я же за что говорю! что в кривых руках герметик это зло!!! ну если он такой валенок значит он и сетку на маслозаборник не поставил)))))
Я до сих пор головки камнем притираю. Во-первых, много не снимешь, во-вторых, ... не где больше. На Атласе в прошлом году блок шоркал! Ещё тот секас! Блок то чугуний, так что пришлось с ним изголяться почти сутки!
Езжу на полусинтетике. Брал раньше двадцатки ТНК(мутили сценой) потом подорожало. Ща лью какое-то Юко в эпицентре по 158-178 грн за 4 л. В коробке тад с нигролом пополам. Мост нигрол зимний. В гидроусилителе м10г2к(камазовское). До это лил веретенку при жаре хрен руль повернешь. В радиаторе тосол круглый год ( на лето могу термостат снять и глушить малый круг). Заводу и зимой и летом только на газу
Доброго всем! Заливал ли кто в зил и газон либо какую другую зажигалку дизельное тепловозное масло? Как долго эксплуатировал двигатель после заливки и какие были последствия? Огромная просьба писать тем кто реально сталкивался с подобным,про зольность и прочее не пишите...Хочется услышать реальные ответы без пустого флуда?
Уже три года эксплуатирую своего ЗиЛа на ДМ. Пока ничего плохого не заметил. Масло Роснефть. Но и пробег не большой, порядка 15 т.км. В 90-х гг на предприятии был напряг с маслом. Что только не лили - и ДМ, и кировское, и камазовское, и авиационное. Двигателя зиловские, по-моему, на любом моторном масле будут ходить. Мужик в конце 80-х хотел списать карбюраторного Урала. Залил в мотор нигрол и приехал груженый 130 км. А мотор так и не стуканул. Слил, завёл без масла, дал поработать, залил старое, только потом двигатель начал простукивать.
Мне досталось просто на халяву решил попробовать залить,давление сразу на нем гораздо лучше стало...вот только практически сразу поддымливать белым дымом начал вот и призадумался не слить ли его обратно,хотя раньше 90-е на камазовском ездил на копейке все нормально было
риск благородное дело ,говорят. Зачем в карбюратор лить дизельное масло?экономия может боком выйти,залягут кольца ,угара будет больше, дизель в камере сгорания намного холоднее газового двигатель.масло делается под дизель не просто так,плюс на тепловозе вязкость больше,т как зазоры и расширения тоже больше должны больше. Не просто так делают масла для дизеля и для карбюратора. Хотя щас пишут что попало ,лишь бы покупали. Подходит для карбюраторных ,дизельных, форсированых и турбированых двигателей,для среднетоннажных грузовиков работающих в тяжолых условиях и тд и тп.
Я тоже лил дизеля в своего последнее время, из-за давления, оно гуще дизельное, и давлешка немного получше стала, дымить так как говоришь не дымил особо.
тепловозное , не, вот дизельное, камазовское- самое то. лет 10 на нём, залил восьмёрку для бензинок, не, не моё, задымил зис...
Всем привет. По случаю приобрёл дизмасло лукойл ,на бочке написано "для тепловозов и карабельных дизелей". В принципе,масло нормальное,но быстро темнеет.Надо упомянуть,что мои зилки с Д-240,не карбюраторы.
Масло солью все-таки заливал, ради эксперимента немного покатался,дымность не нравится по-любому нагаром забьет все думаю.Мнение просто интересно ездил ли кто на тепловозном?
Лили тепловозное масло в МАЗа, ибо шеф работал машинистом тепловоза и вручил нам его как панацею от его бедности. Но когда через 2 месяца предложили ему самому порегулировать клапана в этой куче говна, он сразу же отдал мне остатки в бочке, на растопку печки в бане. От Лукойла минерального кстати, не намного меньше дерьма в ЯМЗ откладывается.
Работал на Мазе и КАМАЗе давали дизельное масло. А то что и давали лил в свой ваз01. Только по морозам лампой поддон грел. Если масло ГЭ то все равно дизельное или синтетика. ГЭ оно и будет ГЭ.