Подскажите, хочу поменять гур, и поставить вместо родного 4331 от 130. Подойдет ли корпус клапана управления и промежуточная крышка от старого гура, что бы не городить дополнительно "коробочку" или какой либо другой клапан и вообще не делать переделок? Или проще купить таки новый гур 4331
течет как лейка, и еще такая ерунда: два оборота крутится легко, потом 1 оборот как будто где то закусывает очень туго, и снова 2 оборота легко
новый стоит болше 20. да и не будет он новым,а отмытым и покрашеным старым скорее всего с консервированых зилов, если повезёт. на авито у нас по 17 продают с 131 зилов.
отрегулируй без нагрузки чтоб рулём чувствовал усилие .я рукой кручу за карданчик при открученой сошке,добиваюсь отсутствия люфта в червяке и чоб не закусывало червяк из за перетяга регулировкой
Ремкомплектов я пару штук уже выкинул, попробую найти в спец магазинах нормальные сальники. втулку еще снял старую и новую буду ставить, можно ли обойтись без развертки? и как ее развальцевать кстати?
сальник с рем комплекта гамно ,покупай в магазинах РТИ там хотя бы не китай будет .стоит дешевле чем в автомагазине .но качественнее .Поддельные балаково с цветным ли ч/б вкладышем вообще не покупай
Как ни странно из под сальника сошки меньше всего течет, но течет. Сильно течет из под боковой крышки(как ни затягивал и резинки менял), течет между нижней крышкой, клапаном управления(похоже что с золотника) и верхней крышкой и с верхнего сальника. Короче не течет только с нижней крышки.Насчет золотника я думаю может он забился латунной стружкой, я когда гур разобрал, у меня все сальники изнутри в стружке были
стружка из за перетяжки червяка . течет из за нарушения плоскостей в аллюминевых деталях.разбирай притирай на круге.я под кольца в каналы ещё герметика накладывал и обезжиривал.после закладки кольца в канал лишний герметик убирал пальцем и затягивал.затяжка до дури тут не поможет,протянуты уши и их уже не затянуть