недавно реставрировали компрессор 84 гв ,Бежецкий 2х поршневой.Купили за 1000руб на металоприёмке . 108 мм поршень ураловский и 2й поршень чугунный с зил 120, 52 мм .Палец в нём как и на зиловском 28 мм . 10 атм давит легко и это не придел думаю,хоть дожимной цилиндр продран немного сломаным кольцом.
Я тоже вечером свой раскрутил. Была забита грязью и мазутой под флянцем мембранка круглая по форме как 5коп. ссср, закрутил нужно будет время наити поставить на машину проверить, всё некогда стоит погода занимаюсь землёй
Мне Мазовский РДВ не нравиться,хоть и резинки на них можно купить и стоят почти везде.От Камаза проще в качестве ремонта и лучше по конструкции.
На Урал 4320 вроде такой ..очень чувствительный к грязи..у нас 'горняк' заклинил,а водятел человек с гор,ему нипатна пачиму машин не едет..а компрессор тож наибнулси ..в общем Урал с людями без тормозов-такая у мну школа жизни
Вот такой попался компрессор от ЗиС-120,диаметр цилиндра 52 мм всего,вкладышей нет а лишь залит баббит в шатуны+охлаждение воздушное. Теперь думаю над его судьбой,отправить в черемет или продать коллекционерам кто собирает Зисы.
Дилемма, да? Ну дадут в приемке 300 рублей. Тебе сильно прибыльно? Тут шкив дороже стоит. Законсервируй, на дальнюю полку положи, объявление на Avito и по форумам дай.
За 600 рублей выставил,может кто купит. У меня от Камаза лежат 5 таких и вроде утиль и выкинуть жалко так как доноры болтиков-гаечек+всякой мелочи если везут компрессор перебрать.
Солидарен! Грамотный совет решения вопроса, сам располагаю подобным мнением в отношении не нужных мне запчастей.
У меня большой стоит СО-7Б куда мне что то мудрить. Мастерская не резиновая+нет культа запчастей как года три назад,когда все тащил и еще деньги платил за теже краны,компрессора итд. Железки продаются по не многу со скорость 1 железка через 6 месяцев.