Ну..это не ответ .. Ща главарь подтянется,расскаажет про энтропию и прочию разброс параметров ,включая температуру обечайки и прочие случайные числа
ну извини.не могу обьяснить. люди машины пригоняют сами смотрят что кручу. просят обьясни. но как обьясню если на слух делаю
прежде чем регулировать ,самое главное чтобы на бензине работал хорошо,и всё было отрегулировано как часы. А то меня както попросили порегулировать.ни на бензе ни на газе толком не работает.свеча не работает 1 как минимум ,в глушак стреляет ,заводится секунд через 10 со стартера.Капот открыл а там тихий ужас,всё в масле и грязи включая провода ВВ.Вот что можно сказать человеку если он помыть двигатель за пол года времени не нашёл.Зато как приезжает на стоянку ,хлоп дверью и домой.Пока едет он едет,как ломается так чинит .
1. Позднее зажигание. Сдвиг угла на 1 градус увеличивает расход на 1%. 2. Неправильно выставленные зазоры в свечах зажигания, а так же перебои в работе свечей — 10%. 3. Ближний свет фар увеличивает расход на 5%, дальний на 10%. 4. Температура охлаждающей жидкости ниже расчетной увеличивает расход на 10%. 5. Езда на непрогретом двигателе увеличивает расход на 20%. 6. Повышенный износ цилиндропоршневой группы. Каждая сниженная атмосфера (единица измерения компрессии) увеличивает расход на 10%. 7. Износ кривошипно-шатунного механизма — 10%. 8. Износ сцепления — 10%. 9. Износ механизма газораспределения, а так же не отрегулированные зазоры клапанов — до 20%. 10. Перетянутые подшипники ступиц колес (плохой накат) — на 15%. 11. Не отрегулированный сход развал — 10%. 12. Пониженное давление в шинах — по 9% на каждые 0,5 кг/см2. 13. Каждые 100 кг груза — на 10%. Загруженный багажник на крыше увеличивает расход на 40%, пустой на 5%. Прицеп — 60%. 14. Манера езды на 50%. 15. Несвоевременная замена воздушного фильтра (рекомендуемая периодичность — раз в 5 тыс. км) увеличивает расход на 10%. Применение воздушных фильтрующих элементов с тяжелыми матерчатыми предочистителями увеличивает расход на 5%. Рекомендуются фильтрующие элементы легкого типа без предочистителей. Сопротивление воздушного потока через такой фильтр минимальное. 16. Проблемы связанные с системой питания (карбюратор; бензонасос) — до 50%. 17. Применение низкооктанового бензина (даже когда заправляешь Аи-95 — никогда не знаешь, что зальешь) — до 5%. 18. Дефорсированные моторы с уменьшенной степенью сжатия — до 10%. 19. Встречный ветер — до 10%. 20. Движение по трассе с низким коэффициентом сцепления — до 10% Многое конечно некорректно завышено но много реально сильно влияет .
Многое и занижено. Встречный ветер, к примеру. Да тут еще и не все. Бегло смотрел, но и колесики "плугом" (схождение слишком большое) тоже влияют отрицательно на накат. Список можно продолжить. P.S. Упс... про схождение было...
Николай! Вечером заправляйся до полного. Давление посмотри, сколько после заправки. Не уезжай никуда. Спать ложись в машине, или там на месте ее оставь. Утром давление еще раз посмотри. Ты никуда не ездил, а давление - упало. Расход есть? Но ты никуда не ездил?! Где газ??? Не буду больше ни про энтропию, ни про уравнение состояния идеального газа... Ни Клапейрона, ни Менделеева не упомяну. Пусть покоятся с миром. Было уже все это на форуме про расход. Хорошо, когда люди умеют пользоваться калькулятором. Плохо, когда обманывают. И совсем худо, когда при этом сами обманываются, выдавая свои заблуждения за чистую монету. И, без обид. Трудно объяснить сорокалетнему водителю с немалым профессиональным стажем тонкости регулировки ГБО, если он не знает, не учился и не желает учиться.
Вы ж по книжкам не ездите. На кой эти книжные данные. И бензин до газа ни причем. На бензине ЗИЛ всегда работает лучше.ну ичто что газ за ночь усел. Может и бенз с соляркой усыхает за ночь. Усел но не испарился.
на пропане к примеру у меня работает получше чем на бензине.Отличить по слуху невозможно на холостых и при запуске.При нажатии на педаль на газе резвее даже .Если нос заткнуть и не нюхать выхлоп не угадаешь по звуку . На прогретом выше 50 °завожу с ключа без всяких подкачек впрысков , заводится практически как дизель.Если бы не вакумный редуктор и бесконтактный трамблёр ,то с четверти оборота легко,а так приходится почти пол оборота ручкой делать.
Да и водитель со стажем как моя жизнь,не может объяснить какой болтик крутить,тоже без обид,а я работал все жизнь на дизелях,первое гбо у меня на Волге,приехал,от регулировали,уехал,а тут хочу сам,но видно не умение Вы сами,кстати Вы мне говорили,чтоб не лес перебирать мотор,так как ни разу его не делал,но вот интересно,перебрался и работает,вывод один: или не хочешь говорить,или не знаешь.кстати не забудьте по возможности фотки все таки показать,где стоят у Вас редуктора гбо.и желательно фото своей машины а не из интернета,хорошо?всем доброе утро.я просто хотел узнать тонкости настройки,так как в инете есть инструкции регулировки.
Валерий, я20 лет назад регулировал ,вообще незная как .Ни книжки небыло ни интернета. Методом тыка. Большой болт с контр гайкой по чуть чуть закручивал и на ходу смотрел не динамику разгона.Можно по секундомеру покататься .Раскручивай двигатель по спидометру одинаково на всех передачах . Как добьёшься наилучшего разгона,при минимальном расходе газа при закручивании большого винта,это и будет наиболее и экономичной регулировкой. Лучше несделать даже специалисту если он без газоанализатора.Но это лично моё мнение,спорить и доказывать свою правоту несобираюсь. Кто знает лучший способ ,напишите ,прочитаю с удовольствием