пластина может согнуться, тогда лучше круг с двумя диаметрами: половина внутренний диаметр гильзы и половина наружный диаметр гильзы. А дальше как у тебя, шпилька с петлёй. но мы поздно предложили, похоже он уже вытащил.
На форуме уже много раз писали про это. Головки 12-20 имеют меньшую камеру сгорания в отличие от головок 130 (читай - разная степень сжатия), а также у них впускные каналы с завихрением. Сам сталкивался не раз с установкой разных головок на один мотор, но никогда не эксплуатировал.
Интересует вопрос-кто производит поршневую группу 108мм с плоскими поршнями.Просматривая материалы,выяснил,что поршневая Волгоградская идет двух типов-375-1000108 -76 бензин,а375-1000108-20 -92 бензин.У Костромы и Мценска то-же самое,написано под заказ.Выходит найти можно, в крайнем случае заказать?
На авито в поиске вся россия выбери,и там высылают транспортной .но мой совет искать советскую. Российского производства это кот в мешке.гильзы по крайней мере .поршня вроде норм идут
Смотрел сегодня поршневую 108 с плоским поршнем.на 1 поршне кольца залегли ,на 1 верхнее лопнуто . 1 гильза с коррозией немного ,в принцыпе можно было оставить но пообещали заменить когда за деньгами заедут. Отдали за 15 как и договаривались . остальное всё в целом без замечаний.поршень на пальце при наклоне медленно опускается.в гильзы не ронял ,но зеркало ещё не набито даже и на кольцах и на гильзах.
сегодня взвешивал поршня с шатунами.разбег 25 грамм в масимуме от 2517 до 2542 .Вывел 2530 грамм покругу +- 2 гр . Вес поршня 980 гр ,зиловский для сравнения номинального размера 782—822.Якобы мценская ,купленая мной 2,5 года назад поршня 750 грамм.на вид серые матовые . Но не суть. Кольца одеты 2 шт неправильно были ,вверх ногами. Верхнее было попутано с средним и лопнуло.Снял с одного поршня маслосъёмные стальные наборные ,тоже вверх ногами оба стояли. На шатуне,сбоку от вкладыша , в одном месте синее пятно перегрева как от балгарки см 2 длинной и 3 мм шириной .Вкладыши ,а их было 6 шт всего в шатунах белые и под ними тоже всёсчисто . Кроме того, что двигатель был разморожен ,как бы он был не перегрет ??? В одном цилиндре была вода,есть лёгкая корозия и 2 кольца верхних было запавшие ,приржавели капитально ,пришлось ломать.
Сегодня предложили поршневую 375-ю - гильзы, поршня, кольца. Цена 14000 руб. Сделано в СССР. Все новое. Брать или не брать???
бери .Новая стоит мотор деталь кострома 24 рубля в магазине их через инет.комплект колец только 3300 стоит
И я бы взял бы. Вот нынешний новодел - нет. Нахлебался. А если уверен, что качество гильз точно - производства советских времен - бери и не сомневайся.
В качестве не сомневаюсь. Продавец давнишний знакомый, вместе шоферили в автобазе. На поршнях группа отмечена краской, как в добрые старые времена. Он предлагал два вида поршней, один с выемкой ещё. А вот гильз только комплект. Я остановился на плоских поршнях. Буду брать, тем более можно рассчитаться бензином - 350 л. У нас цена 41,30, а левак можно купить по 30. Выйдет всего на 10500.
У нас каторжный край... Как был при царе, так и остался. В Китае наш бензин лучшего качества дешевле. Пропан был в конце прошлого года 21 руб. А заправок пропановых, кроме как в Чите, на весь край штук пять. Про метан читаю только на нашем форуме...