Добро пожаловать на форум владельцев ЗиЛ 131/130/133/4331. Авторизируйтесь или зарегистрируйтесь.

ГБО

Тема в разделе "Эксплуатация", создана пользователем jeka, 23 сен 2011.

  1. коля

    коля Коля

    Сообщения:
    228
    Симпатии:
    38
    Адрес:
    Киев
    Автомобиль:
    зил ммз554
    Имя:
    коля
    двигло делал в 2007. ходит. коротыш старый после капиталки почти полляма накатал. так и продал его
     
  2. Oleg65

    Oleg65 Убежденный автомобилист Команда форума

    Сообщения:
    7.714
    Симпатии:
    2.840
    Адрес:
    Майкоп
    Автомобиль:
    ЗиЛ-4331 509+9ст
    Имя:
    Олег
    Че? :crazy:
    А каким прибором зафиксирован такой расход?
    А Копперфильд или Мюнхгаузен не в родственниках?
     
    hazan86 нравится это.
  3. коля

    коля Коля

    Сообщения:
    228
    Симпатии:
    38
    Адрес:
    Киев
    Автомобиль:
    зил ммз554
    Имя:
    коля
    задуваю всегда до полного. а там каркулятор в помощь
     
  4. ziloman215

    ziloman215 Асс

    Сообщения:
    6.015
    Симпатии:
    1.006
    Адрес:
    Бесшахтинск РО
    Автомобиль:
    ЗиЛ-4331
    Имя:
    Алекс
    Ну..это не ответ ..
    Ща главарь подтянется,расскаажет про энтропию и прочию разброс параметров ,включая температуру обечайки и прочие случайные числа
     
  5. коля

    коля Коля

    Сообщения:
    228
    Симпатии:
    38
    Адрес:
    Киев
    Автомобиль:
    зил ммз554
    Имя:
    коля
    ну извини.не могу обьяснить. люди машины пригоняют сами смотрят что кручу. просят обьясни. но как обьясню если на слух делаю
     
  6. Рамир

    Рамир Слесарь-Водитель Команда форума

    Сообщения:
    3.139
    Симпатии:
    743
    Адрес:
    Екатеринбург
    Автомобиль:
    ЗиЛ 433360 двс 509
    Имя:
    Сергей
    прежде чем регулировать ,самое главное чтобы на бензине работал хорошо,и всё было отрегулировано как часы. А то меня както попросили порегулировать.ни на бензе ни на газе толком не работает.свеча не работает 1 как минимум ,в глушак стреляет ,заводится секунд через 10 со стартера.Капот открыл а там тихий ужас,всё в масле и грязи включая провода ВВ.Вот что можно сказать человеку если он помыть двигатель за пол года времени не нашёл.Зато как приезжает на стоянку ,хлоп дверью и домой.Пока едет он едет,как ломается так чинит .
     
    Атаман 61 и Oleg65 нравится это.
  7. Рамир

    Рамир Слесарь-Водитель Команда форума

    Сообщения:
    3.139
    Симпатии:
    743
    Адрес:
    Екатеринбург
    Автомобиль:
    ЗиЛ 433360 двс 509
    Имя:
    Сергей
    1. Позднее зажигание. Сдвиг угла на 1 градус увеличивает расход на 1%.
    2. Неправильно выставленные зазоры в свечах зажигания, а так же перебои в работе свечей — 10%.
    3. Ближний свет фар увеличивает расход на 5%, дальний на 10%.
    4. Температура охлаждающей жидкости ниже расчетной увеличивает расход на 10%.
    5. Езда на непрогретом двигателе увеличивает расход на 20%.
    6. Повышенный износ цилиндропоршневой группы. Каждая сниженная атмосфера (единица измерения компрессии) увеличивает расход на 10%.
    7. Износ кривошипно-шатунного механизма — 10%.
    8. Износ сцепления — 10%.
    9. Износ механизма газораспределения, а так же не отрегулированные зазоры клапанов — до 20%.
    10. Перетянутые подшипники ступиц колес (плохой накат) — на 15%.
    11. Не отрегулированный сход развал — 10%.
    12. Пониженное давление в шинах — по 9% на каждые 0,5 кг/см2.
    13. Каждые 100 кг груза — на 10%. Загруженный багажник на крыше увеличивает расход на 40%, пустой на 5%. Прицеп — 60%.
    14. Манера езды на 50%.
    15. Несвоевременная замена воздушного фильтра (рекомендуемая периодичность — раз в 5 тыс. км) увеличивает расход на 10%. Применение воздушных фильтрующих элементов с тяжелыми матерчатыми предочистителями увеличивает расход на 5%. Рекомендуются фильтрующие элементы легкого типа без предочистителей. Сопротивление воздушного потока через такой фильтр минимальное.
    16. Проблемы связанные с системой питания (карбюратор; бензонасос) — до 50%.
    17. Применение низкооктанового бензина (даже когда заправляешь Аи-95 — никогда не знаешь, что зальешь) — до 5%.
    18. Дефорсированные моторы с уменьшенной степенью сжатия — до 10%.
    19. Встречный ветер — до 10%.
    20. Движение по трассе с низким коэффициентом сцепления — до 10%



    Многое конечно некорректно завышено но много реально сильно влияет .
     
