Добро пожаловать на форум владельцев ЗиЛ 131/130/133/4331. Авторизируйтесь или зарегистрируйтесь.

ЗиЛ 130 Полноприводный ЗиЛ-130.

Тема в разделе "Трансмиссия", создана пользователем Beserzen, 28 фев 2015.

  1. andrei

    andrei Водитель

    Сообщения:
    2.103
    Симпатии:
    527
    Адрес:
    Свердловская обл.
    Автомобиль:
    нет автомобиля
    Имя:
    Андрей
    ну вот, опять про ЗиЛ 4х4 разговор.
    Дело это хорошее - концепт кар. Хотите делать - делайте. У меня сразу несколько наводящих вопросов - базу какую хотите? Короткую или как можно длиннее? Если устроит короткая база 3300,то не заморачивайся а бери раму от ЗиЛ 131. её и усиливать не надо будет дополнительно на кручение.
    Про мосты. От 66-го? ну ставь от 66-го! только тогда уж смотри на запчасти от Валдая и ГАЗона Некст. Там есть и дисковые тормоза и АБС и выбор ПЧ в мостах ! Скрестить их с мостами от 66-го - это уже дело техники будет. Там почти всё должно подходить! И карданы там усиленные! проблемы будут только в креплением переднего моста ГАЗоновского к раме - там ширина между кронштейнами больше чем на ЗиЛовской раме, т.е придётся либо изобретать кронштейны, либо ставить их от 66-го вместе с рессорами.
    ..в итоге выйдет, конечно не 375 000, но тоже не мало!
     
    Gun нравится это.
  2. Александр111

    Александр111 Механик

    Сообщения:
    443
    Симпатии:
    58
    Адрес:
    C- Петербург
    Автомобиль:
    Зил-5301
    Имя:
    Александр
    Ну, в общем, по 10-20т по болотам никто возить не собирается.. понятно. Тогда поле для деятельности огромное и "толщина" мостов не сильно принципиальна... Дело хорошее, идея ясна:)..
     
    Gun нравится это.
  3. hazan86

    hazan86 Ушёл

    Сообщения:
    1.810
    Симпатии:
    280
    Адрес:
    Россия
    ну как бы у меня чутка есть опыта езды по грязи-правда на обычных грузовиках а не трофи рейды на "монстах" типа уаза с 40-й резиной...и решать надо в смысле баланса-ибо то что хорошо едет по грязи отвратительно едет по асфальту-и наоборот.неясна в целом задача машины-гонки?Просто эксплуатация с "пафосом"?грязь и говна?Перевозка чего-то по грязи в качестве снабженца?-какова цель создания?
     
  4. Александр111

    Александр111 Механик

    Сообщения:
    443
    Симпатии:
    58
    Адрес:
    C- Петербург
    Автомобиль:
    Зил-5301
    Имя:
    Александр
    В принципе, народ активно такие машины делает.. Фоток можно много набросать.. Все это может быть в варианте 4х4..
     

    Вложения:

  5. Gun

    Gun СтарПом

    Сообщения:
    383
    Симпатии:
    28
    Адрес:
    Россия
    Автомобиль:
    Merida TFS
    Имя:
    Иван
    колесная база у "оригинала" - 141 дюйм, что в переводе в метрику = 3581,4мм ,
    рама зил 131 крепче , чем у 130, но у 130 над задним мостом высота лонжеронов уменьшается, что позволит сделать автомобиль ниже(опустить центр тяжести).
    у легковых применяется вообще сложная геометрия рамы для этой цели.
    например, [​IMG]

    применимость запчастей и пар от валдая тоже привлекает, дисковые тормоза и звезды абс. конечно же, еще раз все будет тщательно просчитано. сейчас готовлю 3Д модель будущей постройки. виртуально примерять можно легко и быстро любую деталь.

    бюджет пока примерно выходит около 1,5млн рублей, и думаю увеличится, так как многое придется делать под заказ.
     
  6. Gun

    Gun СтарПом

    Сообщения:
    383
    Симпатии:
    28
    Адрес:
    Россия
    Автомобиль:
    Merida TFS
    Имя:
    Иван
    именно так, основная нагрузка на элементы: дифференциал и полуоси.
     
