окошко будет смотреть на радиатор а не на кабину ,а винты наоборот к кабине станут К 91 подойдёт и на пропан тоже думаю,судя по выходам с редукторов метана и пропана в атмосферных показателях. Подача газа в 91 карб лучше сверху,т.как там тарелка перекрывает подачу газа на разных режимах двс. а хх и переходная подача газа дают больше динамику разгона и исключает провалы.
я за 100 мертвого купил,но с запчастями,тобишь ремонтные гбц 12-20 поршневая 108 комплект,блок,к.в,собрал мотор и ездию,летом старый соберу и пусть лежит в гараже.поршневую купил за 3 рубля в автобусном парке ураловскую
Я взял более менее еще,с документами о.ошелся тоже в 100!Да есть косяки,там гниловато,там подкрасить,но я больше внимание уделил мосту(гипойдный новый с новым карданом чеки есть),тормазам,раме,сцеплениюю(новое),коробке,резина свежая даже еще торчат резиночки.Даже если на метал сдамм и по запчастям попрадаю туже ризину,мост и т.д.то в прогаре не останусь!Спас я получаетса я его от Утиля и сдачи в металл.Пока работает копеечку приносит, пусть живет!Гараж надо ему делать,вот каркас сворю,профилем обошью и будет ему там место,тем более в частном доме,хай живет!!!
ну это хорошо,мой по хуже будет,но глаза бояться........получается я купил метановскую установку а зил в нагрузку
Кстати гаишники документ не требуют на гбо!?а то у нас одно время мания пошла документы на Гбо проверять,но стихло ужеА так добадывались,хотя...........
Может лучше дизелек поставить, если езда по городу и по 10тонн не возить, то бычий мотор не плохо справляется.
бычковский не потянет,у меня был бычок,я его и поменял на большого зила,так как вес до 6 тонн вожу,для бычковского двснужна 9-ступка на зил,с 5-кпп ох и трудно ему будет,и из этого вытекающие могут всплыть,например к.в пополам