Добро пожаловать на форум владельцев ЗиЛ 131/130/133/4331. Авторизируйтесь или зарегистрируйтесь.

Масла и смазки.

Тема в разделе "Эксплуатация", создана пользователем albee, 28 июн 2011.

  1. Атаман 61

    Атаман 61 счастливый обладатель груды металлолома!

    Сообщения:
    3.803
    Симпатии:
    473
    Адрес:
    Ростовская обл.
    Имя:
    Виталий
    я же за что говорю! что в кривых руках герметик это зло!!! ну если он такой валенок значит он и сетку на маслозаборник не поставил)))))
     
  2. Maks

    Maks Шоферюга

    Сообщения:
    1.011
    Симпатии:
    306
    Адрес:
    п. Вершино-Шахтаминский Забайкальский край
    Автомобиль:
    Зил-131, Т-Ипсум, Н-
    Имя:
    Максим
    Я до сих пор головки камнем притираю. Во-первых, много не снимешь, во-вторых, ... не где больше. На Атласе в прошлом году блок шоркал! Ещё тот секас! Блок то чугуний, так что пришлось с ним изголяться почти сутки!:wall:
     
  3. коля

    коля Коля

    Сообщения:
    228
    Симпатии:
    38
    Адрес:
    Киев
    Автомобиль:
    зил ммз554
    Имя:
    коля
    Езжу на полусинтетике. Брал раньше двадцатки ТНК(мутили сценой) потом подорожало. Ща лью какое-то Юко в эпицентре по 158-178 грн за 4 л. В коробке тад с нигролом пополам. Мост нигрол зимний. В гидроусилителе м10г2к(камазовское). До это лил веретенку при жаре хрен руль повернешь. В радиаторе тосол круглый год ( на лето могу термостат снять и глушить малый круг). Заводу и зимой и летом только на газу
     
    Атаман 61 нравится это.
  4. Леха456

    Леха456 Механик

    Сообщения:
    241
    Симпатии:
    22
    Адрес:
    Курганская область.
    Автомобиль:
    Хонда
    Имя:
    Алексей
    Доброго всем! Заливал ли кто в зил и газон либо какую другую зажигалку дизельное тепловозное масло?
    Как долго эксплуатировал двигатель после заливки и какие были последствия? Огромная просьба писать тем кто реально сталкивался с подобным,про зольность и прочее не пишите...Хочется услышать реальные ответы без пустого флуда?
     
  5. Maks

    Maks Шоферюга

    Сообщения:
    1.011
    Симпатии:
    306
    Адрес:
    п. Вершино-Шахтаминский Забайкальский край
    Автомобиль:
    Зил-131, Т-Ипсум, Н-
    Имя:
    Максим
    Уже три года эксплуатирую своего ЗиЛа на ДМ. Пока ничего плохого не заметил. Масло Роснефть. Но и пробег не большой, порядка 15 т.км. В 90-х гг на предприятии был напряг с маслом. Что только не лили - и ДМ, и кировское, и камазовское, и авиационное. Двигателя зиловские, по-моему, на любом моторном масле будут ходить. Мужик в конце 80-х хотел списать карбюраторного Урала. Залил в мотор нигрол и приехал груженый 130 км. А мотор так и не стуканул. Слил, завёл без масла, дал поработать, залил старое, только потом двигатель начал простукивать.
     
    hazan86 нравится это.
  6. Леха456

    Леха456 Механик

    Сообщения:
    241
    Симпатии:
    22
    Адрес:
    Курганская область.
    Автомобиль:
    Хонда
    Имя:
    Алексей
    Мне досталось просто на халяву решил попробовать залить,давление сразу на нем гораздо лучше стало...вот только практически сразу поддымливать белым дымом начал вот и призадумался не слить ли его обратно,хотя раньше 90-е на камазовском ездил на копейке все нормально было
     
  7. Рамир

    Рамир Слесарь-Водитель Команда форума

    Сообщения:
    3.139
    Симпатии:
    743
    Адрес:
    Екатеринбург
    Автомобиль:
    ЗиЛ 433360 двс 509
    Имя:
    Сергей
    риск благородное дело ,говорят.
    Зачем в карбюратор лить дизельное масло?экономия может боком выйти,залягут кольца ,угара будет больше, дизель в камере сгорания намного холоднее газового двигатель.масло делается под дизель не просто так,плюс на тепловозе вязкость больше,т как зазоры и расширения тоже больше должны больше. Не просто так делают масла для дизеля и для карбюратора. Хотя щас пишут что попало ,лишь бы покупали.
    Подходит для карбюраторных ,дизельных, форсированых и турбированых двигателей,для среднетоннажных грузовиков работающих в тяжолых условиях и тд и тп.
     
    Последнее редактирование: 21 апр 2016
    Атаман 61 нравится это.
  8. Hunter-77

    Hunter-77 Moderator Команда форума

    Сообщения:
    1.399
    Симпатии:
    113
    Адрес:
    Челябинская обл.
    Автомобиль:
    Нива 3D
    Имя:
    Вячеслав
    Я тоже лил дизеля в своего последнее время, из-за давления, оно гуще дизельное, и давлешка немного получше стала, дымить так как говоришь не дымил особо.
     
  9. Зиломан

    Зиломан Бывалый

    Сообщения:
    1.169
    Симпатии:
    212
    Автомобиль:
    Зил 130
    Имя:
    Зиломан
    тепловозное , не, вот дизельное, камазовское- самое то. лет 10 на нём, залил восьмёрку для бензинок, не, не моё, задымил зис...
     
    Maks нравится это.
  10. Marseli

    Marseli Знаток

    Сообщения:
    643
    Симпатии:
    80
    Адрес:
    г.Стерлитамак
    Автомобиль:
    зил-131/ ммз 45028
    Имя:
    Марсель
    Всем привет.
    По случаю приобрёл дизмасло лукойл ,на бочке написано "для тепловозов и карабельных дизелей".
    В принципе,масло нормальное,но быстро темнеет.Надо упомянуть,что мои зилки с Д-240,не карбюраторы.
     
  11. Леха456

    Леха456 Механик

    Сообщения:
    241
    Симпатии:
    22
    Адрес:
    Курганская область.
    Автомобиль:
    Хонда
    Имя:
    Алексей
    Масло солью все-таки заливал, ради эксперимента немного покатался,дымность не нравится по-любому нагаром забьет все думаю.Мнение просто интересно ездил ли кто на тепловозном?
     
  12. МАЗай

    МАЗай Асс

    Сообщения:
    3.346
    Симпатии:
    954
    Адрес:
    Красноярск
    Автомобиль:
    ЗиЛ 5301
    Имя:
    Игорь
    Лили тепловозное масло в МАЗа, ибо шеф работал машинистом тепловоза и вручил нам его как панацею от его бедности. Но когда через 2 месяца предложили ему самому порегулировать клапана в этой куче говна, он сразу же отдал мне остатки в бочке, на растопку печки в бане. От Лукойла минерального кстати, не намного меньше дерьма в ЯМЗ откладывается.
     
  13. коля

    коля Коля

    Сообщения:
    228
    Симпатии:
    38
    Адрес:
    Киев
    Автомобиль:
    зил ммз554
    Имя:
    коля
    Работал на Мазе и КАМАЗе давали дизельное масло. А то что и давали лил в свой ваз01. Только по морозам лампой поддон грел. Если масло ГЭ то все равно дизельное или синтетика. ГЭ оно и будет ГЭ.
     

Поделиться этой страницей