Добро пожаловать на форум владельцев ЗиЛ 131/130/133/4331. Авторизируйтесь или зарегистрируйтесь.

ГУР

Тема в разделе "Рама и управление", создана пользователем Валера, 13 авг 2013.

  1. Рамир

    Рамир Слесарь-Водитель Команда форума

    Сообщения:
    3.139
    Симпатии:
    743
    Адрес:
    Екатеринбург
    Автомобиль:
    ЗиЛ 433360 двс 509
    Имя:
    Сергей
    сальник РТИ Екатеринбурга стоит почти 2 года ,сопливит чуток.цена 30 рублей .Но можешь потестить Борисовский.я таких невидел .Палёный Балаково зиловский стоит 400 450 рублей.И никогда не покупайте с рифлёной наружней посадочной частью.типа колоец покругу.Ни один больше недели не отходил.Входит от руки в гур .Сопатит под нагрузкой практически сразу .он и по весу легче,100% китай,и талкают в автозапчастях их.
     
    ScoR13 и Атаман 61 нравится это.
  2. ScoR13

    ScoR13 Азы постигающий

    Сообщения:
    156
    Симпатии:
    25
    Адрес:
    Нижний Новгород
    Автомобиль:
    ЗИЛ 454610
    Имя:
    Егор
    На герметик стоит сажать все РТИ или только кольца, а сальники не стоит? и какой герметик?
     
  3. Атаман 61

    Атаман 61 счастливый обладатель груды металлолома!

    Сообщения:
    3.804
    Симпатии:
    473
    Адрес:
    Ростовская обл.
    Имя:
    Виталий
    опять герметик......вот попадет он в канал,и будеш двумя руками руль крутить! я под маленькие колечки паронит вырубал епался,а большие-канавки заполняю герметиком как высохнет,подлаживаю говновую тонкую резинку зажимаю....и тогда только по швам не течет
     
  4. коля

    коля Коля

    Сообщения:
    228
    Симпатии:
    38
    Адрес:
    Киев
    Автомобиль:
    зил ммз554
    Имя:
    коля
    Герметик только для охлаждения использую. И то иногда. Если все норм притерто и собрано то герметик и на.. не нужен
     
  5. Атаман 61

    Атаман 61 счастливый обладатель груды металлолома!

    Сообщения:
    3.804
    Симпатии:
    473
    Адрес:
    Ростовская обл.
    Имя:
    Виталий
    В Киеве значит хорошие ремкомплекты продаются.... у нас такие что резинки тоньше чем глубина канавки.... хоть по два ставь! но по два не удобно можно промахнуться....если только их склеивать клеем между собой))))
     
    Рамир нравится это.
  6. коля

    коля Коля

    Сообщения:
    228
    Симпатии:
    38
    Адрес:
    Киев
    Автомобиль:
    зил ммз554
    Имя:
    коля
    Просто шикарные. За сезон подъемник перебирают после 10-15подьемов( правда гружув среднем по 8 тонн) и рамки ваши балаковские лучше. Мне есть с чем сравнивать
     
  7. ScoR13

    ScoR13 Азы постигающий

    Сообщения:
    156
    Симпатии:
    25
    Адрес:
    Нижний Новгород
    Автомобиль:
    ЗИЛ 454610
    Имя:
    Егор
    Проблемка возникла: гур перебрал, поставил, масло заливаю а оно не уходит из бачка вообще. хоть как рулем крути. и пробку сливную выкручивал даже. заводить пока не пробовал
    Кстати когда сливал масло перед снятием оно тоже не сливалось.
     
  8. Рамир

    Рамир Слесарь-Водитель Команда форума

    Сообщения:
    3.139
    Симпатии:
    743
    Адрес:
    Екатеринбург
    Автомобиль:
    ЗиЛ 433360 двс 509
    Имя:
    Сергей
    заводи и рулём до упора туды сюды и доливай
    .Прокачивай под нагрузкой,балку не донкрать!
    Сильно не газуй,при вывороте влево до упора и подержи пару сек ,пусть погудит .В этом положении воздух хорошо выгоняет.Если плохо прокачаешь при заглушивании двигателя будет выдавливать через край,так что полный не наливай пока хорошо не прокачаешь.на 3/4 бачка подливай уровень. Вместимость 2 литра
     
    Последнее редактирование: 6 апр 2016
    ScoR13 нравится это.
  9. ScoR13

    ScoR13 Азы постигающий

    Сообщения:
    156
    Симпатии:
    25
    Адрес:
    Нижний Новгород
    Автомобиль:
    ЗИЛ 454610
    Имя:
    Егор
    Ну понятно что придется заводить(завтра тольк, аккумуляторы стоят заряжаются после зимы), но ведь масло должно по идее само затекать в магистраль. Да и по книге сказано не заводить пока не уйдет 2.5 л масла
    Просто интересно, в чем может быть причина.
     
