самый лучший проходимец- газ 69, всё остальное это пародии на внедорожники в том числе и волынка с запоровским чахлым двиглом.
она катит изза герметичности днища,она плавает даже ,поэтому лужи глубокие пролетает на бреющем полёте как лодка,плюс лёгкая.Газик в колее сядет на мосты,а эта выдра нагрузку машины делит равномерно на всё брюхо ,колёса гребут и она просто ползёт по колее
Ну уж не скажите. Приходилось наблюдать преодоление Уральской колеи в глине четырьмя вездеходами, ЛуАЗ, ГАЗ-69, УАЗ 469 и МТЗ-82, пробрались только первый и последний, "козлики" же безбожно висли на мостах. И за рулями сидели ребята, собак поевшие на этих болотах, больше чем я хлеба в своей жизни.
меняйте прокладку...Если уж чебурашка пролезла на своих крошечных колесиках-тот кто сидел за рулем уаза и 69-го-просто пень. Ибо колея и ямы и есть слабое место чебуратора.
А поясни почему колея и ямы слабые места?У ЛУАЗа вроде редукторов(как у уаза и 69 нет) нет цеплять не чем,маленькие колеса его вес вполне компенсирует он не проваливается,да и режут они грязь на ура,тем более если родные волыновские .... зачем о так о людях,тем более турбо дизель стоит тяги ему вполне хватает по-моему он многим фору может дать
редукторов нет-но изза маленьких колес он упирается в края ям.там где у уаза или тем паче 69-го край ямы гораздо ниже центра колеса-у чебурашки этот же край в уровень центра либо выше него-по законам физики запрыгнуть на такую полочку можно только с разгона за счет деформации резины-если с первого раза не вышло-вылезать,толкать,далее повторить... Я вроде ни о ком конкретно не выразился-да и ничего страшного в этом не вижу.ибо если уаз не может пройти вслед за луазиком-за рулем в самом деле эээ....не очень годный водитель... ПС-Днище у нее не герметичное,с герметичным днищем и похожий на лодку это ТПК-у него руль посередине и воистену дохлый двигатель-30 кобыл. у него в комплекте трапы заводские,насос есть для откачки воды из "салона"-но как вездеход он не очень.единственный плюс-плавает кое-как и легко вытолкать из любой жопы.у нас такой года два назад сдали в металолом. ППС С турбодизелем карданчики приводов станут расходником.даже москвичевский двиг (412) их убивает влет.
ЛуАЗ - это вещь!!!! Очень своеобразный авто и проходимость у него очень своеобразная!!!! Едет сказочно, но только ..вперёд!!! У него нет как таковой РК а к КПП от ЗАЗ приделана ещё одна передача - пониженная. И в итоге получается что вперёд у него есть пониженная а назад нет! если залезаешь в хорошую яму, то зачастую чтоб выехать назад не хватает мощности задней передачи и родного движка! ...недостаток у ЛуАЗа в общем-то один - очень трудоёмкое обслуживание!!! Ездит ЛуАЗ отлично, но не часто - чтоб выезжать по выходным на природу (охоту, рыбалку) а мы с вами понимаем что эти выезды подразумевают преодоление бездорожья При такой эксплуатации можно рассчитывать на безотказность авто только в одном случае - если все вечера в рабочие дни вы будете проводить в гараже и обслуживать ЛуАЗку!!! Тогда в выходные он вас не подведёт! .... очень слабое место у него - рулевое. Разваливается и сам редуктор и тяги и маятник ... даже с редукторами меньше проблем - там нужна только хорошая смазка, качественные уплотнения и подшипники ...