Добро пожаловать на форум владельцев ЗиЛ 131/130/133/4331. Авторизируйтесь или зарегистрируйтесь.

ЗиЛ 130 ЗиЛ-450650 (ДВС-0550)

Тема в разделе "Эксплуатация", создана пользователем Shhadow, 17 ноя 2015.

?

Как вам машина?

  1. Офигенный аппарат

  2. Пойдет кочегарка

  3. Геморрой на колесах

Результаты будут видны только после голосования.
  1. МАЗай

    МАЗай Асс

    Сообщения:
    3.346
    Симпатии:
    954
    Адрес:
    Красноярск
    Автомобиль:
    ЗиЛ 5301
    Имя:
    Игорь
    Тыы еще найди и заставь апаратурщика, который будет в паре с форсунками настраивать. Это ж со стенда надо снимать эталонные форсунки и как то крепить эти, чего они поголовно делать не хотят!!!
     
  2. Shhadow

    Shhadow Тракторист

    Сообщения:
    730
    Симпатии:
    122
    Адрес:
    Н-Тагил
    Автомобиль:
    ЗИЛ 450650 дизель
    Имя:
    Димон
    Короче бессмысленно постфактум что-либо предъявлять?
     
  3. Shhadow

    Shhadow Тракторист

    Сообщения:
    730
    Симпатии:
    122
    Адрес:
    Н-Тагил
    Автомобиль:
    ЗИЛ 450650 дизель
    Имя:
    Димон
    Ну а мне то что делать в таком случае?
    Просто отвезти тнвд на стенд, где его настроят абы как?
     
  4. Shhadow

    Shhadow Тракторист

    Сообщения:
    730
    Симпатии:
    122
    Адрес:
    Н-Тагил
    Автомобиль:
    ЗИЛ 450650 дизель
    Имя:
    Димон
    И как мне потом регулировать опережение впрыска без моментоскопа?
     
  5. МАЗай

    МАЗай Асс

    Сообщения:
    3.346
    Симпатии:
    954
    Адрес:
    Красноярск
    Автомобиль:
    ЗиЛ 5301
    Имя:
    Игорь
    После драки, кулаками не машут! Народная чукотская мудрость))
    Надо искать по настоящему грамотного топливщика. Спрашивай у знакомых дизелистов, обычно толковыые аппаратурщики редкость и их знают в лицо по всей округе.
    Сделать моментоскоп и всего делов.
     
    Maks нравится это.
  6. Shhadow

    Shhadow Тракторист

    Сообщения:
    730
    Симпатии:
    122
    Адрес:
    Н-Тагил
    Автомобиль:
    ЗИЛ 450650 дизель
    Имя:
    Димон
    В этом вопросе я профан.
     
  7. Maks

    Maks Шоферюга

    Сообщения:
    1.011
    Симпатии:
    306
    Адрес:
    п. Вершино-Шахтаминский Забайкальский край
    Автомобиль:
    Зил-131, Т-Ипсум, Н-
    Имя:
    Максим
    Трубку высокого давления отрежь с гайкой 2-3 см длиной. Соедени со стеклянной Г-образной трубкой такого же диаметра с помощью резинового шланчика. Вот и получится готовый моментоскоп.
     
    Александр 662 нравится это.
  8. Maks

    Maks Шоферюга

    Сообщения:
    1.011
    Симпатии:
    306
    Адрес:
    п. Вершино-Шахтаминский Забайкальский край
    Автомобиль:
    Зил-131, Т-Ипсум, Н-
    Имя:
    Максим
    Правила пользования просты. Прикручиваешь на ТНВД на секцию отвечающую за первый цилиндр. Проворачиваешь двигатель, чтобы заполнилась топливом стеклянная трубка. Аккуратно подводишь за коленвал (за шкив или маховик) момент впрыска. Только как пойдёт движение соляры в стеклянной трубке - вот тебе и момент. Установишь по градусам (в книге говоришь, что есть) и затягивай болты на приводе насоса.
     
    Александр 662 нравится это.
  9. МАЗай

    МАЗай Асс

    Сообщения:
    3.346
    Симпатии:
    954
    Адрес:
    Красноярск
    Автомобиль:
    ЗиЛ 5301
    Имя:
    Игорь
    Внутренний диаметр трубочки должен быть 1-1.5мм, это важно! Подойдет трубочка с больницы, которыми кровь из пальца берут.
     
    Александр 662 нравится это.
  10. Shhadow

    Shhadow Тракторист

    Сообщения:
    730
    Симпатии:
    122
    Адрес:
    Н-Тагил
    Автомобиль:
    ЗИЛ 450650 дизель
    Имя:
    Димон
    Проверка и регулирование момента подачи топлива
    Эти операции выполняют с помощью приспособления КИ-13 902 ГОСНИТИ, которое включает в себя моментоскоп КИ-4941 и угломер КИ-13.926. Моментоскоп состоит из отрезка топливопровода высокого давления с накидной гайкой и прозрачного патрубка с внутренним диаметром 2 мм, соединенных эластичной трубкой. Моментоскоп устанавливают на секцию топливного насоса. Заполнив прозрачную трубку моментоскопа топливом, медленно прокручивают коленвал вручную. При перекрытии плунжером впускного отверстия гильзы давление топлива в надплунжерном пространстве быстро возрастает, открывается нагнетательный клапан и уровень топлива (мениск) в прозрачной трубке поднимается.

    Здесь указано, что 2мм.
    Где истина?
     
  11. Oleg65

    Oleg65 Убежденный автомобилист Команда форума

    Сообщения:
    7.725
    Симпатии:
    2.845
    Адрес:
    Майкоп
    Автомобиль:
    ЗиЛ-4331 509+9ст
    Имя:
    Олег
    Думаю, малопринципиально. Разве что в трубке с меньшим внутренним диаметром изменение уровня будет видно скорее. А в трубке 10 мм - запоздало. То есть настройка с тонкой трубкой - точнее и визуально проще.
     
    hazan86 и МАЗай нравится это.
  12. МАЗай

    МАЗай Асс

    Сообщения:
    3.346
    Симпатии:
    954
    Адрес:
    Красноярск
    Автомобиль:
    ЗиЛ 5301
    Имя:
    Игорь
    Чем тоньше трубка тем проще и точнее "ловится" момент. У меня 1.5 мм.
     
  13. Shhadow

    Shhadow Тракторист

    Сообщения:
    730
    Симпатии:
    122
    Адрес:
    Н-Тагил
    Автомобиль:
    ЗИЛ 450650 дизель
    Имя:
    Димон
    Я ранее выкладывал фото шланга рвд, который вырвало с заднего контура.
    Почистил малеха его, был замазан герметиком и вкручена толи футорка, толи гайка, хрен пойми.
    Это родная конструкция или пригорожено чето было?
    [​IMG]
    [​IMG]

    Какой там вообще стоять должен?
    Купил тройник, а он со стороны шланга не подходит.
    [​IMG]
     

Поделиться этой страницей