Добро пожаловать на форум владельцев ЗиЛ 131/130/133/4331. Авторизируйтесь или зарегистрируйтесь.

Бесконтактный трамблер (зажигание).

Тема в разделе "Электрооборудование", создана пользователем SergTT, 14 янв 2012.

  1. Зиломан

    Зиломан Бывалый

    Сообщения:
    1.169
    Симпатии:
    212
    Автомобиль:
    Зил 130
    Имя:
    Зиломан
    мне кажется самому надо решать какое ему надо зажигание, контактное или бесконтактное. я два года назад определился- бесконтактное, надоело каждую неделю контакты чистить ! особенно достал последний случай, заглушил на перекрёстке, зелёный, все пытаются стартовать, я им всю траекторию перекрыл, раком под капотом контакты скоблю, ох и много об себе нового узнал)))
     
    Максим1219644, Дмитриев В. и Maks нравится это.
  2. Дмитриев В.

    Дмитриев В. Ученик

    Сообщения:
    48
    Симпатии:
    4
    Адрес:
    Екатеринбург
    радоваться нужно, что не угасает интерес. На чем ездить - решает ездок, т.к. причин почему это он выбрал, может быть бесконечное множество. Может лень, может денег нет, может и так устраивает, а может и не знает, как лучше, все что угодно.
    советов от вас не видел
    Я уже писал, что хочу БСЗ на холле, что бы искра лучше была. Я уже всё посчитал, и получил, что с холлом лучше.
    Грузя подразумевает не в музее стоять, а таки работать или выполнять полезные функции.
    Если бы в музей - можно и контакты оставить и сохранить аутентичность.

    Возвращаясь к "ромашке" для холла, на фото немного неправильно сделано, где у нее идут вырезы углы не совпадают, и будут зависеть от положения холла - как сильно лепестки будут входить в датчик холла.
    Не так сказал. углы должны быть одинаковые, что по краю ромашки, что ближе к центру, вот.
     
    Рамир нравится это.
  3. коля

    коля Коля

    Сообщения:
    228
    Симпатии:
    38
    Адрес:
    Киев
    Автомобиль:
    зил ммз554
    Имя:
    коля
    Контактное отл зажигание.лажу в него2-3 раза в год итодляпрофилактики(меньше фуфло китайское ставте)
     
    hazan86 нравится это.
  4. Дмитриев В.

    Дмитриев В. Ученик

    Сообщения:
    48
    Симпатии:
    4
    Адрес:
    Екатеринбург
    Я уже написал, что отличное - это у каждого своё. Я нисколько не против контактов, ставьте, если нравится, едет и едет.
    Сейчас стоит электромагнитное, т.е. тоже бесконтактное. но искра короткая и сильно зависит от оборотов.

    Я почему хочу большую и красивую искру, сейчас скажу. Вот, представьте, вам нужно разжечь огонь, у вас есть спичка стандартная за 1 рубль - коробок и есть каминная, здоровая такая. С какой спичкой быстрее разведется огонь?

    Ответ очевиден, с большой спичкой быстрее разгорится. Для 6 литров, чем больше искра, тем лучше.

    А у кого есть характеристика трамблера с грузиками? Нигде не нашел.
     
  5. hazan86

    hazan86 Ушёл

    Сообщения:
    1.810
    Симпатии:
    280
    Адрес:
    Россия
    Я бы хотел спросить ув Дмитриева В.,ни в коем случае не для спора...-откуда собственно вы взяли данные что разница в искре КСЗ/БСЗ,и тем более Холл/ЭМд будет иметь хоть какое то существенное влияние на работу двигателя?Я не имею в виду крайние режимы работы спортивных двигателей-вроде оборотов под 10 000,нет,именно зил и на обычных оборотах...скажем до 3500.
    Дык откуда инфа что "обычной" спички нехватает?не кажется ли вам что коли не хватало бы то даже в те далекие времена конструкторы изменили бы данные КЗ для более мощной искры?Я не протестую и не спорю-просто интересно откуда такое мнение взялось что родное зажигание на зиле заведомо хуже чем зажигание с ДХ-именно для зила.Или это опять некая реклама,а я туплю просто?:?
     
