Добро пожаловать на форум владельцев ЗиЛ 131/130/133/4331. Авторизируйтесь или зарегистрируйтесь.

Бесконтактный трамблер (зажигание).

Тема в разделе "Электрооборудование", создана пользователем SergTT, 14 янв 2012.

  1. Дмитриев В.

    Дмитриев В. Ученик

    Сообщения:
    48
    Симпатии:
    4
    Адрес:
    Екатеринбург
    Не то. Вы не учли распредвал.
     
  2. Дмитриев В.

    Дмитриев В. Ученик

    Сообщения:
    48
    Симпатии:
    4
    Адрес:
    Екатеринбург
    Я так же насчитал.
     
  3. Рамир

    Рамир Слесарь-Водитель Команда форума

    Сообщения:
    3.139
    Симпатии:
    743
    Адрес:
    Екатеринбург
    Автомобиль:
    ЗиЛ 433360 двс 509
    Имя:
    Сергей
    [​IMG]
    Это с инструкции комплекта СтОскол БСЗ
     
  4. Дмитриев В.

    Дмитриев В. Ученик

    Сообщения:
    48
    Симпатии:
    4
    Адрес:
    Екатеринбург
    Нет в этом смысла, ошибся и ошибся. Я так вообще не знал сколько у ЗИЛа передаточное число на распределитель.
    Пришлось считать.

    Снова возвращусь к зажиганию с холлом.
    По сектору датчика: примерно прикинул, что соотношение лепестка 2к1*8раз.
    Для коммутатора такое соотношение при 3000 об в минуту дает 200 коммутаций секунду, что очень близко к пределу коммутаторов на микросхемах.

    Возникает вопрос, как это будет проявляться: искра станет слабой или пропадет?
    Другой вопрос, если девятошный коммутатор по этой причине ставит нельзя, то какой резистор для вариатора нужен в зажигании с холлом и какой коммутатор взять?
     
  5. hazan86

    hazan86 Ушёл

    Сообщения:
    1.810
    Симпатии:
    280
    Адрес:
    Россия
    Максим-ставь 3122.3705-от зубила.Она сухая.Только если у тебя КТСЗ-желательно транзюк поменять в комутаторе.роднмоу пипец может прийти от такой катушки-на бесконтактном-пофиг.Она и дешевле чем 116-я.
     
    Maks нравится это.
  6. Рамир

    Рамир Слесарь-Водитель Команда форума

    Сообщения:
    3.139
    Симпатии:
    743
    Адрес:
    Екатеринбург
    Автомобиль:
    ЗиЛ 433360 двс 509
    Имя:
    Сергей
    213,3 выходит при 3200 об . Я не электронщик,но если нареканий нигде в интернете нет ,включая наш форум ,то думаю всё справляется и всё работает. А в чём собственно такой интерес именно этой системой.Она просто наиболее точной регулировке поддаётся Лучше ехать машина нестанет ,БСЗ прекрасно работает. Или тебе важна каждая упущеная лошадь из табуна? По той ссылке 1 комплкет продан и едет а 2й ещё в продаже. и заморачиваться ненадо ,жгуты в комплекте ,всё полностью и аварийный ком тоже и катушка
     
  7. Дмитриев В.

    Дмитриев В. Ученик

    Сообщения:
    48
    Симпатии:
    4
    Адрес:
    Екатеринбург
    Колхоз по повышению степени сжатия, а при этом требуется большее пробивное напряжение. Хотелось бы вопрос решить сразу, без переделок.
    У индуктивного(читай магнитоэлектронный датчик) есть внесение своих коррективов по УОЗ, какие то корректировки на этот счет есть в коммутаторах, но это перекладывание с низких оборотов на высокие. У холла такой оказии нет, потому роем в ту сторону.
    Комплект стоит 5т.р., я постараюсь обойтись более скромными средствами. Тем более работы много, можно не торопиться.
    Верно, я округляю для ровного счета, ибо расхождения всегда есть.
     
  8. hazan86

    hazan86 Ушёл

    Сообщения:
    1.810
    Симпатии:
    280
    Адрес:
    Россия
    Можно узнать чего делаете?суперболид или под ГБО?
     
  9. Рамир

    Рамир Слесарь-Водитель Команда форума

    Сообщения:
    3.139
    Симпатии:
    743
    Адрес:
    Екатеринбург
    Автомобиль:
    ЗиЛ 433360 двс 509
    Имя:
    Сергей
    Тогда тк 200 и Б118 думаю будет наилучшим вариантом.А какую ССж вы планируете делать? Может же и свечи повыбивать если переборщить:?
     
  10. Maks

    Maks Шоферюга

    Сообщения:
    1.011
    Симпатии:
    306
    Адрес:
    п. Вершино-Шахтаминский Забайкальский край
    Автомобиль:
    Зил-131, Т-Ипсум, Н-
    Имя:
    Максим
    У меня БСЗ.
     
  11. Рамир

    Рамир Слесарь-Водитель Команда форума

    Сообщения:
    3.139
    Симпатии:
    743
    Адрес:
    Екатеринбург
    Автомобиль:
    ЗиЛ 433360 двс 509
    Имя:
    Сергей
    Да ,с вакумным опережением , раньше стоял армейский трамблёр.Но решил заменить на СтароОскольский ,поддержать родной завод,я там практику проходил в училище.А родной контактно транзисторный ,мозг после 100 т км начал компоссировать ,вал залюфтил
     
  12. Дмитриев В.

    Дмитриев В. Ученик

    Сообщения:
    48
    Симпатии:
    4
    Адрес:
    Екатеринбург
    Характеристика трамблёра по паспорту известна?
     
  13. Рамир

    Рамир Слесарь-Водитель Команда форума

    Сообщения:
    3.139
    Симпатии:
    743
    Адрес:
    Екатеринбург
    Автомобиль:
    ЗиЛ 433360 двс 509
    Имя:
    Сергей
    24.3706а1или24.3706а2
    один из них на 130 один на 4331.а отличаются помоему только углом опережения
     

Поделиться этой страницей