Да и еще важная деталь от центрифуг на зилах надо избавляться сразу ,очень вредно. Они полезные присадки из мала отбивают.
Скажите,чем выкрутить пробку сливную в мосту?там вроде есть отверстие под шестигранник, но глубина отверстия всего около 2мм, такое ощущение, что кто то обломил конец шестигранника, когда хотел менять масло и плюнул на это дело
Да нет,это просто по колее ездили много и пробку скорей всего зализало,у меня такое было,открутил зубилом там шестигранник должен быть помоему на 12....
Саш,я у одног видел высокую пробку говорю ему оторвеш,в итоге оторвал)))) вместе с резьбой заварил наглухо ему масло теперь не меняет)))) я ему говорю -1 проблемма))) хотя у него там весь зил не мажется.....такой есть у меня "беспроблемный парень"))))
Я знаю одного в ДРСУ он на китайском маленьком погрузчике работает , менял фильтр масленный и отломил крепление , никому не сказал поставил паронит и заглушку на дыру , через 3 дня двигатель запорол , ремонт на 3 недели с поиском запчастей и цена в 220т, руб .
Мужики, всем привет! Ремонтил немного коробку свою (подтекало масло через коробку отбора мощности), масла я думаю не хватало существенно, прикупил на доливку.Залил масло до заливной пробки верхней в отборе мощности, насколько я помню заливочная пробка и считается уровнем, вошла вся новая канистра 10 л. Книгу где-то найти пока не могу. В нете вчера поискал пишут, что картер коробки без отбора мощности 5 с чем-то литров, с отбором мощности 7 с чем-то. Почему у меня вошла вся канистра . Кто сколько заливает, поделитесь?
я в мосты и раздатку залил ТСП-10 в КПП ТСП-15К в двигатель синтетику ROLF 5W-40 на горячую на холостых 2 держит ничего нигде не бежит. в коробку около 7 литров вошло, с лебедкой у меня.