  10. Oleg65

    Oleg65 Убежденный автомобилист Команда форума

    Сообщения:
    7.714
    Симпатии:
    2.840
    Адрес:
    Майкоп
    Автомобиль:
    ЗиЛ-4331 509+9ст
    Имя:
    Олег
    Оставьте на ночь масло в бачке, руль до упора влево. Что-то протечет, дальше пойдет живее.
    В книге правильно написано. Можно не заводить. Покрутить стартером, кратковременно, масло из бачка уйдет.
    А чтобы не завелся - проводок от КЗ или трамблера снять.
     
    ScoR13 нравится это.
  11. ScoR13

    ScoR13 Азы постигающий

    Сообщения:
    156
    Симпатии:
    25
    Адрес:
    Нижний Новгород
    Автомобиль:
    ЗИЛ 454610
    Имя:
    Егор
    Установил, прокачал. все хорошо и течей вроде нет. но тут меня осенило-я забыл развальцевать втулку((((
    Весь ремонт я описал на драйве
     
  12. Атаман 61

    Атаман 61 счастливый обладатель груды металлолома!

    Сообщения:
    3.804
    Симпатии:
    473
    Адрес:
    Ростовская обл.
    Имя:
    Виталий
    а тут слабо?)))с фотоотчетам? людям интэрэсно же!
     
  13. ScoR13

    ScoR13 Азы постигающий

    Сообщения:
    156
    Симпатии:
    25
    Адрес:
    Нижний Новгород
    Автомобиль:
    ЗИЛ 454610
    Имя:
    Егор
    В первую очередь хочу выразить благодарность всем тем, кто помогал мне советами
    Итак, в целях экономии(фиг знает, уже сомневаюсь, что я что то сэкономил))) решил полностью перебрать весь гур самостоятельно, ибо эта сопливая лейка вконец меня достала.
    Для ремонта были преобретены:
    1.Втулка вала сошки(год уже валялась) 200руб
    2.Ремкомплект Гур Зил 4331 1090 руб
    3.Развертка 42мм 1222 руб
    4.Насадка лепестковая на дрель 50мм 380 руб

    Процесс разборки не снимал, думаю тут и знатный рукожоп справится, ибо ломать не строить)
    Сложности возникли на этапе доставания старой втулки, мне посоветовали выточить выколодку у токаря. Но увы, знакомых токарей нет, а те что по объявам работают обещали в течении недели, что меня не устроило.
    Сделал проще, надпилил старую втулку по одной стороне и черенком лопаты в пару ударов выбил ее(делать очень осторожно, что бы не повредить поверхность под втулкой)
    [​IMG]
    Надпилил
    [​IMG]
    выбил 2 половинки
    Притащил весь гур домой, разобрал и отмыл его в ванной до блеска как яйца у котов(да простит меня жена за срач)))
    [​IMG]
    Почти до конца разобранный(не менял только фторопластовое кольцо на поршне, х.з. как оно новое ставится)

    Далее возникла проблема как же забить новую втулку(корячился часа 2). И снова мне посоветовали выточить выколодку. Ну этот этап уже пройден и не подходит нам, и тут приходит нам на помощь элементарная физика.Кидаем втулку в морозилку на пол часа, там она сжимается и как бы усыхает( слово то какое!простите мой словарный запас), заранее нужно снять фаску. Далее она без проблем забивается молоточком через деревянную проставку.
    [​IMG]
    Новая втулка на месте(вот тут надо было ее развальцевать, но я совсем запарил, и вспомнил только когда уже прокачал установленный гур)
    После надо пройтись разверткой, но оказалось что она нафиг не нужна, ибо развертка ровно на 42 мм, а вал сошки 42,7-42,8 мм, да и диаметр самой втулки больше чем развертка.
    Короче купил я вот такую насадку на дрель
    [​IMG]
    Лепестковая насадка. Ну или круг шлифовальный торцевой как угодно


    Сохранить в Альбом
     
    Саня44, Maks и Атаман 61 нравится это.

Поделиться этой страницей