Макс привет!тему что не созлавать,подскажи а!???регулировочные винты на карбе к88а сколько выкрутить 2,5 или 3 оборота!???по звуку хер определюсь!!!!!?????
Привет Сергей!Что тему не создовать ответь а!Карб к88а,сколько оборотов выкручивать винты топлива 2,5 или 3,по звуку и на 4 хорошо раьотает,неопределю честно,просььа не пинать!!!!!???
Тут, тёзка, целая наука! Возьми учебник водителя 3-го класса, там есть инструкция по регулировке. А пока выкрути на 2,5 оборота.
Вот скачал с инета. Регулировка карбюратора ЗИЛ-130 Систему холостого хода карбюратора ЗИЛ-130 регулируют при полностью прогретом двигателе и совершенно исправной системе зажигания упорным винтом 2 (рис. 26), ограничивающим закрытие дроссельных заслонок, и двумя винтами 1, изменяющими состав смеси. Особое внимание должно быть обращено на исправность свечей и правильность зазора между их электродами. Следует учитывать, что карбюратор двухкамерный, и состав смеси в одной камере регулируют соответствующим винтом независимо от состава смеси в другой камере. При завертывании винтов смесь обедняется, а при отвертывании — обогащается. Рис. 26. Регулировка системы холостого хода карбюратора ЗИЛ-130: 1 — винты регулировки; 2 — упорный винт. Начиная регулирование карбюратора ЗИЛ-130 надо завернуть винты до отказа, но не слишком туго, а затем отвернуть каждый на три оборота. После этого следует пустить двигатель и установить упорным винтом такое наименьшее открытие дроссельной заслонки, при котором двигатель работает вполне устойчиво. Затем нужно обеднить смесь с помощью одного из винтов 41 (см. рис. 25), завертывая этот винт при каждой пробе на V4 оборота до тех пор, пока двигатель не начнет работать с явными перебоями. Затем следует обогатить смесь, вывернув винт 41 на 1/2 оборота. После окончания регулирования состава смеси в одной камере надо произвести регулирование во второй камере. Отрегулировав состав смеси, следует попытаться уменьшить частоту вращения холостого хода, отвертывая постепенно упорный винт дроссельной заслонки, после чего надо снова попытаться обеднить смесь с помощью винтов, как указано выше. Обычно после двух-трех попыток удается найти правильное положение для всех трех регулировочных винтов. Не следует устанавливать очень малую частоту вращения коленчатого вала двигателя на холостом ходу. Для проверки регулировки холостого хода надо нажать на педаль привода дроссельной заслонки и сразу резко отпустить ее. Если двигатель перестанет работать, то частоту вращения коленчатого вала двигателя на холостом ходу необходимо увеличить.
Ма Макс не хочу обидеть,но я эти темы вдоль и поперек перечитал,на сутках!Я Тебе и остальным пишу,потомучто считаю вас Специалистами в Зиловских делах и потомучто вас жизнь учила, а не интернет!Без обид!!!!
Не знаю, есть ли ещё какие нюансы, но я так и регулирую... Подхожу к этому вопросу всегда тщательно, без спешки. Приходилось регулировать карбюратор на трассе молодому пацану - там не стал добиваться отличных результатов, от регулировал за один приём, чтобы не было провалов и ХХ был стабильным.
Макс ну у меня щас провалов нема на весь газ и холостой стабильный!Получаетса нехер дальше лезть!?Вот в такси подрабатывал 5-6 лет надоело!?вот осваиваю самосвальные дела,вроде и получаетса!
Кроме провалов и стабильной работы винтами качества регулируют и содержание СО и СН, но тут тогда понадобится газоанализатор. А проще сказать - регулировка качества смеси, т.е. экономия топлива.