Имя:
    Олег
    Если 38, то это - 5,29. Не пойдет однозначно, ибо с тягой все будет еще хуже. А 6,83 от ЗиЛ-133ГЯ (41 зуб) - можно попробовать.
     
  13. Александр 662

    Александр 662 Директор тарана

    Сообщения:
    185
    Симпатии:
    47
    Адрес:
    Ростовская обл.
    Автомобиль:
    ЗИЛ
    Имя:
    Александр
    А разве 5.29 не на 37 зубов пара?
     

Поделиться этой страницей