Добро пожаловать на форум владельцев ЗиЛ 131/130/133/4331. Авторизируйтесь или зарегистрируйтесь.

ЗиЛ 130 ЗиЛ-450650 (ДВС-0550)

Тема в разделе "Эксплуатация", создана пользователем Shhadow, 17 ноя 2015.

?

Как вам машина?

  1. Офигенный аппарат

  2. Пойдет кочегарка

  3. Геморрой на колесах

Результаты будут видны только после голосования.
  1. Shhadow

    Shhadow Тракторист

    Сообщения:
    730
    Симпатии:
    122
    Адрес:
    Н-Тагил
    Автомобиль:
    ЗИЛ 450650 дизель
    Имя:
    Димон
    Дак блин я даже тыщи не накатал на новых фильтрах и масле. Разве настолько засрано все было.
    Это под мостом хотел сквозануть?
    Я не ездил, но народ говорил, что размыло там все.
    Чего не заехал кстати? Зеркала все еще ждут тебя.
    Нее, я не про замену кузова/машины.
    Я про вариант покупки второго зила с таким кузовком. В паре с колхозником вообще четко получится.
     
  2. andrei

    andrei Водитель

    Сообщения:
    2.104
    Симпатии:
    527
    Адрес:
    Свердловская обл.
    Автомобиль:
    нет автомобиля
    Имя:
    Андрей
    ну под мостом я проехал нормально....дорогой не назвать эту тропку под мостом, но проезжается тихонько .... хотя надо смотреть пройдёт там ЗиЛ или только по реке объезжать? Это после второго моста потоп (который через речку Тагил) дорога на 1,5 метра под воду ушла.
    а в гости не заехал ..дак у меня как обычно - цейкнот - я по работе ездил ...
     
  3. Рамир

    Рамир Слесарь-Водитель Команда форума

    Сообщения:
    3.139
    Симпатии:
    743
    Адрес:
    Екатеринбург
    Автомобиль:
    ЗиЛ 433360 двс 509
    Имя:
    Сергей
    Товарищ на исудзу пользовался РиМетом,хвалит ,но надобрать у официалов.Он 10 раз подумает проверит посмотрит прежде чем сделать .Так что к его мнения я прислушиваюсь без опаски.Это разработки ещё в СССР применялись.. Все риски при разборке были забиты бронзовой крошкой и убрали малейшие неровности в двигателе.Давление масла приподнимет думаю такая штука.Не намного ,но потравняет риски,сколы небольшие.Могу узнать какой он покупал ,если интересно .
     
  4. Shhadow

    Shhadow Тракторист

    Сообщения:
    730
    Симпатии:
    122
    Адрес:
    Н-Тагил
    Автомобиль:
    ЗИЛ 450650 дизель
    Имя:
    Димон
    Дайте совет, мужики.
    Зилок простоял груженый торфом несколько дней под дождем. Есть опасения что груз размок и спрессовался.
    Дабы не потерять кузов при разгрузке как грамотно поступить?
    Чутка приподнять вбок и часть сгрести граблями/лопатой?
    Страховочных тросов нет.
     
  5. Shhadow

    Shhadow Тракторист

    Сообщения:
    730
    Симпатии:
    122
    Адрес:
    Н-Тагил
    Автомобиль:
    ЗИЛ 450650 дизель
    Имя:
    Димон
    Форсунки.
    [​IMG]
    [​IMG]
    [​IMG]
     
    Саня44, Александр 662 и hazan86 нравится это.
  6. hazan86

    hazan86 Ушёл

    Сообщения:
    1.810
    Симпатии:
    280
    Адрес:
    Россия
    борт снять?
     
  7. Shhadow

    Shhadow Тракторист

    Сообщения:
    730
    Симпатии:
    122
    Адрес:
    Н-Тагил
    Автомобиль:
    ЗИЛ 450650 дизель
    Имя:
    Димон
    Тогда уж на бок валить.
    Задний борт тяжелый, да и стойки у меня погнуты. Ставить не удобно.
     
  8. hazan86

    hazan86 Ушёл

    Сообщения:
    1.810
    Симпатии:
    280
    Адрес:
    Россия
    дык ты его на землю повали,потом разгрузись а потом в кузов закинь и езжай домой.там второго возьмешь да подвесите.Я правда не в курсе как там у тебя запирается он.на коротыше без проблем-на крюки снизу на открытые подводишь,потом запираешь и вместе с помошником поднимаешь вверх-ты держишь а он вставляет пальцы наверх.и вперед!
     
  9. Shhadow

    Shhadow Тракторист

    Сообщения:
    730
    Симпатии:
    122
    Адрес:
    Н-Тагил
    Автомобиль:
    ЗИЛ 450650 дизель
    Имя:
    Димон
    Если на крюки повешать, то они не закрываются. Приходится ставить на выступы чуть выше крюков, затем приподнимать горизонтально и только потом запирать крюками.
    В верхние пазы четко не встает, нужно выжимать ломом.
    Короче надо править борт и стойки.
    Еще хотел спросить, как реализован механизм запирания верхними крюками? Там внутри кронштейна гайка накручена чтоли? Попытался выкрутить болты, 2-3 полных оборота и упирается в че-то.
     
  10. hazan86

    hazan86 Ушёл

    Сообщения:
    1.810
    Симпатии:
    280
    Адрес:
    Россия
    дык ты крюки открой в горизонтальное положение-потом застопори ручку-у меня для этой цели цепь приварена и крючок из арматуры-за него нужное звено цепляется-чтоб ручка не двигалась.Потом надевай на крюки-когда он надетый то сдвигается как ты правильно сказал до выступов-а там уже закрывай крюки и поднимай.
     
  11. МАЗай

    МАЗай Асс

    Сообщения:
    3.346
    Симпатии:
    954
    Адрес:
    Красноярск
    Автомобиль:
    ЗиЛ 5301
    Имя:
    Игорь
    Идет он в лес, этот "КаМАЗист". Все трубки на пластик меняю, даже топливные. Не имею отрицательных эмоций. Не допускай провисания вблизи выхлопных коллекторов, если надо и экранчик можно сделать.
     
  12. МАЗай

    МАЗай Асс

    Сообщения:
    3.346
    Симпатии:
    954
    Адрес:
    Красноярск
    Автомобиль:
    ЗиЛ 5301
    Имя:
    Игорь
    Прежде чем на мотор ставить, отнеси их на проверку !!!
     
  13. груЗИЛок

    груЗИЛок Ас

    Сообщения:
    2.673
    Симпатии:
    237
    Адрес:
    Ялуторовск
    Автомобиль:
    ЗИЛ- 4331
    Имя:
    Александр
    А цифры то какие , чего на них написано ?
     

Поделиться этой страницей