  6. Рамир

    Рамир Слесарь-Водитель Команда форума

    Сообщения:
    3.139
    Симпатии:
    743
    Адрес:
    Екатеринбург
    Автомобиль:
    ЗиЛ 433360 двс 509
    Имя:
    Сергей
    вставлю свои 2копейки. Дрова когда сухие хватает маленькой спички,а вот если они сыроваты то лучше зажигать большой думаю:cool:
    Когда топливо заправляешь хреновое ,что у нас не редкость далеко,хорошая искра тут не помешает.
    У нас газ пошёл как в лотерее. То нормальный ,то работает хер пойми как .Выхлоп плююще бубнящий становится на ХХ ,я сначала крутил редуктор с трамблёром пока не понял,что проблема не в них а в газе.Он просто не успевает сгореть за такт двигателя чтоли .Воняеет пипец газом особенно на холостых
     
    Maks нравится это.
  7. polyglot

    polyglot Знаток

    Сообщения:
    590
    Симпатии:
    61
    Адрес:
    Ташкент, Узбекистан
    Автомобиль:
    ГАЗ 5228
    Имя:
    Санжар
    Моя система:
    Бош индуктивный трамблер от Мерса
    Катушка сухая -Дэу Нексия
    Вариатор
    Коммутатор 131
    Свечи Энгельс (вроде)
    Мотор Газ 52

    Искра размером с 1 см ярко белого цвета.
     
  8. polyglot

    polyglot Знаток

    Сообщения:
    590
    Симпатии:
    61
    Адрес:
    Ташкент, Узбекистан
    Автомобиль:
    ГАЗ 5228
    Имя:
    Санжар
    Расход 20 литров
     
  9. Maks

    Maks Шоферюга

    Сообщения:
    1.011
    Симпатии:
    306
    Адрес:
    п. Вершино-Шахтаминский Забайкальский край
    Автомобиль:
    Зил-131, Т-Ипсум, Н-
    Имя:
    Максим
    Мне всегда нравился выхлоп бурлящий на ХХ. Не знаю, как на газе, а на бензине мотор шепчет!
     
  10. Рамир

    Рамир Слесарь-Водитель Команда форума

    Сообщения:
    3.139
    Симпатии:
    743
    Адрес:
    Екатеринбург
    Автомобиль:
    ЗиЛ 433360 двс 509
    Имя:
    Сергей
    если бы ещё и ехала машинка после этого хорошо и газ не жрало намного больше ,то мне без разницы ,свистит выхлоб или пердит .А то газель с 4 поколением с 500 кг до 4й разогнаться неможет по городу ,вылил 50 литровпацан просто и поехал на другую заправку,а я ёбси выжигал 300 литров почти неделю
     
  11. Курганский

    Курганский Шофёр

    Сообщения:
    119
    Симпатии:
    24
    Адрес:
    ХМАО Нефтеюганск
    Автомобиль:
    зил 130
    Имя:
    Денис
    WP_20160404_15_36_15_Pro.jpg ты про этот комутатар говоришь ?
     
  12. Дмитриев В.

    Дмитриев В. Ученик

    Сообщения:
    48
    Симпатии:
    4
    Адрес:
    Екатеринбург
    Я посчитал, данные рассчитанные приводил.
    Все достаточно просто.
    В случае с контактами катушка запасает меньше энергии, т.к. общее сопротивление цепи выше, чем у БСЗ. И в этот котёл подливает то, что при увеличении оборотов энергии становится еще меньше и искра слабеет.
    У ЭМд время коммутации ещё меньше, чем у КТСЗ, но ток больше КТСЗ, однако, на малых оборотах можно и пожечь катушку.
    У системы холла накопление регулируется два раза, один раз по току, другой раз по времени - искра стабильная вне зависимости от батареи и оборотов. Вот поэтому я налегаю на холл.
    Из меня художник никакой, так бы рисунки нарисовал.
    почему же не хвататет? хватает! но степень сжатия то какая? 7к1 а будет 8 или 9, при штатной искре придется зазор уменьшить до 0,6мм, оно ж ехать не будет.

    Я книжку сегодня читал по зилам, она 1968 года. Тогда решили вопрос, как позволяла техника на тот день, а сейчас, через 50 лет, можно лучше сделать.

    Для степени сжатия 9, искра должна быть 17 мм.
    Я видел видео, где искра 50 мм, есть к чему стремиться.
     
    polyglot нравится это.
  13. Рамир

    Рамир Слесарь-Водитель Команда форума

    Сообщения:
    3.139
    Симпатии:
    743
    Адрес:
    Екатеринбург
    Автомобиль:
    ЗиЛ 433360 двс 509
    Имя:
    Сергей
    Завидую твоим талантам,я блин реле паузы на дворники приколхозить несмог.купил 3 шт разных , получилось всё стабильно.
    Как небыло паузы так и нет
     

Поделиться этой страницей