Ну во первых мотор у меня от Маза. Во вторых работа у меня такая, что нужен магистральный тягач, а не карьерник. И в третьих был у меня Краз, с молодости нравились эти а,втомобили. В 2000 году переделал Краза самосвала в тягача, по типу Фредлайера, закатил под него Камазовскую заднюю тележку и работал на межгороде. 110 км/ч ходил легко . Как нибудь отсканирую старые фото, выложу здесь. А по поводу Интера: Как то так. Конечно это мое мнение и оно может быть ошибочным . Если будут вопросы по существу, спрашивай, чем смогу помогу .
Да ГБЦ на 238 не легкая. Как то у товарища тоже снимали на камазе ГБЦ (у него ямз 238), так вдвоём тяжко было что позвоночник трещал! Самому предстоит снятие ГБЦ на зилу, но на 236 она хоть полегче немного. Масло спереди с левой стороны (где масляный фильтр) понемногу сопатит (мокреет). Да и пробег у мотора уже тыс. под 300 и это без единого кап. ремонта и вскрытия, думаю как бы не пришлось менять ЦПГ, короче вскрытие покажет!
Атаман да и на СТО тоже контингент работает интересный! Ту всю неделю был на работе (шебень, удобрения, привозил семенную картошку 25 тонн на заказ) но дело не в этом. Стала у меня 10-ка парить из глушителя, так как у меня времени нет я еду к знакомым на СТО. Объясняю ситуацию и тут начинается, да вот неизвестно что там, типа пробег у машины 180 тыс. км может там и ЦПГ менять пора, направляющие тоже разбило ну и прочая хрень. Так ещё за одну работу по ГБЦ (без запчастей) запросили около 6.тыс.рубл. И это знакомые мне люди с которыми я общаюсь, да и ещё потом бы накинули пару тыс рубл, за замену ремня ГРМ , замены охлаждающей жидкости ну и прочей ерунды! В итоге не поехал на работу (потерял два дня), и сам снял ГБЦ. Прокладка скорее всего была заводская и попросту сгнила. Товарищ подсказал адрес не плохой мастерской, где ГБЦ отпарили, фрезернули и проверили направляющие, заменили колпачки и сальник распредвала, отрегулировали клапана! И это всё делали у меня на глазах! В итоге вся эта работа мне встала в 2 тыс. рубл. ну и плюс прокладку купил, и всякую остальную мелочь! Грубо говоря в 3- 4 тыс рубл я уложился. Но и делал я для себя, да и по другому тоже не могу. Холтурщики сейчас в основном везде, не знают как с Х.я сала надрать! Уж лучше самому сделать, чем кому то платит не малые деньги за сомнительный ремонт!
Что ты, что ты, я такими делами уже не занимаюсь . Раскрутил все, приготовил, пацаны-слесаря пришли сдернули. Головку починил, опять попросил ребят, поставили на место головку, а дальше уже сам кручу-верчу. Правда обтягивали головку вдвоем, я держу и перекидываю ключ, а молодой крутит . Шестерню на распредвалу правда сам менял - зуб откололся , там работа тонкая и ответственная, никому не доверю .
Викторович,я вспомнил как просидел на колесе мазая около часа)))) головку то поднял,здоровья много....на калесо сел,головку на себя.....и сижу))))) блин и скинуть не могу и встать...и поднять)))) а пол бетонный!))))ждал пока на горизонте механник наш не появился))) смешно мля было)))
Я так же, правда на шестёрке! Снял, положил на колени, кое-как развернулся на колесе и спрыгнул. Чуть на коленки не упал! Сейчас такой фокус не по плечу...
Молодым пацаном на 504-м я с шурином в командировке работал в экипаже. Вдвоем снимали-ставили, чуть не укакались. Зато на новых кабинах, которые с насосом, разок увидели - и переняли способ: - подвешиваешь ГБЦ тросиком к кабине, и по команде того, кто ГБЦ направляет, орудуешь монтажкой, кабина вверх, ГБЦ - вверх, кабина вниз, ГБЦ - вниз. Шикарно. И пупки целые.
Я себе хотел сьемник сделать,с крепежом на раму..не дошли руки,да и нужды как-то не нарисовалось. Ежели дома все правильно собрал,то в рейсе капиталку делать не приходится
Век живи - век учись! В начале 90-х снимал с батей движок с 52-го газона по два раза в год. Ставили треногу из лиственных жердей. Видел бы такую приблуду на колёса намного бы жизнь облегчил!
С позапрошлого рейса вот так приехал . Почти 300 км шел до дома. Одно колесо в Москве кончилось, а это немного до дома не дошло, застрелилось.
А покажи фото кронштейна полурессоры. Сейчас усиленно соображаю как заузить по центрам полурессор или расширить колею. Кронштейны МАЗ - сбоку. Получается широковато переход с рамы МАЗ на раму ЗиЛ. Плохо помещаются колеса. Может быть придется делать самодельные кронштейны, чтобы частично или полностью завести полурессоры с положения сбоку рамы в положение частично - или полностью - под раму. Голову сломал уже.