Ребят помогите пожалуйста у меня ЗИЛ 130 с дизельным двигателем д- 240)Не работает гур вообще, сопливит крышка гура , прокачивать бесполезно, жидкость пенится , но хуже всего не могу прокачивать с открытой крышкой бачка , масло бьёт струей оттуда , что может быть , подскажите пожалуйста(
Бесполезно гадать на кофейной гуще. Самоделка (а тут именно такой случай) может быть какой угодно конфигурацией. Делайте подробные фото, чтобы было видно, какие компоненты и как завязаны, показывайте.
не плохо бы, описать историю возникновения неисправности,после чего она появилась,какие ремонтные работы проводились до этого с гуром,и т.п., не обязательно такой, разновидностей предохранительных клапанов много,смотря на что выдумка и финансы располагают,а принцип у всех одинаков. сейчас есть в продаже нш насосы с предохранительным клапаном в сборе,ничего выдумывать не надо,но он не из дешевых.
На Газонах стоят насосы в клапаном ,а выдумывать этих уродцев,отдельные клапана ,это не есть хорошо. Там всего лишь шарик с пружиной. Рабочее давление насоса не должно превышать 65-70кг/см. Вопрос в другом ,шестеренчатый насос может не обеспечивать производительность подачи масла, подгазовывать приходится.Родной зиловский насос,роторный, он качает больший объем масла. При отсутствии ограничительного клапана ,будет рвать крышку,выдавливать сальник вала сошки..
Если стоит старенький НШ10 то нечего не рвет и не выдавлевает лей тока масло не густое (сам залил веретенку полет нормальный)
Хм.. У кого как.У нас на работе все мозги вынесли,понаставили Д-245 ,на 131е зилы,и жалуются постоянно,то руль тяжелый,то опять потекло с гидрача.Очень любят переставлять гидроуселители,но прогресса пока нет. Советы не слушат,сами умные.. До дурака только через руки дойдет..
Ребят, подскажите нюансы при замене шланга ГУР, а то похоже менять придется тестю, может прокачивать надо воздух там или еще что?