Вопрос чётко сформулирован , у кого какие стоят шатуны . Всё остальное познавательная информация какие изменения были в каких годах . Про качество лучше или хуже , это смотря какой завод изготавливал компрессора и в какой период времени . Я вот в продаже видел компрессор из Литвы .
Ага и покрашенный заодно краской сальник на нем я и то для продажи делаю лучше их и прошу не 7300 а 2000 рубля.Да и забыл табличка то на клею КЕтайцы пожалели даже заклепки. Да я вроде про это писал раньше+фотки прикладывал.
Желаю доброго здравия! Прошу помощи. Не могу найти инфу о ремонте одноцилиндр компрессора камаз. Нужны зазоры, допуски, посадки и тд, в общем все. Вижу, вы связывались с заводом, если не трудно поделитесь чем есть и ихней почтой. Как долго вы ждали ответа? Заранее спасибо за понимание.
Придерживайся рекомендаций по сборке обычной ЦПГ Камаз так же и на дефектацию цилиндра. Это было очень давно и ничего не сохранилось уже. Сутки. Переборка компрессора Камаз это лотерея и я в нее уже давно не играю,по одной простой причине,все трубки на хомутах и проволоке,везде травит воздух а они хотят что бы компрессор заполнял систему за 2 минуты.Такого не бывает,отправляю в магазин,там они берут новый за 8 000-14 000 рублей и потом трахают мозги продавцу меняя новый по 2-3 раза мол продавец им продал брак и новый компрессор очень долго качает.
А мне за 500-600 рублей что брал за переборку компрессора мозги трахать не надо и звонить по ночам.Одно дело когда клиент привозит свой старый компрессор+новые поршни и кольца+бывает еще и цилиндры и просит все это поменять под его чутким руководством так как он не хочет марать руки+у меня есть оправки поршни в цилиндры ставить,там клиент осознает на что идет+видит что я все честно поменял старое на новое а другое дело когда продавать свои перебранные компрессоры и давать какую либо гарантию на них.
Стас, подскажи раз спец по пневматике а такие РВД Маз не перебирал? что там может травить на корпусе с этого отверстия
Я их перебирал+до сих пор такое лежит от Маза,надо будет проверить на работоспособность его. Если он травит в интервал 6,5-8 АТМ то это нормально,то есть пукнул и пошел воздух скидывать до 6,5 а если постоянно то нужно смотреть.А так ставь РДВ от Камаза и радуйся жизни. Хотя если надо то могу свое РДВ от Маза проверить и подарить скажем так по цене лома+мне на пирожки рубликов за 200 к примеру,мне оно все равно не нужно.
Не, я поставил подменное такое же, но не нравиться шипит как змея под рамой едешь раздражает, а это беззвучно работало но воздух стал травить через это дренажное отверстие постоянно, посмотрел по рисунку там пружина сильная какая то, боюсь если раскручу флянец с болтом хрен заверну его обратно
Вообще то в теме спрашивалось, как поставить зиловский компрессор на Д-240? Одна путная фотография,остальное так не по теме.
у меня так. Подвод масла штатный, сброс в картер с боку.Площадка(низ компрессора) от зил-120,стоит на толстой пластине на месте тракторного компрессора.
Есть такой форум по Маз,Зубрятам,там про такую переделку есть подробно,можно через Яндекс найти при желании,я смотрел,находил.