Добро пожаловать на форум владельцев ЗиЛ 131/130/133/4331. Авторизируйтесь или зарегистрируйтесь.

Установка сухого воздухофильтра на двигатель зил-508

Тема в разделе "Двигатель", создана пользователем пронин, 22 дек 2013.

  1. пронин

    пронин Знаток

    Сообщения:
    631
    Симпатии:
    189
    Адрес:
    Челябинская область
    Автомобиль:
    зил554
    Имя:
    сергей
    Я имел в виду фильтр 130,стандартный,не131.Воздух конечно не вода,но по пути в мотор получается 2 поворота на 180 гр.Всеобщий переход на воздушные кассеты тоже наверное не спроста.
     
  2. Валерий62

    Валерий62 Шофёр

    Сообщения:
    339
    Симпатии:
    9
    Адрес:
    рязань
    Автомобиль:
    зил-бычок
    Имя:
    валерий
    Стоит волговский от 402 мотора,пробег около 1000, все норма,тяга в норме,поршневая Урал,новая,работа город,расход 43м3, завтра думаю расход уменьшится,так как парил мозги корбюратор,не работал на х,х.причину нашёл только сегодня,воздушные жиклюры по маркировке одинаковы,а дырочки разные были,хотел уже паук снимать,трубку отвода газов заглушил чепиком,по совету формувчан.поставил с рабочего газ-53 корб,и ЗИЛ зашептал.
     
  3. Валерий62

    Валерий62 Шофёр

    Сообщения:
    339
    Симпатии:
    9
    Адрес:
    рязань
    Автомобиль:
    зил-бычок
    Имя:
    валерий
    хватит за глаза,знаю людей у которых жигулёвское стоят,меняют чаще и все,я 1000 проехал,фильтр в норме.
     
  4. Oleg65

    Oleg65 Убежденный автомобилист Команда форума

    Сообщения:
    7.737
    Симпатии:
    2.856
    Адрес:
    Майкоп
    Автомобиль:
    ЗиЛ-4331 509+9ст
    Имя:
    Олег
    Блажен, кто верует.
     
    Атаман 61 нравится это.
  5. Валерий62

    Валерий62 Шофёр

    Сообщения:
    339
    Симпатии:
    9
    Адрес:
    рязань
    Автомобиль:
    зил-бычок
    Имя:
    валерий
    Не верует,а факт,у вас может и лучше,вы же профи,а тут методом проб и ошибок приходится добиваться,и добиваемся,так что правильно сказали на форуме:50%_пиз......лы,40%-теоретики,и только 10%- практики,это не придумано,а взято ч этого форума,с какой темы не помню.
     
  6. Валерий62

    Валерий62 Шофёр

    Сообщения:
    339
    Симпатии:
    9
    Адрес:
    рязань
    Автомобиль:
    зил-бычок
    Имя:
    валерий
    Кстати могу сказать как регулировать редуктор с 1 болотом,опять же методом тыка,но написать можно,но думаю не нужно.удачки.
     
  7. пронин

    пронин Знаток

    Сообщения:
    631
    Симпатии:
    189
    Адрес:
    Челябинская область
    Автомобиль:
    зил554
    Имя:
    сергей
    Если имеется ввиду старый редуктор как у меня,то любопытно,я давно туда не лазил Расход 30-35м3 устраивает,там вообще у меня редко что ломалось.Но последнее время при большом остатке,машина начинает тупить и глохнуть на больших оборотах.Когда редуктор замерзал было ясно,он в снегу,сейчас этого нет,хорошо пропан с запасе.Есть такой же запасной редуктор,появится время попробую заменить.
     
  8. коля

    коля Коля

    Сообщения:
    228
    Симпатии:
    38
    Адрес:
    Киев
    Автомобиль:
    зил ммз554
    Имя:
    коля
    Надыть пробнуть как у Пронина сделать. Но сначала узнаю цену на воздуха волги
     
  9. Oleg65

    Oleg65 Убежденный автомобилист Команда форума

    Сообщения:
    7.737
    Симпатии:
    2.856
    Адрес:
    Майкоп
    Автомобиль:
    ЗиЛ-4331 509+9ст
    Имя:
    Олег
    Если манометр не врет, и остаток действительно есть, то следует проверить фильтры. На стоковом автомобиле с метановым ГБО их три - на расходном вентиле, внутри РВД и на входе в РНД. Эти фильтры - спеченная металлокерамика и сетка. Наиболее вероятны по симптомам - первые два. Войлочный фильтр внутри ЭМКГ обычно не засоряется настолько критически, но тоже можно проверить.
     
  10. пронин

    пронин Знаток

    Сообщения:
    631
    Симпатии:
    189
    Адрес:
    Челябинская область
    Автомобиль:
    зил554
    Имя:
    сергей
    Спасибо,попробую.Войлочный фильтр точно чистый,мыл.РВД менял всборе,когда стал замерзать при плюсовой температуре,подогрев работает.А вот с фильтром в расходном вентиле не знаком.
     
  11. пронин

    пронин Знаток

    Сообщения:
    631
    Симпатии:
    189
    Адрес:
    Челябинская область
    Автомобиль:
    зил554
    Имя:
    сергей
    Кассета от инжекторной Волги недорогая,главное корус,я его нашел от разобраной машины.Есть еще от Газели,но хуже-корпуса пластмассовые,размер меньше.
     
  12. Рамир

    Рамир Слесарь-Водитель Команда форума

    Сообщения:
    3.139
    Симпатии:
    743
    Адрес:
    Екатеринбург
    Автомобиль:
    ЗиЛ 433360 двс 509
    Имя:
    Сергей
    Маслянно инерционные намного лучше и чище сухого.Продуть это в деревне хорошо если ездишь по полю.А тут 2 раза в неделю со стекла стираешь копоть ,тряпка чёрная .Представь сколько этого воздуха проходит за 100 км через фильтр.На эту копоть садиться слоями пыль ,так что продувая ты лишь сухую сдуешь , Хочется как лучше ,а в итоге как все.Вот ролик для любителей Нулевиков
     
  13. Рамир

    Рамир Слесарь-Водитель Команда форума

    Сообщения:
    3.139
    Симпатии:
    743
    Адрес:
    Екатеринбург
    Автомобиль:
    ЗиЛ 433360 двс 509
    Имя:
    Сергей
    У нас в стране и самоубийства массовые становятся популярными,девочки прыгают с крыш взявшись за руки , прямотоки ,нулевики , пропан вводят в глушитель ещё для факела с трубы Каждый с ума сходит по своему. 131 зила фильтр стоит уже больше 35 000 наездил ,разобрал через 20 ради интереса ,чистый ,беленький ,ни копоти в набивке-леске нет ни грязи.вычистил с тарелки осадок грязи грамм 70, залил обратно это же масло и поставил. Затраты 0руб,0 коп. Его кстати можно даже подогреть зимой ,тёплый воздух будет при запуске. Минус один,он громоздкий и занимает место. А переходят, для снижения затрат на фильтр при производстве ,а не для качества очистки. Я гдето уже писал ,что пластиковые фары вместо стеклянных стали делать чтоб в дтп с пешеходом его не поранили стёкла
     
    Александр 662 нравится это.

Поделиться этой страницей