Подскажите!! откручивал гайки задних колес мясорубкой-провернуло 3 шпильки!!! шпильки безфуторочные нового образца с ркупной резьбой с внутренней стороны диска!!! купил новые но в диске есть небольшая выработка!! можно ли шпильки прихватить сваркой ( на пару точек) для верности на будущее что бы не провернуло или лучше полуавтоматом прихватить???
какая лучше с мелкой резьбой( как бы вроде считается крепче) или же с крупной!!! завод перешел на крупные значит не просто же так !!!???
да и завинчивай любые, если поясок провернуло, капни сваркой, шпилька в теле ступицы держится, ей хуже не будет, но, без фанатизма!
Мне как-то в шинке колесо переднее затягивали гайковертом. Тоже шпильку вытянул цука. Предъявил ему. На сотку подвинулся. А надо было мля заставить менять там же. Гайка внутренняя слезла со шпильки и свободно там перемещалась. Я по незнанию забил на это дело и поехал грузиться. Ладно недалеко ехать. Загрузился значит, выезжаю, слышу скрежет нездоровый. Ну думаю пздц ступичным. Дополз до дома, вскрываю передний барабан, а там эта дырявая гайка. Попадала между колодкой и барабаном. Как не заклинила хз даже. Вообщем хороший урок я выучил в тот день.
Проворачивается шпилька в ступице? Изношена канавка под бурты шпильки? Разве проблема? Про сварку правильно сказали. Только не шпильку прихватывать к ступице. Я в таких случаях к бурту шпильки сбоку привариваю кусочек электрода. То есть удлиняю по бокам бурт. Никогда не провернется. Гайку внутри ставлю высокую, стремяночную. Пара - тройка витков резьбы - тоже не лишние. Шиномонтажников с пневмоинструментом к гайкам колес ЗиЛ подпускать нельзя. Совсем. И дело не в 200 рублях за новые шпильку и гайку. Дело в неудачной конструкции ЗиЛ, застарелой его болячке, - заменить шпильку - это надо полностью снимать ступицу. Не знаю больше никаких автомобилей с таким геморроем.
Никогда такого не былодаже открутив внутреннюю гайку шпильки приходиться хорошо приложить кувалдой через палец чтоб её оттуда удалить, не берите такие шпильки бракованные вот и всё.