сальник РТИ Екатеринбурга стоит почти 2 года ,сопливит чуток.цена 30 рублей .Но можешь потестить Борисовский.я таких невидел .Палёный Балаково зиловский стоит 400 450 рублей.И никогда не покупайте с рифлёной наружней посадочной частью.типа колоец покругу.Ни один больше недели не отходил.Входит от руки в гур .Сопатит под нагрузкой практически сразу .он и по весу легче,100% китай,и талкают в автозапчастях их.
опять герметик......вот попадет он в канал,и будеш двумя руками руль крутить! я под маленькие колечки паронит вырубал епался,а большие-канавки заполняю герметиком как высохнет,подлаживаю говновую тонкую резинку зажимаю....и тогда только по швам не течет
Герметик только для охлаждения использую. И то иногда. Если все норм притерто и собрано то герметик и на.. не нужен
В Киеве значит хорошие ремкомплекты продаются.... у нас такие что резинки тоньше чем глубина канавки.... хоть по два ставь! но по два не удобно можно промахнуться....если только их склеивать клеем между собой))))
Просто шикарные. За сезон подъемник перебирают после 10-15подьемов( правда гружув среднем по 8 тонн) и рамки ваши балаковские лучше. Мне есть с чем сравнивать
Проблемка возникла: гур перебрал, поставил, масло заливаю а оно не уходит из бачка вообще. хоть как рулем крути. и пробку сливную выкручивал даже. заводить пока не пробовал Кстати когда сливал масло перед снятием оно тоже не сливалось.
заводи и рулём до упора туды сюды и доливай .Прокачивай под нагрузкой,балку не донкрать! Сильно не газуй,при вывороте влево до упора и подержи пару сек ,пусть погудит .В этом положении воздух хорошо выгоняет.Если плохо прокачаешь при заглушивании двигателя будет выдавливать через край,так что полный не наливай пока хорошо не прокачаешь.на 3/4 бачка подливай уровень. Вместимость 2 литра
Ну понятно что придется заводить(завтра тольк, аккумуляторы стоят заряжаются после зимы), но ведь масло должно по идее само затекать в магистраль. Да и по книге сказано не заводить пока не уйдет 2.5 л масла Просто интересно, в чем может быть причина.
Оставьте на ночь масло в бачке, руль до упора влево. Что-то протечет, дальше пойдет живее. В книге правильно написано. Можно не заводить. Покрутить стартером, кратковременно, масло из бачка уйдет. А чтобы не завелся - проводок от КЗ или трамблера снять.
Установил, прокачал. все хорошо и течей вроде нет. но тут меня осенило-я забыл развальцевать втулку(((( Весь ремонт я описал на драйве
В первую очередь хочу выразить благодарность всем тем, кто помогал мне советами Итак, в целях экономии(фиг знает, уже сомневаюсь, что я что то сэкономил))) решил полностью перебрать весь гур самостоятельно, ибо эта сопливая лейка вконец меня достала. Для ремонта были преобретены: 1.Втулка вала сошки(год уже валялась) 200руб 2.Ремкомплект Гур Зил 4331 1090 руб 3.Развертка 42мм 1222 руб 4.Насадка лепестковая на дрель 50мм 380 руб Процесс разборки не снимал, думаю тут и знатный рукожоп справится, ибо ломать не строить) Сложности возникли на этапе доставания старой втулки, мне посоветовали выточить выколодку у токаря. Но увы, знакомых токарей нет, а те что по объявам работают обещали в течении недели, что меня не устроило. Сделал проще, надпилил старую втулку по одной стороне и черенком лопаты в пару ударов выбил ее(делать очень осторожно, что бы не повредить поверхность под втулкой) Надпилил выбил 2 половинки Притащил весь гур домой, разобрал и отмыл его в ванной до блеска как яйца у котов(да простит меня жена за срач))) Почти до конца разобранный(не менял только фторопластовое кольцо на поршне, х.з. как оно новое ставится) Далее возникла проблема как же забить новую втулку(корячился часа 2). И снова мне посоветовали выточить выколодку. Ну этот этап уже пройден и не подходит нам, и тут приходит нам на помощь элементарная физика.Кидаем втулку в морозилку на пол часа, там она сжимается и как бы усыхает( слово то какое!простите мой словарный запас), заранее нужно снять фаску. Далее она без проблем забивается молоточком через деревянную проставку. Новая втулка на месте(вот тут надо было ее развальцевать, но я совсем запарил, и вспомнил только когда уже прокачал установленный гур) После надо пройтись разверткой, но оказалось что она нафиг не нужна, ибо развертка ровно на 42 мм, а вал сошки 42,7-42,8 мм, да и диаметр самой втулки больше чем развертка. Короче купил я вот такую насадку на дрель Лепестковая насадка. Ну или круг шлифовальный торцевой как угодно Сохранить в Альбом