Я самосвальщик ,режим эксплуатации "Даккаровский" 8-9 тонн карьеры,дворы,огороды полная жопа для зила -диски сцепления перипробавовал все, больше сезона все эти тюменские ,усиленные,сссровские не выхаживали-мало того с сссровского пружины вылетают как с катапульты вакурат под лапки корзины.Диагноз - надо брать зубрёнковский у меня третий год пашит в очень тяжёлых условиях.И ещё для убеждения добавлю ,ни секрет что дизелисты {д 245} испытывают проблемы с дисками сцепления ,так вот у нас поголовно переходят все на зубрёнковский который на резинках.
знаешь , есть водители а есть водятелы.Они тебе и с зубрёнка порвут.а я езжу ,до 7 тонн гружу 5 лет ещё не один диск не порвал .Выжимные быстрее в 2 раза рассыпаются чем диск стираюца 4 выжимных 2 диска и 2 муфты выжимного ,вилкой протирает в чугуне до 1 см ямы.Езжу в Екатеринбурге,пробки 5 часов в день .15 км едишь час ,толкаясь. Ставлю только ссср,с консерв
Тоже одно время рассматривал диск от зубра , но потом увидел случайно диск на шариках он хоть и дороже оказался но взял фотка есть в теме двигателя 05500
Ну так не зря писал Александр про дакаровский стиль, карьеры, огороды и перегруз. Разница, однако. Но я бы ставил двухдисковое ЗиЛ-375 или ЗиЛ-137, и горя бы не знал. С тех пор как пересел с однодискового на двухдисковое (более 15 лет), никогда диски не перебирал и на производителя внимания не обращал. Все целы почему-то.
я давно подумываю над кпп урал,но пока ограничился поршневой,ходил бы по трассе давно воткнул бы .В городе толку не будет в эконимии или динамике
А не обязательно ЯМЗ-204 мудрить в таком случае. Можно и с прямой высшей, есть варианты (от ЗиЛ-137, или от ЗиЛ-645, или вал первичный под 130-ю КПП свой сочинить удлиненный). А если ЯМЗ-204, то с редуктором от ГЯ. Конечно, задача эта для не просто головастого и рукастого водителя, который ставит цель и знает как ее добиться. Скорее, это для неугомонного самоделкина, которому важнее сам процесс.
Вопрос!поставил лепесткову корзину с диском!! зил стал резко трогаться нет плавности при троганьи!!! подлаживал шайбы и штоком регулировал все без изменений!!! пгу стоит нового образца просто камера не камазовское!! может пгу подкусывает пруина возвратная новая стоит!! кто сталкивался с новым пгу или может в корзине самой проблема????Во владении кран зил 133гя с двс камаз !! там когда отпускаешь сцепление оно начинает вести немного !!на зиле колхозник 07 года такого нет нужно оочеень медленно педаль отпускать если чуть быстрее то очень резкий рывок получается
Доброго! Как ведет себя однодисковое сцепление на 375том - 509том двигателе? У кого то рвало от нагрузки? Нехочу крутить два диска железа.
доброй ночи .езжу на 108 поршневой с2013 г на метане ни разу не оборвало самосвал возит сыпучие грузы и кирпич по 2250тыс чи 8 , 9 тон условия выгрузки бывают тяжолые . машину не рву если не получается самому выехать то лучше подцепиь трос .ас дуру конечно можно оборвать и сцеп и даже мост .янаоборт бы поставил с двумя дисками еслиб на 5 ступку зил 130 можно былобы . думаю надёжней сталобы .