Регулировка ГБО профессионально делается не на коленке. Для этого существуют специализированные стенды со сжатым воздухом и вакуумом, и приспособления, инструменты, газоанализаторы. Объяснять такое я тут уж точно не стану. Потому что сразу же возникнут вопросы про миллиметры водного столба, к примеру, или про стехиометрию, или даже про назначение разгрузочного устройства. Или дозирующе-экономайзерного... Раз уж возникают вопросы про элементарное, например, что такое испаритель? А в ответ на замечание о неправильной установке редуктора и объяснение почему она неправильная, или когда на ответные запросы по марке и модели применяемой аппаратуре, способе подачи газа в ответ - расплывчатые фото и общение сквозь зубы, то как я говорил выше, - без обид, но общаться желания не возникает. А объяснять как попроще - я это на форуме уже делал, и не единожды. В том числе и в этой теме. Последний раз - 10 марта.
Заезжал впарк на стенд к диагностику. Он крутит а ничего не выходит. Мат перемат. Заводиш и едеш к дяде Васе крутани настрой молвиш.крутанул тернул и все отл. Чудо свершилось работает машина. И накой тот стенд.
Я все равно не понимаю на кой эти электронные приблуды нужны. Был ВАЗ на карбе у меня бомба.ввели срань инжекторную одно хорошо бензонасос не греется в пробках. Педаль газа электронная тормоза.бредятина. чем проще тем надёжнее и экономней. У меня на легковой инжектор стоит гбо. Так фиг чо накрутиш то не едет то чек горит.
Судя по постам здесь и в Трепе, оказывается вы совсем не новичок, а суперпрофи. А с такого и спрос пожестче. Так что извиняйте, должны понимать, что прогресс на месте не стоит, а автомобили увешиваются электроникой совсем не для того, чтобы досадить вам или нам. Про экологию вам ведь хоть что-то известно? Так что хотим мы того или нет, но работать придется учиться в новых условиях. Возврата к старому не будет. Придется осваивать новое.
полностью согласен.хотелось бы осваивать шото новое (сегодня батя вспоминал как первый отпуск в армии заработал за то што перебрал движок зил 130 в 1977г),а нам ,большинству, и сегодня этот движок служит верой и правдой.не знаю как у кого но у меня ,пока нет перспективы в плане новой техники по причине её не существования(самосвал с грузоподёмностью 5-7т,а тем более с полным приводом и лебёдкой), а ценник новых екземпляров такой,что неизвестно как нужно работать чтобы начать зарабатывать.
продают новых зилов ,ценник больше ляма .Эт надо воровать , а не рабоать.А делают их скорее всего со старых 131 ,ставят новую кабину 4331 и двигатель от быка.всё ,400 рублей заработали как минимум с машины.
Про экологию расскажет мой пес Шарик --на работающий на газе инжекторный двигатель он не реагирует,на бензине может чихнуть разок,от прежний карбовый авто чихал с презрением ,от ЗИЛа тикает сколько цепь позволяет,раньше на будку влезал и нос повыше поднимал
Олег,воздухан как? не изменились настройки на ХХ ? я имею ввиду сопротивление также осталось? И не увидел расширительный бачёк куда всунул
Воздухан 131-й - вещь! Подтверждаю и разделяю твое мнение. Очень понравился. Никаких подстроек ГБО и х.х. не потребовалось. Единственный минус - занимает много места. К тому же у меня на его месте был КамАЗ'овский расширительный бочонок. Его снял, но пока не поставил. Верну. Попозже. Слева места полно. Надо просто выбрать время и приложить руки. К тому же пора и кронштейн, что Сашко передал с Украины с Алексом (над бензонасосом с приводом от шкива насоса ГУР) использовать, я давно хотел пристроить свой комплект кондиционера.
Бензиновый клапан стоял в разрезе Бензонасос - Карбюратор, вовремя заметил треснувший и сопливящий шланг. Так на ходу и на горячем загореться можно Поставил клапан до бензонасоса. Как думаете бензонасосу вредно нет будет на сухую работать при заткнутом входе ?
Сам спросил-сам ответил Лучше всего бы 'обратку' замутить .. А так из минусов-насос попросту не закачает бенз на ходу,как вариант ,в нужный момент