Ключевое слово ,обмен на японский такой же..Возить груз он не может.,Сам ездить пожалуйста.Какая заявленая грузоподьемность у него по грунту? У 157го 2,5 тонны,на грунте,2,5 т у 66го по твердому. Еще мне нравится "два спальника". нахера? Спать, если засадишь этот сарай..
Концепция авто конечно до конца не продумана. Но как говнолаз вполне себе вариант. Меня больше всего мосты и блокировка заинтересовали.
меня тоже удивляют фразы, авто супер-но обмен на все что угодно с обменом в любую сторону...по мне чистый металлолом...
на форуме ГАЗ 66 есть владельцы таких авто. Про цену скажу - однозначно дорого. С запчастями - проблемы. Про блокировку. Дак там всё совершенно своё и к ЗиЛовским запчастям не имеет никакого отношения. Там и подвеска независимая и тормоза дисковые, которые стоят не у колёс а у редуктора. Про концепцию авто. Оно явно сделано не для того чтоб кольца колодезные возить ..и вообще не для каждодневной коммерческой работы, а для спасательных операций! Приехать туда, куда и вертолёт не залетит и загрузить сломанный джип, например. (не ну так-то делали для космического корабля, но сейчас джипы стоят не дешевле )
Обидно. Растрачены силы,деньги ,талант, на что!? Космические корабли вывозить из леса,"а у нас они тут в каждом лесу валяются, не успеваем вывозить"..Занимались ерундой,в то время когда весь мир развивал и создавал машины для людей.
https://www.avito.ru/bataysk/gruzoviki_i_spetstehnika/zil_130_bortovoy_752905582 после капремонта колес...