Здравствуйте, уважаемые форумчане. Ищу себе Зил платформу под ассенизатор, нахожусь в Ижевске. в Чишмах (Башкирия) стоит длиннобазный 7ми тонник на картинках все гуд, но как показала практика на фотах все красиво, а в жизни косяков тьма и владелец проводит "сделку века".... Вот и хотел спросить может из форумчан есть кто оттуда? Глянет за вознаграждение? (денежку там на телефон за потраченное время) Вообщем обсуждаемо... Ссылка на авито https://www.avito.ru/chishmy/gruzoviki_i_spetstehnika/prodam_zil_4331_92_g._v_484574775
нужны более подробные фото или сам обрати вниманиена рессоры и подрессорники,на выроботку.На педалях тоже. узнай историю движка ,заводская установка или нет ,пробег.пролезь под рамой осмотри . щас только резина и аккумы 80 р стоят.кузов за 15 20 толкнёшь. а так ямз гороший мотор. Денег никаких ненадо .покрути рулём ,люфты глянь в тягах и шкворнях.но эт так для оценки затрат на ремонт посмотри на течи масла с ГУР КПП ДВС и заднего моста. ну и сбей до 180 ,поторгуйся
Рамир, ты не понял. Мне просто ехать далеко, вот и думал может из форумчан кто там живет...Дабы не ездил дрова смотреть. Но вопрос уже закрыт, замена движка владельцем не оформлена... Раз уж это тема для болтологии... Кто ездит на 9ступке? Как там передачи правильно переключать...имеется ввиду понижение и повышение, ни разу не ездил на коробках с демультипликатором. С делителем все ясно, а вот с ней...не могу понять. Скоро буду проводить тест-драйв Д645, а как проверить все передачи не знаю))) Хозяин машины на ней не ездил, нанимал водителя, который на него уже не работает
Схема переключения 9-ступки: Передачи 1 - 5 - пониженный диапазон, 6 - 9 - повышенный. Демультипликатор переключается толканием рычага в нейтрали вправо (повышенный диапазон) - влево (пониженный). Тронуться можно прямо с 4-й (пониженный диапазон). Если пустой или легкогруженый, то можно перескакивать через передачу: 4-я, разгон, рычаг в нейтраль, толчок вправо, 6-я, 8-я, 9-я. ЗАПРЕЩЕНО ПЕРЕКЛЮЧАТЬСЯ В ПОНИЖЕННЫЙ ДИАПАЗОН ПРИ СКОРОСТИ БОЛЕЕ 25 КМ/ЧАС!!!
Спасибо, Олег. Выходит заранее выбираешь повышающий или понижающий диапазон и все 9ть передач твои? Ой нет, напутал...с 1ой-по 5ую набираем ход потом уходим на повышение даже если и скорость выше 25 км/ч, вот обратно уже нельзя? Мало нагруженный трогается уже с 4ой...Сильно.. Если машина будет возить 6.5 кубов жижи плюс бочка тонна..я так понимаю 1 и 2ая мне совсем редко нужны будут..
Да, 1-я там - совсем медленная, "черепашка". На 2-й можно в гору, груженым или с прицепом. Просто груженым - с 3-й. Если скорость выше 25 км/час, а в КПП - повышенный диапазон, переключать его в пониженный НЕЛЬЗЯ.
Олег, судя по форумы и твоим автомобилям на зилах ты "собаку съел" отписывался в теме про коробку, может ты своё мнение выскажешь? текст ниже P. S. Немного отклонюсь от темы... На этом моторе есть две проблемы: 1. Правая бошка в масле и с неё шланг сапуна к земле опущен. Прокладки ГБЦ у этих моторов текут на улицу? (опять же мотор сапунит из-за колец...) 2. Хозяин машины говорит что надо трубки ТНВД менять, мол меняешь медные колечки работает, но через некоторое время снова воздух начинает попадать и ХХ становится как бы рывками...Никто с таким не сталкивался?
И ещё ком на этой коробке свой ЗИЛовский? Или без разницы? можно и камазовский с пневмовключением? P. S. Заранее благодарен за комментарии
КОМ только свой, и только через специальный, довольно недешевый и редкий, проставку-переходник. По мотору не скажу, не эксплуатирую такие. Но есть владельцы на форуме, попозже отпишутся.
Уже передоз в голове от этих нюансов ЗИЛовских... В продаже есть 4331 с мотором и мкпп камаз, ступицы камаз...начинаю потихонько бошку в его сторону поворачивать
Этот потяжее будет..есть инфа что морда тонет у него по грязи. Жрать поболя будет тож Но практичнее в обслуге и ремонте