    Сашко, Maks и Oleg65 нравится это.
  8. Oleg65

    Oleg65 Убежденный автомобилист Команда форума

    Сообщения:
    7.714
    Симпатии:
    2.840
    Адрес:
    Майкоп
    Автомобиль:
    ЗиЛ-4331 509+9ст
    Имя:
    Олег
    Многое и занижено. Встречный ветер, к примеру.
    Да тут еще и не все. Бегло смотрел, но и колесики "плугом" (схождение слишком большое) тоже влияют отрицательно на накат. Список можно продолжить.

    P.S. Упс... про схождение было...
     
  9. Oleg65

    Oleg65 Убежденный автомобилист Команда форума

    Сообщения:
    7.714
    Симпатии:
    2.840
    Адрес:
    Майкоп
    Автомобиль:
    ЗиЛ-4331 509+9ст
    Имя:
    Олег
    Николай! Вечером заправляйся до полного. Давление посмотри, сколько после заправки. Не уезжай никуда. Спать ложись в машине, или там на месте ее оставь. Утром давление еще раз посмотри. Ты никуда не ездил, а давление - упало. Расход есть? Но ты никуда не ездил?! Где газ???
    Не буду больше ни про энтропию, ни про уравнение состояния идеального газа... Ни Клапейрона, ни Менделеева не упомяну. Пусть покоятся с миром. Было уже все это на форуме про расход. Хорошо, когда люди умеют пользоваться калькулятором. Плохо, когда обманывают. И совсем худо, когда при этом сами обманываются, выдавая свои заблуждения за чистую монету.

    И, без обид. Трудно объяснить сорокалетнему водителю с немалым профессиональным стажем тонкости регулировки ГБО, если он не знает, не учился и не желает учиться.
     
  10. коля

    коля Коля

    Сообщения:
    228
    Симпатии:
    38
    Адрес:
    Киев
    Автомобиль:
    зил ммз554
    Имя:
    коля
    Вы ж по книжкам не ездите. На кой эти книжные данные. И бензин до газа ни причем. На бензине ЗИЛ всегда работает лучше.ну ичто что газ за ночь усел. Может и бенз с соляркой усыхает за ночь. Усел но не испарился.
     
  11. Рамир

    Рамир Слесарь-Водитель Команда форума

    Сообщения:
    3.139
    Симпатии:
    743
    Адрес:
    Екатеринбург
    Автомобиль:
    ЗиЛ 433360 двс 509
    Имя:
    Сергей
    :shock:на пропане к примеру у меня работает получше чем на бензине.Отличить по слуху невозможно на холостых и при запуске.При нажатии на педаль на газе резвее даже .Если нос заткнуть и не нюхать выхлоп не угадаешь по звуку .

    На прогретом выше 50 °завожу с ключа без всяких подкачек впрысков , заводится практически как дизель.Если бы не вакумный редуктор и бесконтактный трамблёр ,то с четверти оборота легко,а так приходится почти пол оборота ручкой делать.
     
  12. Валерий62

    Валерий62 Шофёр

    Сообщения:
    339
    Симпатии:
    9
    Адрес:
    рязань
    Автомобиль:
    зил-бычок
    Имя:
    валерий
    Да и водитель со стажем как моя жизнь,не может объяснить какой болтик крутить,тоже без обид,а я работал все жизнь на дизелях,первое гбо у меня на Волге,приехал,от регулировали,уехал,а тут хочу сам,но видно не умение Вы сами,кстати Вы мне говорили,чтоб не лес перебирать мотор,так как ни разу его не делал,но вот интересно,перебрался и работает,вывод один: или не хочешь говорить,или не знаешь.кстати не забудьте по возможности фотки все таки показать,где стоят у Вас редуктора гбо.и желательно фото своей машины а не из интернета,хорошо?всем доброе утро.я просто хотел узнать тонкости настройки,так как в инете есть инструкции регулировки.
     
  13. Рамир

    Рамир Слесарь-Водитель Команда форума

    Сообщения:
    3.139
    Симпатии:
    743
    Адрес:
    Екатеринбург
    Автомобиль:
    ЗиЛ 433360 двс 509
    Имя:
    Сергей
    Валерий, я20 лет назад регулировал ,вообще незная как .Ни книжки небыло ни интернета. Методом тыка. Большой болт с контр гайкой по чуть чуть закручивал и на ходу смотрел не динамику разгона.Можно по секундомеру покататься .Раскручивай двигатель по спидометру одинаково на всех передачах . Как добьёшься наилучшего разгона,при минимальном расходе газа при закручивании большого винта,это и будет наиболее и экономичной регулировкой. Лучше несделать даже специалисту если он без газоанализатора.Но это лично моё мнение,спорить и доказывать свою правоту несобираюсь.
    Кто знает лучший способ ,напишите ,прочитаю с удовольствием
     

Поделиться этой страницей