Нет наоборот ЯЗДА с высокими коллекторами под высокий ТНВД , а низкие коллектора для рядного ТНВД Моторпал , он просто длиннее и компактнее стоит там .
Это просто дефицит , поэтому и цену лупят за неё . А так любой токарь фрезеровщик сделает её , если верить одному водителю , говорил , что шестерня подходит от КПП какого то грузовика . В живую увидеть её и по магазинам сходить сравнить .
Вот кстати обрати внимание на фото вентиляцию картера у ЯЗДА и МОТОРПАЛ . На ЯЗДА справа на голове и свой , на МОТОРПАЛ слева на голове и свой .
Походу отломил вентиляцию или потерял , воткнул шланг вот и гонит масло в пространство между шлангом и отверстием . Надо просто купить с разборки .
https://www.avito.ru/izhevsk/gruzoviki_i_spetstehnika/zil_4331_651769081 там нет фот движка..меня подкупил тем что рама норм, и не создал впечатления совсем заезженной машины, вот только когда смотрел аккумы были не в машине и его не завели, после майских праздников...
Насос ЯЗДА только внешне похож на КАМАЗ , внутренности у ЗИЛа свои на КАМАЗ этот ТНВД не подойдёт . Цена кстати ЯЗДА 338 около 40000 руб . Их 3 вида ЯЗДА-338-10 , ЯЗДА-338-20 , ЯЗДА-338-40 и это всё на ЗИЛ-645 и 0550 .
По поводу кузова , длина в объявлении преувеличина , на нём не 5 метров , а всего 4,7 метра . А так выглядит живенько , но дорого . Есть и подешевле машины . Надо просто прокатиться на нём , плюс бонусом отдаёт КПП на запас .