  7. Gun

    Gun СтарПом

    Сообщения:
    383
    Симпатии:
    28
    Адрес:
    Россия
    Автомобиль:
    Merida TFS
    Имя:
    Иван
    по такой классификации получается так.
    ездить будет по асфальту, для управления в планах внедрение:
    - широкая колея
    - активные стабилизаторы поперечной устойчивости
    - широкая резина(плюс это так же позволит более полно реализовывать крутящий момент)
    - два амортизатора на колесо, с возможностью (дистанционной) регулировки сжатия/отскока
    - продольные рычаги переднего и заднего мостов.

    в идеале впереди использовать независимую пружинную подвеску, но это слишком "крутой запрос", на 99% он так и останется на бумаге.

    на фото дакаровский грузовик.
    [​IMG]
     
  8. Gun

    Gun СтарПом

    Сообщения:
    383
    Симпатии:
    28
    Адрес:
    Россия
    Автомобиль:
    Merida TFS
    Имя:
    Иван
    оранжевый "зил" давно примелькался в моем поле зрения. забавный зверек. насколько мне известно, там только зиловская кабина. все остальное от какой то иномарки.
     
  9. Gun

    Gun СтарПом

    Сообщения:
    383
    Симпатии:
    28
    Адрес:
    Россия
    Автомобиль:
    Merida TFS
    Имя:
    Иван
    никто не сталкивался с каммуминс L серии? это который 8.9 литра.
    http://www.ru.cummins-engine.com/isle375-30.html
    толком отзывов нет, но если 6.7 очень сильно ругают, то по ISL серии можно найти положительные высказывания.

    просматривая интернет, вижу , что на каммуминс легко найти запчасти, сервис относительно хорошо развит. это немного подталкивает к выбору.
    цена вполне приемлемая.
     
  10. Oleg65

    Oleg65 Убежденный автомобилист Команда форума

    Сообщения:
    7.714
    Симпатии:
    2.840
    Адрес:
    Майкоп
    Автомобиль:
    ЗиЛ-4331 509+9ст
    Имя:
    Олег
    Опять... Ну почему? :wall:Почему, даже с инженерным образованием, загоревшись красивой идеей, человек перестает дружить с логикой? Почему (рядом было уже на форуме, когда тяжелый внедорожный грузовик приводят в действие легковым мотором - в цитируемом случае - 131-й тойотовским), и тут - наоборот, легкие трансмиссионные Валдаевские агрегаты собираются приводить втрое-вчетверо-впятеро большим моментом, чем те, на которые они рассчитаны? Ну неужели же, чтобы убедиться в ошибочности, нужна такая дорогая цена - тестдрайв уже готового изделия (с заранее предсказуемым исходом)??? :shock::unknown:
    Кстати, упоминаемый фанат ленд-крюйзеровского мотора помещал тут видео тестдрайва, и в описании честно признал свою неправоту и задумался о более мощном, моментном дизельном моторе вместо тойотовского.
    :sorry:
     
  11. Gun

    Gun СтарПом

    Сообщения:
    383
    Симпатии:
    28
    Адрес:
    Россия
    Автомобиль:
    Merida TFS
    Имя:
    Иван
    С логикой никто не перестает дружить. привлекает , разумеется, не значит остановить свой выбор них. наоборот, применение дисков диаметром 22,5 " направлено , в частности, на возможность использования максимально возможного диаметра тормозного диска и 4ех или 6ти поршневого суппорта, хотя бы впереди.
     
  12. Gun

    Gun СтарПом

    Сообщения:
    383
    Симпатии:
    28
    Адрес:
    Россия
    Автомобиль:
    Merida TFS
    Имя:
    Иван
    а кто ставил на 131 ДВС от тойоты? можно ссылку, а то я давно не заходил, видимо пропустил.
     
  13. Oleg65

    Oleg65 Убежденный автомобилист Команда форума

    Сообщения:
    7.714
    Симпатии:
    2.840
    Адрес:
    Майкоп
    Автомобиль:
    ЗиЛ-4331 509+9ст
    Имя:
    Олег

Поделиться этой страницей