Добро пожаловать на форум владельцев ЗиЛ 131/130/133/4331. Авторизируйтесь или зарегистрируйтесь.

Бесконтактный трамблер (зажигание).

Тема в разделе "Электрооборудование", создана пользователем SergTT, 14 янв 2012.

  1. Курганский

    Курганский Шофёр

    Сообщения:
    119
    Симпатии:
    24
    Адрес:
    ХМАО Нефтеюганск
    Автомобиль:
    зил 130
    Имя:
    Денис
    На днях общался с пареньком устанавливает газовое оборудования он мне про впрыск тоже рассказывал но говорит не для нашего это оборудование газа,газ плохой насос там какой-то будет ломаться это только за границей пойдете)))
     
  2. Дмитриев В.

    Дмитриев В. Ученик

    Сообщения:
    48
    Симпатии:
    4
    Адрес:
    Екатеринбург
    Я по коммутаторам им писал, один раз ответили, а потом тишина. Будем надеяться.
     
  3. hazan86

    hazan86 Ушёл

    Сообщения:
    1.810
    Симпатии:
    280
    Адрес:
    Россия
    upload_2016-4-8_8-39-20.png
    upload_2016-4-8_8-39-55.png
     
    Рамир нравится это.
  4. hazan86

    hazan86 Ушёл

    Сообщения:
    1.810
    Симпатии:
    280
    Адрес:
    Россия
    Для Дмитриев-вот контактный трамблер поновее)))
    upload_2016-4-8_13-21-56.png

    upload_2016-4-8_13-22-12.png
     
    Дмитриев В. и Рамир нравится это.
  5. Дмитриев В.

    Дмитриев В. Ученик

    Сообщения:
    48
    Симпатии:
    4
    Адрес:
    Екатеринбург
    Там ошибка, запятой не должно быть: не 4.5, а 45 - чередование искр по валику...

    Ещё замечу, что у 49 трамблера углы по опережению поболее, чем у 46. Скорее всего из-за наличия у 46 вакуумника.
     
  6. Рамир

    Рамир Слесарь-Водитель Команда форума

    Сообщения:
    3.139
    Симпатии:
    743
    Адрес:
    Екатеринбург
    Автомобиль:
    ЗиЛ 433360 двс 509
    Имя:
    Сергей
    Я гдето видел что на сайте Димон писал что наваривал на грузики сваркой или подрастягивал пружинки ,отзыв был его хороший
     
  7. hazan86

    hazan86 Ушёл

    Сообщения:
    1.810
    Симпатии:
    280
    Адрес:
    Россия
    Я в курсе тащемта,но копирвоал с ДЖВУ-формата-по сути картинка-как в книге было так и оставил-тем паче параметр сей никак не изменить без глобальной переделки трамблера:)
     
  8. Дмитриев В.

    Дмитриев В. Ученик

    Сообщения:
    48
    Симпатии:
    4
    Адрес:
    Екатеринбург
    Не знаю таких.
    Думаю это лишнее. А вообще всё интереснее, для 76 бенза одна характеристика, у 92 уже другая. Получить действительную характеристику можно только практическим, натурным способом.
    Да, 80 цилиндров - это ж умотаться движок какой.
     
  9. hazan86

    hazan86 Ушёл

    Сообщения:
    1.810
    Симпатии:
    280
    Адрес:
    Россия
    думаю есть иной путь-поискать таки инфу о трамблерах легковушек-зил.хотя тут на форуме парень есть-если мне не изменяет память-Дмитрий-откуда-то с Ленобласти,он вроде делал под 92 бенз,со ст.сж около 9-ти.Ищите-насколько мне помнится очень хвалил такую конфигурацию и трамблер у него был обычный бесконтактный вроде.
     
  10. Рамир

    Рамир Слесарь-Водитель Команда форума

    Сообщения:
    3.139
    Симпатии:
    743
    Адрес:
    Екатеринбург
    Автомобиль:
    ЗиЛ 433360 двс 509
    Имя:
    Сергей
    Тоесть испытывать надо по факту на двигателе при определённых оборотах смотреть угол опережения по страбоскопу?У меня валяются 2 трамблёра срелне -убитых на втулках для транзисторного зажигания,Российского и советского производства.Если надо то могу раскидать грузы и промерить и взвесить их.
     
  11. Дмитриев В.

    Дмитриев В. Ученик

    Сообщения:
    48
    Симпатии:
    4
    Адрес:
    Екатеринбург
    Нет. Имелось в виду, что двиг старый и рассчитан на 80 бензин, а будет другой бенз и характеристика нужна уже совсем другая.
    Характеристики трамблеров почти одинаковы, на доли какие то отличаются, но это уровень зазоров или ещё каких погрешностей. Достаточно две предыдущие картинки посмотреть с двумя разными трамблерами - отличие минимально.

    Ещё вопрос, холл как можно закрепить? Может идеи есть?
     
  12. hazan86

    hazan86 Ушёл

    Сообщения:
    1.810
    Симпатии:
    280
    Адрес:
    Россия
    Дмитриев В
    Не забудьте только что трамблеры старого образца под ГБЦ 130(12Б) имеют другой начальный угол установки зажигания-9 градусов.А трамблер 46.ххх под бошки 12-20 -4,5 градуса.

    сам датчик чтоли?
     
  13. Дмитриев В.

    Дмитриев В. Ученик

    Сообщения:
    48
    Симпатии:
    4
    Адрес:
    Екатеринбург
    Его.
     

Поделиться этой страницей