Добро пожаловать на форум владельцев ЗиЛ 131/130/133/4331. Авторизируйтесь или зарегистрируйтесь.

Бесконтактный трамблер (зажигание).

Тема в разделе "Электрооборудование", создана пользователем SergTT, 14 янв 2012.

  1. Рамир

    Рамир Слесарь-Водитель Команда форума

    Сообщения:
    3.139
    Симпатии:
    743
    Адрес:
    Екатеринбург
    Автомобиль:
    ЗиЛ 433360 двс 509
    Имя:
    Сергей
  2. Дмитриев В.

    Дмитриев В. Ученик

    Сообщения:
    48
    Симпатии:
    4
    Адрес:
    Екатеринбург
    В ТК200 ток не ограничивается, только через вариатор(внешнее сопротивление).
    А тут кто его знает какой ток и какое время катушка запасает энергию.
     
  3. Рамир

    Рамир Слесарь-Водитель Команда форума

    Сообщения:
    3.139
    Симпатии:
    743
    Адрес:
    Екатеринбург
    Автомобиль:
    ЗиЛ 433360 двс 509
    Имя:
    Сергей
    катушка стоит скорее всего с девятки да и коммутатор тоже похож,это я про ссылку на заводскую систему с холлом. .Двигатель крутится до 6 000 оборотов, и всё успевает. Но думаю скоро услышим ещё отзыв ,нашему коллеге посылкой уже едет этот комплект. У меня стот комутатор 131 завод АТЭ Ст Оскол.катушке всё хватает.Есть и комплект Б118 и тк200 новый , его хвалят за хорошую искру. Но мне и моей хватает в принципе
     
  4. Дмитриев В.

    Дмитриев В. Ученик

    Сообщения:
    48
    Симпатии:
    4
    Адрес:
    Екатеринбург
    Если коммут с девятки то резистор дополнительный не нужен?
     
  5. polyglot

    polyglot Знаток

    Сообщения:
    590
    Симпатии:
    61
    Адрес:
    Ташкент, Узбекистан
    Автомобиль:
    ГАЗ 5228
    Имя:
    Санжар
    Нет.
    А КЗ какая, Олег Петрович?
     
  6. Oleg65

    Oleg65 Убежденный автомобилист Команда форума

    Сообщения:
    7.747
    Симпатии:
    2.858
    Адрес:
    Майкоп
    Автомобиль:
    ЗиЛ-4331 509+9ст
    Имя:
    Олег
    Санжар, Б-116.
     
  7. polyglot

    polyglot Знаток

    Сообщения:
    590
    Симпатии:
    61
    Адрес:
    Ташкент, Узбекистан
    Автомобиль:
    ГАЗ 5228
    Имя:
    Санжар
    Б 116, то что называют Волговской?
    У меня в комплекте с индуктивным трамблером Бош идет КЗ от 09 семейства но в паре с вариатором...
    Есть ли риск спалить коммутатор (131) если использовать его без вариатора?
     
  8. Рамир

    Рамир Слесарь-Водитель Команда форума

    Сообщения:
    3.139
    Симпатии:
    743
    Адрес:
    Екатеринбург
    Автомобиль:
    ЗиЛ 433360 двс 509
    Имя:
    Сергей
    131 не нужен вариатор
     
  9. Дмитриев В.

    Дмитриев В. Ученик

    Сообщения:
    48
    Симпатии:
    4
    Адрес:
    Екатеринбург
    Вопрос возник. Соотношение скорости вращения коленвал трамблер какое?
     
    hazan86 нравится это.
  10. hazan86

    hazan86 Ушёл

    Сообщения:
    1.810
    Симпатии:
    280
    Адрес:
    Россия
    за один оборот трамблера срабатывают 8 цилиндров,каждый цилиндр делает при срабатывании оборот-вот и считайте.
     
  11. Maks

    Maks Шоферюга

    Сообщения:
    1.011
    Симпатии:
    306
    Адрес:
    п. Вершино-Шахтаминский Забайкальский край
    Автомобиль:
    Зил-131, Т-Ипсум, Н-
    Имя:
    Максим
    Теперь у меня вопрос... Б-116-01 или Б-116-02? И вообще, чем они отличаются?
     
    hazan86 нравится это.
  12. Рамир

    Рамир Слесарь-Водитель Команда форума

    Сообщения:
    3.139
    Симпатии:
    743
    Адрес:
    Екатеринбург
    Автомобиль:
    ЗиЛ 433360 двс 509
    Имя:
    Сергей
    не отличаются.но 01 нет есть просто Б116 и Б116-02. Либо я неслышал никогда о такой
     
  13. Рамир

    Рамир Слесарь-Водитель Команда форума

    Сообщения:
    3.139
    Симпатии:
    743
    Адрес:
    Екатеринбург
    Автомобиль:
    ЗиЛ 433360 двс 509
    Имя:
    Сергей
    за 2 об КВ 1 об трамблёр
     

Поделиться этой страницей